LINUX.ORG.RU

fheroes2 1.0.7: улучшение ИИ, возможность формировать территории в редакторе

 , , , ,

fheroes2 1.0.7: улучшение ИИ, возможность формировать территории в редакторе

1

2

Здравствуйте, любители Героев Меча и Магии 2!

Астрологи объявили неделю обновлений! Новая 1.0.7 версия игрового движка fheroes2 доступна для игроков, и мы хотели бы рассказать нашей аудитории о ходе разработки. В рамках этой версии наша команда продолжила доработку и улучшение наиболее приоритетных аспектов игры.

В новой версии движка ИИ трудами разработчиков стал ещё лучше. Улучшены алгоритмы оценки силы гарнизонов городов и поиска пути на карте приключений. В бою также были некоторые изменения, отвечающие за поведение существ противника в случае срабатывания морали.
Кроме этого герои ИИ теперь могут использовать заклинание вызова лодки. Раньше ИИ мог только строить новые или захватывать доступные судна. Примечательно то, что даже в оригинальной игре ИИ не умел пользоваться этим заклинанием.

Стоит упоминания и то, что внешний вид игры продолжает улучшаться. Многие элементы интерфейса генерируются с нуля, чтобы получить возможность отображать на них новый текст и параллельно исправить дефекты оригинальных изображений. Окна настроек режима «Битва» были также изменены, чтобы лучше соответствовать стилю интерфейса.

В редакторе была добавлена возможность наносить на карту разные типы местности, а также реализован базовый интерфейс для этого. Небольшими шагами мы идем к своим собственным картам. Пока что редактор не доступен пользователям.

Для пользователей на Андроид в «инструменты движка» была добавлена функция для импорта/экспорта сохранений для тех пользователей, у которых есть трудности с доступом к памяти устройства. Теперь будет намного проще обмениваться сохранениями между устройствами.

С выхода прошлой версии в проекте было закрыто свыше 40 тем с багами или улучшениями движка.

Большая благодарность всем, кто поддерживает наш проект! Мы надеемся, что с каждым новым релизом игра на движке fheroes2 будет приносить всем ещё больше незабываемых ощущений.

Руководство по установке.

Помочь с осуществлением будущих улучшений игры можно подпиской на Boosty или Patreon.

>>> Подробности на нашей странице

★★★

Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от pekmop1024

Нет. Только на LPT и SCSI. Переходник с LPT на USB имеется. С LPT было бы проще, но у меня только хардкор SCSI. :)

gns ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Я тоже живьем бернулли только у каких-то компьютерных издателей видел в начале 90х в связке с макинтошами. Типа верстки тогда уже весили многие мегабайты, а перезаписываемых CD еще не было. Ну вот и использовали всякую магнитооптику вместо дискет. Бернули — это предыдущее поколение от той же Йомеги. Потом из этого Йомега Джазз получился.

gns ★★★★★
()
Последнее исправление: gns (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от shprotua

Я имел ввиду готовый PKGBUILD для арча. Там есть другие, но со сборкой из исходников. А мне надо чтобы бинарники были.

Jaeger1999 ★★★
()
Ответ на: комментарий от gns

Не совсем, тот же принцип они больше не использовали, а джаз был вообще не флоппиком, а обычным жестким диском.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Вот тут не в курсе. Мне казалось, что джазз - это такая магнитооптика на гигабайт. Или это не джазы были? Я уже не помню. Но были какие-то магнитооптические диски на гигабайт размером с пластинку - сорокопятку. Кто и как делал — не помню напрочь.

gns ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gns

Тогда много интересных вещей выпускали, новые технологии внедрять пытались, верили в успех. Технарей много было в верхах. А сейчас… лишь бы сова KPI на глобус ожиданий налезла и отчет красивый показать было на чем.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Не думаю. Просто NAND-память стала очень дешевой. Сделать флешку с группой контактов гораздо дешевле, и будет она гораздо надежнее, чем любая прецизионная механика. Поэтому и музыкальные MD канули в лету. Хоть их мне особо жаль. Я вот жалею, что звук потерял материальный носитель. Ну и флешку (особо micro-SD) затереть, перепутать, или потерять гораздо легче, чем диск или кассету. Я спрашивал друзей-музыкантов, куда они репетиции пишут? — Да на айфон, говорят.

Ну и опять же, гарантированный срок хранения информации на полдюймовой ленте — 50 лет. При наличии соответствующего шкафа с климатом :) Ну а на CD сколько?

gns ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gns

Есть куча более интересных вещей, чем NAND, которые положены на полку в угоду коммерческой целесообразности (заводы построены, окупать надо и прибыль получать. Так, стоп, пипл хавает? Зачем вкладываться в новое, будем стричь)

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gns

CD сколько?

у меня 30летние лицензионные диски без проблем читаются. да иногда слушаю их (работает как машина времени :)). думаю за 100 лет ничего с ними не сделается.

Rost ★★★★★
()
Последнее исправление: Rost (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от lenin386

Не правда у меня ThinkPad 755C есть PCMCI, у меня там сетевая карта установлена. Все работает. Проц. i486DX. Памяти к сожалению только 16мб, не удается вкорячить линукс. Для Floppinux надо мин. 24мб. Можно нарастить до 36мб, но дорого, жаба душит.)

ivama
()

Ребята, сделайте возможность масштабирования на андроиде, а то все слишком мелко. Изменение разрешения в настройках никакого эффекта не оказывает.

m0rph ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rost

Ну да, гарантия типа лет 200 что-ли. Сильно больше любого магнитного носителя. Вопрос том, будет ли лет через 200 устройство, на котором их кто-то сможет прочесть?

gns ★★★★★
()
Последнее исправление: gns (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от eternal_sorrow

Недавно (очередной) релиз был Правда, кто-то (когда-то) на опеннете жаловался на ИИ. Но «кто-то» всегда жалуется, тут только самому попробовать и сказать, как оно ощущается в процессе игры.

AlexM ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SerW

sirDranik, доброе утро! Очень хочется видеть игру в репозиториях Дебиан и Федора!
Сейчас, ввиду полного отказа от Флэтпак, я не ставлю вашу игру на компы заказчиков, что меня очень не радует! ((

SerW
()

Желаю вам успехов!

Я не геймер. Но изучал как написан движок, особенно было интересно посмотреть на реализацию GUI. Некоторые подходы перекочевали в мои проекты.

Спасибо. Буду и дальше следить за проектом. Но больше за техническим развитием движка:)

JordanCpp
()
Ответ на: комментарий от tiinn

лаптоп на 486 - вещь, только надо брать со звуком, а то они на 80% с PC-speaker’ом только шли

Да-ну на! Даже 386-е и то уже были с SoundBlaster, а 486-е уже с чипом ALC442 были. Хотя, может я с Пентиумом путаю...

Просто, мой первый домашний комп, который я действительно, не у родителей выпросил, а сам заработал - был 386DX (c сопроцессором), 16 мегабайт оперативки, SoundBlaster-16, блин... какая видеокарта была - хоть убей не помню, только помню что VGA. А винт - отлично помню, Maxtor 120 мегабайт. Помню потому, что я его - сфиздил. =)

cadaber ★★
()
Ответ на: комментарий от cadaber

Не надо путать десктоп с лаптопом. Во времена 486 считалось, что лаптоп - для серьёзных дядек в костюмах, которым игры и мультимедия на фиг не спёрлась. Ибо стоил лаптоп в те времена…

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jaeger1999

А, я перепутал с vcmi

Я его даже пытался собрать(). Не осилил. Мало того что он какую-то левую зависимость хотел(библиотека, которая только в одном странном оверлее есть), так после того как я её доставил, он всё равно не собрался с какой-то мутной ошибкой.

С сабжем такой проблемы нет, только что проверил, всё собралось меньше, чем за минуту. Видимо у разрабов vcmi всё же руки из какого-то не того места растут.

Loki13 ★★★★★
()
Последнее исправление: Loki13 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tiinn

Эхъ, ностальгия...
И восторг. Особенно, на PIII-500 и NVidia Ti 4200 - запустить Doom-3, изрядно покопавшись в файле .cfg чтобы не тормозило...

Кстати, тогда я его до конца прошел, а потом, даже когда комп покруче стал - уже было неинтересно. =)

Quake-4 был интереснее. Хотя и примерно того-же года выпуска.

А Half-Life 2 - вообще, просто песня.

cadaber ★★
()
Последнее исправление: cadaber (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от cadaber

Кстати, тогда я его до конца прошел

Герой! Меня хватило где-то на 15%-25%, когда щуриться в коридорах надоело. Да и вообще, Doom III - это не игра, а фильм ужасов.

А Half-Life 2 - вообще, просто песня.

Не зашло. Слишком много кинематографичности. А вот Black Mesa - другое дело!

tiinn ★★★★★
()
Последнее исправление: tiinn (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tiinn

Doom III - это не игра, а фильм ужасов

Фигня это, а не фильм ужасов. Самая страшилка, в которую я играл - это «Clive Barker's Undying». Хоть и графика там из раннего Unreal Tournament, топорная... Но озвучка и атмосферка - пипец. Я ночью играл в наушниках, переходил во флигель этого дома, половицы скрипят, занавески колышатся... и тут стайка мышей через дорогу перебегает! Я чуть тонну кирпичей не отложил прямо на месте... =)

Сейчас такие игры делать уже не умеют.

cadaber ★★
()
Последнее исправление: cadaber (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tiinn

Есть нативный (то-бишь чисто под Линукс) Half-Life 2 все 4 эпизода + первый на движке второго.

Но есть одЫн момЭнт.

Во-первых, он весит около 10 гигабайт, а во вторых, чтобы его под Линукс запустить - надо поставить winehq (чисто для базового набора i386 библиотек) и доустановить ещё несколько. Инструкция имеется.

Надо?

cadaber ★★
()
Последнее исправление: cadaber (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от cadaber

Нет. Грю же, мне вторая халва не зашла. Black Mesa (первая халва на движке второго) - зашла, дошёл до мира дзен. Спасибо, на этом тема халвы для меня закрыта.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Лично мне эта инопланетная фигня тоже не понравилась. Но второй - гораздо интереснее. Да и графика, в то время, весьма впечатлила. В том смысле, что раньше - таких действительно «открытых» пространств - не было. Это уж потом появились, хотя понятное дело -иллюзия, далеко в море зайти нельзя. но правдоподобно нарисовано.

cadaber ★★
()
Ответ на: комментарий от cadaber

Лично мне эта инопланетная фигня тоже не понравилась

Она-то как раз понравилась больше, чем всё остальное. Но, на том компе невозможно тормозила (под линуксом) и вылетала (под виндой).

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

есть такой ретролаптоп

Вот был бы там процессор самую капельку шустрее, хоть уровня 486, и 16 бит ISA а не 8, было бы реально интересное решение

bigc ★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

А тебе какие игры больше нравятся? Я например до сих пор играю в Diablo-2, ну просто, Resurrected мой старичок не тянет. Ну или в Red Alert 2, иногда. Нет, у меня потянет и 3, и последующие римейки, типа С&С-3 Tiberium Wars, но это уже не то... чисто по геймплею.

Да и в последнее время... старичок начал сдавать. Встроенный Интел нормально, а НВидиа стала мусорить. Как обычно - сапожник с дырявыми сапогами. Всё время чужими занимаюсь, а свой разобрать-почистить-термопасту поменять, времени как всегда не хватает. =)

cadaber ★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Если уж рассматривать б/у лаптоп, то лучше полностью совместимый с досом PII/PIII. Который через док-станцию можно снабдить всякими интересными штуками, типа нормального звука, ReelMagic и подобного

bigc ★★
()
Ответ на: комментарий от bigc

Если уж рассматривать б/у лаптоп, то лучше полностью совместимый с досом PII/PIII.

Неистово плюсую. Особенно если полностью совместимый с досом. Там хотя бы USB из коробки.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cadaber

Я например до сих пор играю в Diablo-2, ну просто

Ну, не в Диабло, но в Sacred - да, поигрываю. Я сейчас открыл для себя эмуляторы консолей и играю в них. На фоне неспешно прохожу Dishonored.

От RTS как-то отошёл, жутко много времени отнимают.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Я ХЗ, насколько прав 8-bit guy, но он говорит, что б/у лаптоп на 486 стоит копейки, выбор богатый - и никаких проблем с ним нет.

Я тоже, ХЗ.

Расскажу одну историю: Как-то раз мне с помойки притащили системник IBM PS/2. Причём - оригинал. Ну, я сразу разобрал его - и - в ванну, говно отмыл многолетнее, потом просушил, собрал.

Включил - сука! работает! Я аж прослезился, когда голубой логотип на экране увидел. Я ж на именно таком и учился, в 1991 году...

Поставил туда MS-DOS 6.22 и Windows 3.11. Игрушки того времени, типо Stunts, Принц Пенсии, Wolfenstein 3D и Eye of the Beholder.

А потом. Встал вопрос что с этой хернёй делать. Ну реально, кроме как в качестве музейного экспоната, эту фигню применить никак.

cadaber ★★
()
Ответ на: комментарий от cadaber

Да. Поэтому, плюсую вышеотписавшегося товарища - ИМХО, лучше всего для ретрокомпа подходит PII - PIII. И с комплектующими проще.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Ха-ха, 3 раза. Это ты мой комп ещё не видел. Слабонервным и беременным женщинам лучше не смотреть. Это, как я его называю - недобук. Или полубук, не суть важно. Короче - это когда-то был неплохой ноут Dell. Но потом ему сначала залили клавиатуру, а потом и вовсе - экран расхуячили. Отдали мне «на запчасти». Ну а я посмотрел - 4 ядра, 4 гига. И видюха не самая отсталая, 820m. Подключил к нему монитор через HDMI-адаптер - и вот уже несколько лет этот «Франкенштейн» собранный из говна и палок меня радует своей вполне стабильной работой.

Кстати, встроенные динамики пришлось физически отключить. Они прямо человеческим голосом ругались на отсутстыие штатного дисплея, который я для экономии пространства открутил нафик...

Вот как-то так. =)

cadaber ★★
()
Ответ на: комментарий от AlexM

давеча плотно покатал vcmi и скажу, что реализация fheroes2 на овермного качественнее. В предыдущих новостях, sirDranik «отчитывали» за то что плохо берет в проект старые наработки на qt. Так вот видать таких наработок в vcmi навалом и это все очень хреново работает: вылеты, служебные сообщения, кампания также поломана и ооччеень долгий ход компов, походу все сражения в realtime.
Параллельный вопрос - тут про 486 обсуждают, а чтобы вы туда накатили из ОС и чтобы у вас завелось, кроме сообщения login?

p01ymer
()
Ответ на: комментарий от p01ymer

Смахнул скупую мужскую слезу. :)

Спасибо, что оценили труды нашей команды. Му убили очень много времени, чтобы всё работало быстро и как надо, а не добавляли кучу абы-чего, что нормально не работает.

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от undef

Ну, так-то получает, в зависимости от выбранной сложности. Но прибавка к приросту меньше чем в оригинале, а со времненем мы планируем полностью её убрать.

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от m0rph

Всему своё время. Постараемся что-нибудь сделать с масштабированием, но не обещаю, что скоро. Разрешение рекомендую выбирать минимальное, чтобы все элементы интерфейса игры были максимально крупными, как изначально и задумывалось - в нативном разрешении игры 640х480 (или широкоформатном YYYYх480).

В каких конкретно сценариях у Вас возникают трудности с управлением?

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от SerW

К сожалению таких карт у нас нет. Мы не настаиваем на денежном донате, Вы можете поддержать наш коллектив даже и добрым словом, это тоже для нас важно.

К сожалению, платформа, на которой мы разрабатываем (github), не позволяет автоматически собрать для этих систем.

Нужно искать добрых саморитян, которые бы занимались этим вопросом вручную...

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Jaeger1999

готовый PKGBUILD для арча

Есть в AUR.

Там есть другие, но со сборкой из исходников.

«Там» - это где? Православный PKGBUILD - это и есть сборка из исходников.

А мне надо чтобы бинарники были.

Бинарники для проектов, у которых исходники недоступны и в обозримом будущем не появятся.

ygbqb
()
Ответ на: комментарий от sirDranik

платформа, на которой мы разрабатываем (github), не позволяет автоматически собрать для этих систем

Спорное утверждение. В репозитории дистров как хочет @SerW, конечно, не добавить, но ничто не мешает собрать deb и rpm пакеты.

ygbqb
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.