LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление svr4, (текущая версия) :

Затем, чтобы не превращался в мелкую полоску внизу экрана, вдобавок ещё и с артефактами от растягивания (если соотношение сторон монитора и разрешение - не те что у разработчика). Например если нарисовать растровый гуй строго под 1920x1080 - на макбуке с 1366x768 он будет либо чересчур большой, либо со следами некачественного пережатия.

Кроме того, SF позволяет без особого труда пилить мини-игры на самом флэше, не напрягая основной движок. И создавать gui surfaces (типа тех что в Doom3). Например чтобы игровой герой мог в игре тыкать в «тачскрин стоящего на столе компа» с целью там дверь открыть.

Исправление svr4, :

Затем, чтобы не превращался в мелкую полоску внизу экрана, вдобавок ещё и с артефактами от растягивания (если соотношение сторон монитора и разрешение - не те что у разработчика). Например если нарисовать растровый гуй строго под 1920x1080 - на макбуке с 1366x768 он будет либо чересчур большой, либо со следами некачественного пережатия.

Исходная версия svr4, :

Затем, чтобы не превращался в мелкую полоску внизу экрана, вдобавок ещё и с артефактами от растягивания (если соотношение сторон монитора и разрешение - не те что у разработчика).