LINUX.ORG.RU

Релиз NetHack 3.6.0

 ,


0

2

8 декабря 2015 года, после двенадцатилетней спячки, вышла в свет новая версия NetHack, одной из старейших игр в жанре roguelike. В данной версии команда разработчиков The DevTeam предприняла попытки осовременить процесс разработки игры. В частности, были начаты работы по переходу к использованию Git, чистка исходников от кода, использовавшегося для сборки под устаревшие платформы и введение системы автоматического тестирования. Геймплейные изменения включают в себя внесение в исходный код популярных патчей, улучшающих игровой интерфейс и исправляющих баги. Помимо этого, новая версия содержит ряд отсылок к произведениям о Плоском Мире как дань памяти Терри Пратчетту, ушедшему из жизни ранее в этом году.

>>> Подробности



Проверено: JB ()
Последнее исправление: JB (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от al_exquemelin

Я так думаю, что тебе меньше надо думать. Ничего не мешает добавлять в рогалики beholder'ов и их добавляют. А floating eye — не beholder.

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от t184256

Ничего не мешает добавлять в рогалики beholder'ов и их добавляют

Ну, значит, WotC хотя и копирасты, но добрые.

floating eye — не beholder

Да я в курсе, у классического бехолдера должно быть и глаз побольше, и типов атаки.

al_exquemelin ★★★
()

Вот это радость! Разбаньте меня к празднику
*fero

anonymous
()

Оффтопа вброс. Народ, а кто-нибудь играл в MUDы? Например, http://arda.pp.ru

Давно как-то немного поиграл, вот вспомнил эти штуки

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Ну до конца и я не прошел еще. Но нетхак интереснее, весь смысл рогалика в обилии всякого-разного, в PD все упрощено. Кстати, еще очень рекомендую Broque, предок PD. Я пока в нем только осваиваюсь, но уже ясно, что очень приятная штука. Попроще Нетхака, но со своей атмосферой.

Gukl ★★★
()
Ответ на: комментарий от al_exquemelin

Я так думаю, на название beholder у Wizards of the Coast копирайт.

Вряд ли может быть копирайт на словарное слово.

Gukl ★★★
()
Ответ на: комментарий от Gukl

Ну на _слово_ копирайта может и не быть. А вот на фэнтези-монстра характерной наружности под названием beholder - вполне. Вики сообщает по этому поводу следующее

The beholder is considered «Product Identity» by Wizards of the Coast and as such is not released under its Open Game License.

Вкупе с тем фактом, что в большинстве игрушек этот монстр переименовывается — рекомендую считать что копирайт у WotC есть

anonymous
()

Подскажите, как изминить директорию установка нетхак'а? Хочу его заинсталлить в домашний каталог

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Для тех, кто не желает ставить локальный клиент, есть возможность играть в ванильный NetHack и его различные форки онлайн по ssh или через браузер.

Основных серверов два:

https://alt.org/nethack/ для ваниллы, уже есть 3.6.0

https://nethack.dank.ninja/ для ваниллы и форков

Из плюсов: доступность игры из любого места, где доступна Сеть, всегда свежайшая версия(актуально для форков), ведение статистики игр и запись прохождений, возможность смотреть чужие игры и показывать свою, не самое плохое сообщество игроков в IRC-чате.

YellowMold
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Какая версия(графическая или текстовая) и под какую ОС требуется? В общем сборка описана на нетхаквики, с той разницей, что в 3.6.0 разрабы добавили новую систему сборки, о которой можно прочесть в файле /sys/unix/NewInstall.unx

https://nethackwiki.com/wiki/Compiling

YellowMold
() автор топика
Ответ на: комментарий от YellowMold

версия 3.6.0, текстовая (для запуска в терминале). Под Ubuntu 12.04 / 32 bit

В инструкции сазанно:

To install NetHack to /usr/games/, type make install while you're logged in as root. If you want to change the installation directory, you need to edit the top Makefile.

То есть как я понимаю, нужно в файле nethack-3.6.0/sys/unix/Makefile.top изминить путь в строке PREFIX = /usr на тот, куда я хочу поставить?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от weare

Возможно разберусь позже, просто я на работе, и в игры играть не камельфо.... а так я вроде прошел все открытые помещения. Может с управлением не разобрался?

это игра в которую надо играть годами чтобы получилось её пройти. по-моему 7-8 лет был средний срок завершения нетхака. для сравнения, в адоме - год-два, если не ошибаюсь.

anonymous
()

Чет падазрительна

Аноны, у меня одного антивирус троян поймал? Причем не тупое ложное срабатывание QVM, а известный троян движок.

anonymous
()
Ответ на: Чет падазрительна от anonymous

«Аноны, у меня одного антивирус троян поймал? Причем не тупое ложное срабатывание QVM, а известный троян движок.»

Миллионы глаз проглядели в очередной раз?

anonymous
()

Кароче пасаны, кто не играл,но боится ascii. Графика возникнет сама у тебя в голове через несколько часов игры, без пива и грибов. По мне так унылые спрайтовые тайлы только портят атмосферу. К тому же они мелкие и все на одно лицо, а разноцветные буквы узнаваемые, плюс можно прочитать текстовое описание врага.

В nethack играл, лет 15 назад, раз он не изменился, то значит все так же уныл. Мне по душе stone soup, для него есть выделенный ssh сервер, играем на рейтинг, до первой смерти разумеется, все по хардкору. Безвозвратная смерть, кстати, добавляет непередаваемых ощущений. раз за разом переигрывать не надоедает ибо рандомные уровни(в разных ответвлениях подземелья разные, где-то комнаты и корридоры, где просторные пещеры, где-то еще что), а так же предметы, какие-то прегенеренные комнаты или встречи. Вместо унылого тыкания стрелочками или по нампаду, пользуемся фичей автоматического исследования подземелей, персонаж будет останавливаться только когда найдена развилка или что-то что может привлечь внимание игрока.

Stone soup гораздо глубже и разветвленнее всех остальных рогиликов, до сих пор авторы балансят и развивают. Овер двадцати рас, по три вида эльфов и гномов, а так же экзотика, вампиры, питающиеся кровью или мумии, которым вроде вообще не надо есть. Ну и классов со скилами и магическими школами на любой выбор, а еще есть религия с богами.

Yur4eg ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Народ, а кто-нибудь играл в MUDы? Например, http://arda.pp.ru

играл-играл. арду помню (былины?) правда, больше в слос и арктику наяривал, ну и другие.

а недавно вот на гоге зорка обнаружил (начинать с этого, а вообще годны все серии. хотя в последних есть картинки — !Ъ)

радости полные штаны, как в детстве: сижу себе за амигой, наяриваю в Interactive Fiction и тёплые ламповые текстовые адвентюры...

anonymous
()

life as RPG

для тех, у кого нет жизни из-за RPG типа нетхака, и ничего не успевает.

сайт Habitica: клиенты в духе нетхака, в том числе и консольные

геймификация всего подряд, на этот раз привычек и списка дел (todo list), куда можно писать всё что угодно.

можно прокачивать перса, при этом если просрать сроки в todo list или не передыхать или не отвлекаться — падает здоровье. если отдыхать — здоровье восстанавливается и можно получать бонусы, награды (rewards).

есть квесты, экспа, PvE. в PvE можно запинывать боссов.

на счёт PvP хз точно, есть тут PKill или нет (скорее всего).

так что если кто не успевает работать из-за нетхака — можно работать, играя в нетхак :)))

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.