LINUX.ORG.RU

Warsow 0.41

 , ,


0

0

Всего через три недели после предыдущего выпуска, увидела свет очередная версия замечательного трехмерного сетевого шутера Warsow, основанного на модернизированном движке Quake2.
Главное изменение - переменная "cg_oldmovement 1" включает старую физику, сломанную в версии 0.4 (видимо, по многочисленным жалобам игроков). Добавлены и другие изменения и исправления, полный список можно посмотреть на официальном сайте Warsow.

Скриншоты: http://www.warsow.net/?page=media
Download page: http://www.warsow.net/?page=download

>>> Сайт Warsow

Ответ на: комментарий от kranky

>Ага, а должен побеждать тот, кто закемперился, как последняя крыса и ждёт, пока кто-нить пробежит

Посмотри сколько в UT сети серверов заточенных специально под кемперов со специально подобранными кемперскими картами :)

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sS

> Посмотри сколько в UT сети серверов заточенных специально под кемперов со специально подобранными кемперскими картами :)

Из стандартного пака только Deck16-II, и то через некоторое время только ленивый не будет в эту кемперку швыряться чем-нибудь поувесистее типа зелёной сопли или шести ракет залпом.

Зелёная сопля кстати - просто ultra. В упор одним выстрелом гасит даже через shield belt. :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sS

> Настоящие джедаи рвут врага транслокатором ;)

Ну это уже случайность. А на морфеусе запилить человек 10 пистолетом - как нечего делать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Из стандартного пака только Deck16-II

Ну стандартный пак давно неактуален ;)

>Зелёная сопля кстати - просто ultra.

Поставь U4e мод и ознакомься с современными средствами массового геноботоцида ;)

PS: В своё время предпочитал Infiltration мод, реальность рулит.

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sS

>>Вобще на кс-ников без слёз не взглянишь. Те, кто называет себя "про" даже не знают, что такое стрейф. Я к таким мог подбежать вплотную с мп5, пока они в меня стреляли. Они и в дэтх-матче всё время пытаются найти тёмный угол, и сидеть там..

Дегенерат детектед. В своё время играл в кс, "называл себя про", даже деньги удавалось выигрывать на местных чемпионатах. Уверен на 200%, ты ко мне даже не подошел бы 8).

Что касается еще более про - у нас так в киберспорте повелось, что чем ближе к центру - тем выше скилл. Чаще всего в разы. То что ты описал - ламерство, если "по тебе стреляли", значит, тупо попасть не могли. Скачай демки с последних турниров и посмотри, что такое нормальное авп (смотреть, следовательно, в сторону мск и питерских команд)- когда один (!!) снайпер вынесет пятерых штурмующих плант, например.

Просто не стоит кричать "игра гавно", если ты сам ламер и играешь с ламерами.

Что касается ку3, кпма, warsow и "синей пушки", кажется так её тут назвали %) Это даже не рельса из ванильной (как я сказал выше, оно на неё походит более чем). Две причины: снаряд "летит" - то есть, стрелять приходится "на ход", в только что респнувшегося противника надо 3-4 попадания, кажется. В ванилле - одно+снести остаток в 25 хп из машины. В кпма тоже 3-4, но там скорострельность выше, выстрел мгновенный, моментальная смена оружия. Кстати, там же одна ракета - один труп, куча красивых и в то же время сложных эирфрагов с рл. А что в warsow? Мало того, что попасть нереально, тк у меня лаг неслабый (кс и ку играются нормально, что странно), так еще и убойности никакой даже при попадании. Если сплэш - то вообще никак.

В общем, ждем ебил... промодов :)

ps. 2"тормоз :)" Попробуй к4, если, конечно, играть еще тянет =) Для уже давным давно вышел отличный мод (q4max) приводящий игру к играбельному виду, а сама скорость там, имхо, пониже ~на 20%, чем в к3. Многие при виде к4 плюются, но на самом деле, если бы я выбирал дисциплину для дуэлий на какой-нибудь турнир, лучшим выбором была бы 4ка :)

pps. кстати, а многие тут в дуум играют?) zdaemon имею ввиду)

anonymous
()

Жаль, мне 0.4 физика больше понравилась. Хотя раз отаку привыкли, что поделаешь. Кстати, непомню, я выкладывал уже или нет - оригинальные звуки из кутри, заменяющие дебильное бомканье при хите по фрагу, кому надо - http://www.fileden.com/files/2007/2/14/773789/sounds.pk3

lester_dev ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Это даже не рельса из ванильной (как я сказал выше, оно на неё походит более чем). Две причины: снаряд "летит" - то есть, стрелять приходится "на ход", в только что респнувшегося противника надо 3-4 попадания, кажется

эээ нее, ты не вкурил смысл обычных зарядов и продвинутых. Это обычный летит с конечной скоростью, а продвинутый лупит по-папски, мговенно. Хотя попасть все-равно трудно да, сколько замечал что при 100% попадании хит не защитывался из-за непонятного лага :(

lester_dev ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lester_dev

>100% попадании хит не защитывался из-за непонятного лага :(

Это 100%, визуальное попадание, да? Тогда на самом деле, попадания не было, ибо (если я понял, о каких игрухах идёт речь) в ку1 и ку2 точно (не уверен на счёт ку3, не играю) есть "target box" его видно становится когда глюки с моделями. Так он гораздо меньше самой модели, иногда трасса рельсы пронзает саму тушку, но "target box" смещён, модель не всегда соответствует таргетбоксу. И тогда - облом. Вот в ку3 хорошо сделано, что слышен звук попадания.

MK61
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Дегенерат детектед.

О, прогеймер детектед. (без сарказма)

>Просто не стоит кричать "игра гавно", если ты сам ламер и играешь с ламерами.

Тут в чём дело - что бы научиться средненько играть в контру - нужно от силы пара-тройка месяцев. Именно по-этому такое бешеное количество игроков в неё.

Хотя визуально смотреть на контровские побоища - мало удовольствия.

В кваку же - годы. Тут и "глюки" физики, в результате которых совершаются сумасшедшие прыжки и извраты, и бешеная динамика. Думать нужно гораздо быстрее.

Но польза контры - чудовищно точная стрельба. И когда нарываешься на такого товарища, который и в то и в это хорошо играет...

Но кваковские красивые фраги я ни за что не поменяю на "реализм" контры. Кстати, о реализме контры - почему взрыв гранаты рядом с тушкой не убивает эту тушку? Рядом - это типа метра.

MK61
()
Ответ на: комментарий от MK61

>Это 100%, визуальное попадание, да? Тогда на самом деле, попадания не было, ибо (если я понял, о каких игрухах идёт речь) в ку1 и ку2 точно (не уверен на счёт ку3, не играю) есть "target box" его видно становится когда глюки с моделями.

ахез, я не особо вникал в дебри ку2. Но выглядит очень похоже.

lester_dev ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MK61

>Кстати, о реализме контры - почему взрыв гранаты рядом с тушкой не убивает эту тушку? Рядом - это типа метра.

Про "контру" ничего не скажу, не играл, но наступательная граната в одном метре от тебя при определённом везении может не убить :) Правда, оглушит хорошо.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MK61

Какой нафиг "реализм" в контре вы о чём? Его там сроду не было.
Что-то очень близкое к реализму можно наблюдать в Call of Duty 4 и то с натяжкой. Вообще говоря реализм убъёт нафиг играбельность. Это тоже самое, что звук взрывов в космосе.

rnz
()
Ответ на: комментарий от rnz

>Это тоже самое, что звук взрывов в космосе.

Бывает (и практически повсеместно) гораздо хуже. "Гидроневесомость". Когда космические корабли имеют такой параметр, как максимальная скорость.

KRoN73 ★★★★★
()

На самом деле, после кваки3 такое ощущение что там все бессмертные бегают. Чтоб уложить нужно чуть ли не весь арсенал в одного всадить. А где ж тогда интерес? просто бегать? чет я смысла не догоняю тогда. Просто интерес в таких играх как раз таки во фрагах, а тут... :(.

Не знаю, может я что-то не так делал.

Да, и геометрия там (по ощущениям после ку3) непривычная, такое ощущение будто пространство сплющено, а ты карлик. Прыжок еле заметен. Понятия "распрыгаться" вообще нет. Но зато классная задумка "отталкивания" от стен.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от MK61

> Кстати, о реализме контры - почему взрыв гранаты рядом с тушкой не убивает эту тушку?

Вы эту гранату видели? Там же не лимонка, а вообще что-то типа динамитной шашки.

Хотя таки да, отсутствие нормальной лимонки которую кидаешь в толпу и 10 фрагов твои - напрягает. Хотя если бы оно было, в контру играть было бы неинтересно. Точно также как если бы была базука с "реальным" повреждением - на cs_mansion шмаляешь в окно и райнд выигран... только домик сложится :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> На самом деле, после кваки3 такое ощущение что там все бессмертные бегают. Чтоб уложить нужно чуть ли не весь арсенал в одного всадить.

Ага, и ещё всё оружие сначала даётся и фраги не считаются. :) После создания сервера надо ещё выбрать в менюшке "Join" и "Ready". ;) Тогда "бессмертность" сильно ослабнет.

Хотя таки да, после кваки раздражает. "рельсой" попасть вообще невозможно, дробовик бьёт как рогатка, огнемётом надо врага "вести" полминуты... А, ещё сплэш от ракет почти ничего не снимает - ужасно бесит.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ага, и ещё всё оружие сначала даётся и фраги не считаются. :)

В osp-моде Кваки, в который и режутся в основном по сети и на чампах точно также =) Это разогрев

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> В osp-моде Кваки, в который и режутся в основном по сети и на чампах точно также =) Это разогрев

До меня это только потом дошло, когда я заметил что фраги не прибавляются. А так бегал в таком режиме и пытался кого-то мочить. :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Самый прикольный deathmatch был в duke3d. Эх пистолетик автоматический, бомбочки, джетпак, стеройдики... только вышел дюк поздно - после quake.

eXOR ★★★★★
()

Лучший шутер из всех что я играл, не только под linux. Причём слюны не нужно - я не говорю что она самая качественная etc. Она до крови e-sport'ивная, и очень оригинальная. Гамаюсь и под linux, и под win, очень приятно.

goodhabit
()

Blood 1 забыли.(говоря про дезматч) чю опятьже )

anonymous
()

на avangard-hub.ru выложены все версии

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.