LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление RiseOfDeath, (текущая версия) :

Не смотрел, но одобряю.

К стати, по поводу захвата движения - посмотри как киношники делают (да и игроделы, когда делают скелеты моделей на основе захвата движения).

P.s.

Интересно. а чисто технически получится сделать подобную относительно не дорогую систему на основе каких-то радиометок. Т.е. разместить вокруг игрока несколько антенн, чтобы можно было определить где находится радиометка. Теоретически должна решится проблема визуальной контрасности, которая нужна для визуальных меток (Мне кажется нацепить на человека пару-тройку десятков радиометок проще. И вероятность что у вас в комнате есть другие ИРИ, которые с нимим ожно спутать мала)

Исправление RiseOfDeath, :

Не смотрел, но одобряю.

К стати, по поводу захвата движения - посмотри как киношники делают (да и игроделы, когда делают скелеты моделей на основе захвата движения).

P.s.

Интересно. а чисто технически получится сделать подобную относительно не дорогую систему на основе каких-то радиометок. Т.е. разместить вокруг игрока несколько антенн, чтобы можно было определить где находится радиометка. Теоретически должна решится проблема визуальной контрасности, которая нужна для визуальных меток.

Исправление RiseOfDeath, :

Не смотрел, но одобряю.

К стати, по поводу захвата движения - посмотри как киношники делают (да и игроделы, когда делают скелеты моделей на основе захвата движения).

P.s.

Интересно. а чисто технически получится сделать подобную систему на основе каких-то радиометок. Т.е. разместить вокруг игрока несколько антенн, чтобы можно было определить где находится радиометка. Теоретически должна решится проблема визуальной контрасности, которая нужна для визуальных меток.

Исходная версия RiseOfDeath, :

Не смотрел, но одобряю.

К стати, по поводу захвата движения - посмотри как киношники делают (да и игроделы, когда делают скелеты моделей на основе захвата движения).

P.s.

Интересно. а чисто технически получится сделать подобную систему на основе каких-то радиометок. Т.е. разместить вокруг игрока несколько антенн, чтобы можно было определить где находится радиометка. Как минимум решится проблема контрасности, которая нужна для визуальных меток.