LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление ptarh, (текущая версия) :

В ДФ сложность именно внутренняя. Включая достоверную геологию, анатомию, систему повреждений, борьбу, гидравлику, болезни, рост волос с ногтями и сотни нюансов.

Очень замечательно. Только игра то там есть? Засирать голову тысячами ньюансов и запомнить 50 шорткатов только чтобы взлететь, это я из Falcon знаю, пройдено, не интересно. В конечном итоге, куда более простой IL-2 был намного лучшим симулятором просто потому, что сконцентрировался на том, что людям от игры такого типа нужно - хороших и в меру реалистичных воздушных боях. Как я уже сказал, главная претензия к циве в том, что она разучилась рассказывать интересные истории, а не в кол-ве слайдеров. Критичный начальный период, потом выбранная стратегия победы и в зависимости от нее, долгая однообразная дорога в конечную фазу игры, с редкими извилинами там, где тебе пытались помешать или финальным зерграшем всех остальных. Это и есть ее проблема, а вовсе не то, что EU сложнее. На самом деле, микроменеджмента в циве еще больше, с раскидыванием граждан по полям и постройками дорог.

Исправление ptarh, :

В ДФ сложность именно внутренняя. Включая достоверную геологию, анатомию, систему повреждений, борьбу, гидравлику, болезни, рост волос с ногтями и сотни нюансов.

Очень замечательно. Только игра то там есть? Засирать голову тысячами ньюансов и запомнить 50 шорткатов только чтобы взлететь, это я из Falcon знаю, пройдено, не интересно. В конечном итоге, куда более простой IL-2 был намного лучшим симулятором просто потому, что сконцентрировался на том, что людям от игры такого типа нужно - хороших и в меру реалистичных воздушных боях. Как я уже сказал, главная претензия к циве в том, что она разучилась рассказывать интересные истории, а не в кол-ве слайдеров. Критичный начальный период, потом выбранная стратегия победы и в зависимости от нее, долгая однообразная дорога в конечную фазу игры, с редкими извилинами там, где тебе пытались помешать или финальным зерграшем всех остальных. Это и есть ее проблема, а вовсе не то, что EU сложнее. На самом деле, микроменеджмента в циве еще больше, с раскидыванием граждан по полям и постройкам дорог.

Исходная версия ptarh, :

В ДФ сложность именно внутренняя. Включая достоверную геологию, анатомию, систему повреждений, борьбу, гидравлику, болезни, рост волос с ногтями и сотни нюансов.

Очень замечательно. Только игра то там есть? Засирать голову тысячами ньюансов и запомнить 50 шорткатов только чтобы взлететь, это я из Falcon знаю, пройдено, не интересно. В конечном итоге, куда более простой IL-2 был намного лучшим симулятором просто потому, что сконцентрировался на том, что людям от игры такого типа нужно - хороших и в меру реалистичных воздушных боях. Как я уже сказал, главная претензия к циве в том, что она разучилась рассказывать интересные истории, а не в кол-ве слайдеров. Критичный начальный период, потом выбранная стратегия победы и в зависимости от нее, долгая однообразная дорога в конечную фазу игры, с редкими извилинами там, где тебе пытались помешать или финальным зерграшем всех остальных. Это и есть ее проблема, а вовсе не то, что EU сложнее и там больше слайдеров. На самом деле, микроменеджмента в циве еще больше, с раскидыванием граждан по полям и постройкам дорог.