LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление cPunk, (текущая версия) :

Зачем аналитическое-то? Какого-нибудь Рунге-Кутты четвёртого порядка уже достаточно.

Разработчики ещё в бытность игры на стадии альфы писали что n-тел делать не будут:

Во-первых ради производительности. Во-вторых ради physless time warp (ускорение времени с отключенной физикой) до значений x100000. Ну и в третьих чтоб при наличии десятков и сотен аппаратов, по всей системе, геимплей не вырождался в сплошную корректировку орбит.

KSP это прежде всего игра и лишь во вторую очередь симулятор. А n-тел, для геймплея, кроме точек Лангража, по большому счету, ничего не дает.

Исправление cPunk, :

Зачем аналитическое-то? Какого-нибудь Рунге-Кутты четвёртого порядка уже достаточно.

Разработчики ещё в бытность игры на стадии альфы писали что n-тел делать не будут:

Во-первых ради производительности. Во-вторых ради physless time warp (ускорение времени с отключенной физикой) до значений x100000. Ну и в третьих чтоб при наличии десятков и сотен аппаратов по всей системе геимплей не вырождался в сплошную корректировку орбит.

KSP это прежде всего игра и лишь во вторую очередь симулятор. А n-тел, для геймплея, кроме точек Лангража, по большому счету, ничего не дает.

Исходная версия cPunk, :

Зачем аналитическое-то? Какого-нибудь Рунге-Кутты четвёртого порядка уже достаточно.

Разработчики ещё в бытность игры на стадии альфы писали что n-тел делать не будут:

Во-первых ради производительности. Во-вторых ради physless time warp (ускорение времени с отключенной физикой) до значений x100000. Ну и в третьих чтоб при наличии десятков и сотен аппаратов по всей системе геимплей не вырождался в сплошную корректировку орбит.

KSP это прежде всего игра и лишь во вторую очередь симулятор. А n-тел, для геймплея, кроме точек Лангража, по большому счету, ничего не дают.