LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление siphonops, (текущая версия) :

Совсем не так как Чингисханом в 4.

Мы опять возвращаемся к количественным оценкам. В пятой городов меньше. Мне это нравиться, вам нет. Однако то, что их меньше не означает, что их у всех 3-4, или 2,5 и все играют одинаково. Ресурсы и границы городов переработаны, соответственно изменилась концепция городов. Стратегических (военных) ресурсов стало меньше, потребность в них ослабла (бои можно вытащить на безресурсных юнитах), потребность в покрытии городом бесполезной тундры ради важного ресурса почти исчезла, т.к. можно дотянуть за деньги культурную границу до этой точки.

Он к тому моменту был уже играбелен и поднимал AI почти до уровня среднего мультиплеерного игрока. Согласись, лучше поздно, чем вообще никогда.

То, что он умеет играть как средний игрок в мультиплеер - достоинство только для любителей соревновательного мультиплеера. По сети с незнакомым противником играют довольно шаблонно и вообще без дипломатии.

Исходная версия siphonops, :

Совсем не так как Чингисханом в 4.

Мы опять возвращаемся к количественным оценкам. В пятой городов меньше. Мне это нравиться, вам нет. Однако то, что их меньше не означает, что их у всех 3-4, или 2,5 и все играют одинаково. Ресурсы и границы городов переработаны, соответственно изменилась концепция городов. Стратегических (военных) ресурсов стало меньше, потребность в них ослабла (бои можно вытащить на безресурсных юнитах), потребность в покрытии городом бесполезной тундры ради важного ресурса почти исчезла, т.к. можно дотянуть за деньги культурную границу до этой точки.