LINUX.ORG.RU

Вышел свежий релиз PlaneShift


0

0

PlaneShift - это передовая MMORPG, построенная на движке Crystal Space (http://www.crystalspace3d.org/), который сможет выжать все из ваших видеокарт!

В новой версии - новая версия движка, уменьшенная нагрузка на сеть (и увеличенная на CPU ;)), множественные багфиксы и изменения игровой механики. Полный список изменений здесь:

http://hydlaa.com/smf/index.php?topic...

Игра кроссплатформенная, доступна для платформ Linux x86 и x86-64, релиз для MacOS обещается в скором времени.

>>> Подробности

Ответ на: комментарий от ptarh

движек кваки имхо ещё более заточен для ммо чем движек анриала =) недотянуться до него энтузиастам. вы сравните с ареной (я на днях и сам сравню), а потому уже ругайте. а арена - это не "в свободное время и на коленке" ;)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Сложно судить - я не видел последних движков кваки, ровно как и последних движков unreal. Но то, что они обе выйдут с клиентами под линукс только одобряю, несмотря на то, что это, скорее всего, уменьшит и без того не очень большую группу игроков в сетевые os-шутеры.

ptarh ★★★★★
()

> PlaneShift - это передовая MMORPG, построенная на движке Crystal Space (http://www.crystalspace3d.org/), который сможет выжать все из ваших видеокарт!

Ну тут конечно загнули.. Графика многолетней давности.

init ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Я вот например в майнсвипер играть люблю, и не было мне игры ближе, пока не узнал что на эксперте его за 38 секунд проходят....

А для меня основная забава — проходить сапёр на эксперте не расставляя флажков. Память тренирует.

Кстати, по этой игре фильм снимать собираются:

http://www.collegehumor.com/video:1770138

P.S.: пока искал видео, узнал, что к сапёру есть чит-код (!). (Отчаяние!!!) Теперь и для меня эта великолепная игра потеряна навсегда, и я теперь знаю, что некоторые «демонстраторы умения» проходят его через чит...

anonymfus ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>зря злишься =) Все мморпг - это наследие хак'н'слэш. Всё они построены по этому принципу.

Я это и имел в виду. Однообразные они и скучные.

eduard_pustobaev ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Все мморпг - это наследие хак'н'слэш. Всё они построены по этому принципу.

Неужели? Расскажи это поклонникам eve online, например :)

init ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

> И что с того? Графика в них от этого перестала объективно быть говном?

Понимаешь, есть вот GuildWars. Так он и весит два DVD. Да, там красивая графика. А от 270 Мб пакетика, распространяющегося свободно, ждать высокополигональных моделей странно.

Движок - может. Элементарный храм на первой локации вкупе с ООП уже заслуживают одобрения - в той же GW таких размеров локаций нет, разработчики умело дробят их на куда более мелкие.

Aceler ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ptarh

> Анонимный мальчик, я не играю на компе, и уж тем более в mmorpg. :)

Но "просто пойду и за те же деньги куплю готовый и прилично выглядящий продукт, в котором эта работа уже проделана. Здесь и сейчас.". Но не играешь. Но пойдешь и купишь. Но играть не будешь...

ЗАЧЕМ?

Aceler ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ptarh

> Мои претензии скорее к подаче этой игры в новости, особенно по части графики :)

Ну процитируй в новости слова "передовая графика", процитируй. Ты знаешь, что в MMORPG кроме графики есть еще игровая механика, сторилайн и прочее?

Aceler ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Aceler

> Ты знаешь, что в MMORPG кроме графики есть еще игровая механика, сторилайн и прочее?

В современных - притянуто за уши.

zodiac ★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

Ок, "который сможет выжать все из ваших видеокарт". А это всё меняет? Или линуксоиды в большинстве своём всё ещё сидят Geforce 2?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А это всё меняет?

Разумеется. Потому что движок может, а не модели трехлетней давности :) Кстати, GeForce2 это не потянет.

Aceler ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

полупиксельные деревья это передовая графика? лучше бы деньги PlaneShift-у отдали

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ptarh

> каждый делает то, что может

Если вы способны только срать и вас не волнуют чужие плевки, то работайте в биореакторе.

> У вас бурная фантазия. Но больная.

Завидовать нехорошо. Если собственной фантазии нет, значит мозгов мало, учитесь чему-нибудь (например делать мелкие 3д объекты для openGL), может что-то в голове и отрастёт.

> Именно так модельки и текстуры в этой игре выглядят - 5 минут топорной работы лоровских анонимусов.

Пояснять вам про низкополигональные модели не буду (см. выше почему). Попробуйте сделать хоть что-то своё, а потом уже срите на чужое.

> "И ненадо тут выдавать потуги на мышление под видом умных мыслей." (с) Лоровские формы малоразумной жизни :)

Своё вы сочинить вы не способны, это видно. Творческий кризис длинною в жизнь - даже в качестве глупости не катит.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ptarh

> Я бывший игрок, мальчик.

Я так и понял. Поиграли в тетрис и наступила мания величия.

anonymous
()

игры, тем более RPG, тем более MMO - разрушают мозг подрастающему (и не только) поколению :(

overmind88 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

> Если нет никаких "планов прорыва", то проект обречён на увядание, думаю.

Нет вы не думаете. "План прорыва" это что-то из области гандонов (не будем показывать пальцем).

> Мне просто сложно представить людей, один из которых кричит "У меня идея! Давайте напишем ещё одну посредственную mmorg!", а собравшиеся вокруг кричат в ответ "Давай!".

Да это понятно, что не можете представить, тем более, что с фантазией у вас никак. Рассуждать "из погреба" о том что и кто бы сделал, являясь при этом "не художником" и "не программистом", а скорее всего являясь студентом-дебилом, которого друзья научили только срать на ЛОРе это сильно. В этом чувствуется поэтический маргинальный "прорыв".

> Разумеется, обычно имено посредственные вещи и выходят, но уж такова жизнь :)

Вот вы в результате такого прорыва и вышли очень "посредственным" "не художником" и "не программистом", но сруном... такова жизнь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Скрины ужасно ужасные

Они очень много и интенсивно дорабатывали графику с полгода назад. А скрины - очень древние. Когда я летом заходил побегать - такое впечатление было, что скрины не от этой игры. Игра намного лучше.

Другое дело, что там хорошо проработан только весьма мелкий участок мира. Графика у них уже вполне играбельная. Не Lineage, конечно, но с WoW где-то посоперничать может :) А вот игровой мир - маленький...

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Amenich

>неужели кто-нибудь действительно верит что она передовая ?

Ты знаешь более продвинутую опенсорс MMORPG? Я - нет. Всё остальное - выглядить "на пять лет древнее" :)

>и вообще есть ли такие кто в неё играет, кроме разработчиков ?

Онлайн в игре относительно приличный. Людей немало встречается.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eduard_pustobaev

>Правда физика говно

В первый же день экспериментов приколола фича - падающие с деревьев яблоки. Которые потом в инвентарь можно забирать и жрать :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от overmind88

> игры, тем более RPG, тем более MMO - разрушают мозг подрастающему (и не только) поколению :(

Иногда. Но жить вообще вредно.

Aceler ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Онлайн в игре относительно приличный. Людей немало встречается.

Сервер у них один и маленький.

Кстати, кто тут хотел открывать MMORPG имени LOR? Движок готов. Можно начинать рисовать биореактор.

Aceler ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ptarh

> Ну дык я и говорил

но не думал

> что в хорошей игре должно быть хорошо всё и пара вещей очень хороши :)

Отличные низкополигональные и сверхъдешёвые модели.

> Что она должна прилично работать, не выпадать каждые 5 минут и не пугать графикой - это просто само собой разумеется.

Прально хоррор это не про нас. Реализмъ советского пошиба криво перенятый из журнала "геймгуру" (и подобных) прёт из всех щелей обдавая окружающих своим ароматом.

> И это без каких-либо "изюминок", которыми игра сегодня пытается завлечь привередливых игроков.

Кроме рекламы вы изюминок не видели. Хотя может у вас профессия такая "потребитель рекламного мусора"...

> А ведь в mmorpg нужно их завлечь ещё и надолго :)

Опять хитрые домыслы латентного игрочка? :)

> Сравнивать же в рамках одного жанра вполне закономерно, unreal 3 ведь не mmorpg и сравнивать его нужно с недавно с тем же quake wars.

А кто это разделение по жанрам придумал? А вот в ВоВ двуногих кошек нету - всё другой жанр. "Не художникам" сложно понять, но вы постарайтесь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Передовая графика? Ню-ню. Советую оценить:

В Конкурере сайт не работает. Не могу оценить. Но могу оценить эту игры по исходникам. Где скачать?

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> В Конкурере сайт не работает. Не могу оценить

Там замечательные still-image. :D

Aceler ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от KRoN73

Работает в IE. Рискну предположить, что в Фаерфоксе тоже всё нормально. Скачать исходники - нигде, это результат того, что делает команда разработчиков, когда им платят хорошую денежку, продукт закрытый. Это нехорошо, но это хорошо для сравнения: заголовок новости - предвестник флейма. Разрабы Planeshift'а - молодцы, автор -, собственно, как уже повелось... )

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Aceler

> Разумеется. Потому что движок может, а не модели трехлетней давности :) Кстати, GeForce2 это не потянет.

У них пропиетарные модели и они отнимают все права у автора под благовидными предлогами, поэтому движок ещё долго будет пыхтеть в пустую.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Отличные низкополигональные и сверхъдешёвые модели.

Вы идиотЪ, скажите честно? :)

>Кроме рекламы вы изюминок не видели.

Анонимус, тебя так на рекламе клинит, будто рекламным щитом по голове приложило. Расскажи нам о своих комплексах, здесь народ уже ко всему привык.

>А кто это разделение по жанрам придумал?

Люди поумнее анонимусов, сортирующих игры по наличию в них двухногих кошек. :)

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

Если понадобится - пойду и куплю, а не буду ждать 10 лет превращения гадкого утёнка в прекрасного лебедя. Которое ещё, скорее всего, никогда и не произойдёт.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Если вы способны только срать и вас не волнуют чужие плевки, то работайте в биореакторе.

Анонимусов жечь? Это с радостью.

>Завидовать нехорошо.

Перекреститесь, психбольным не завидуют.

>"План прорыва" это что-то из области гандонов (не будем показывать пальцем).

История, достойная мексиканского телесериала - анонимус рассказыает на лоре историю своего порочного зачатия.

>Рассуждать "из погреба" о том что и кто бы сделал, являясь при этом "не художником" и "не программистом", а скорее всего являясь студентом-дебилом, которого друзья научили только срать на ЛОРе это сильно.

Таким как ты, нужно в суп подмешивать говно, а когда они начнут орать, бить по роже тарелкой, приговаривая при этом: "Ты не повар, быдло, не тебе про вкус вякать!". :)

>Своё вы сочинить вы не способны, это видно. Творческий кризис длинною в жизнь - даже в качестве глупости не катит.

Всё, закончил, болезный? Теперь бегом к доктору за ежедневной порцией галоперидола.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

> Если понадобится - пойду и куплю

Сколько я на своем веку видел вот таких вот теоретиков, которые "если надо - то", а потом, когда надо - их конкретно плющит жаба. Чем ты отличаешься от них?

Aceler ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

>Скачать исходники - нигде, это результат того, что делает команда разработчиков, когда им платят хорошую денежку, продукт закрытый.

Так о чём тогда речь, вообще? Опять тёплое с мягким сравниваем?

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

Тем, что как минимум лет 5 своей жизни впустую убивал от 3 до 5 часов, а то и больше на компьютерные игрушки. К счастью, давненько уже отошло, чему только рад. Ещё глупые вопросы?

ptarh ★★★★★
()

Кто играл, подскажите, пожалуйста - фармилка для азиатов типа LA или что-то играбельное?

anonymous
()

Внутренности CrystalSpace - просто "сказка". Всякое старье внутри, и куча совершенно ненужных технологий/решений для игр. Монструозный Ogre3D и то лучше.

resu_t
()

Кто-нибудь знает как там с ебилдами? По-прежнему не берут из-за неудобных зависимостей?

acheron ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

> Анонимус, тебя так на рекламе клинит, будто рекламным щитом по голове приложило. Расскажи нам о своих комплексах, здесь народ уже ко всему привык.

Он правильно говорит, у вас шиза от дешёвой паразитной рекламы игр и анонимусов. Чаще гуляйте.

Moin
()
Ответ на: комментарий от ptarh

> Ещё глупые вопросы?

Я лучше умный вопрос задам. Давненько - это сколько дней?

Если судить по постам, то не более пяти месяцев. (у меня под окнами центр реабилитации ММОРПГ-шников, т.ч. по симптоматике это достаточно точно)

Moin
()
Ответ на: комментарий от Moin

>Я лучше умный вопрос задам. Давненько - это сколько дней?

Разбейте себе хрустальный шар о череп, это уже года 4 как.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

> Не говорите, что мне делать, и я не будут говорить, куда вам пойти. (с)

Это видимо диалог "сам с собой", потому что я никому не говорил что делать, только советовал, в отличии от вас. Вы лучше анонимусов слушайте - "творческий кризис" тяжко сказывается?

Moin
()
Ответ на: комментарий от ptarh

> Разбейте себе хрустальный шар о череп, это уже года 4 как.

И лужи яростно забурлили...

Moin
()
Ответ на: комментарий от Moin

Творческий кризис может быть только в творческой профессии. А вы, неуважаемый, что под раздачу лезете? Та самая дворняжка, что ни одну свару не пропустит? Тоже анонимное происхождение? :)

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

> Творческий кризис может быть только в творческой профессии. А вы, неуважаемый, что под раздачу лезете? Та самая дворняжка, что ни одну свару не пропустит? Тоже анонимное происхождение? :)

Я просто альтруист и всегда дурачкам вроде вас пытаюсь советовать хорошее и доброе, а вы только огрызаетесь и демонстрируете отклонения на почве анонимности.

Moin
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>вот какраз к графике это имеет колосальное отношение, точнее к тому её аспекту, что пропиареная графика выглядит для среднестатистического быдлоигрока в сотни раз лучше (можно было бы и студентов СМИ привлечь к проекту, потренировались бы у близзов заливать о том какая у них супер-графика)

Автор lineage-дрочер?

С уважением.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ptarh

> Тем, что

4.2 Они делали тоже самое.

Aceler ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.