LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :

Ох уж эти врапперы.

  1. Wine. Пример такой игры - Dear Esther. Работает на жалкие 10-15% медленнее, чем под Windows. А NVIDIA-only ключик UseGLSL=disabled делает игру настолько быстрой, как будто это нативная версия. Причина: лет 5 назад враппер Wine сильно заточили под движок Source, вторая причина: патчи на многопоточное Direct3D в платной версии Wine, Crossover.
  2. TOGL. Уступает по скорости Wine, зато никаких exe-файлов - нативный бинарник для Linux.
  3. eON. Ведьмак 2 радует тем что сделан по фен-шую: выбор между OpenGL 2 и 3 я вижу первый раз! Игр с выбором между Direct3D 9 и 10 много, а между OpenGL 2 и 3 пока одна. Лаунчер создаёт ощущение того что программисты хорошо поработали. Но нет...

    Помните NVIDIA GeForce 9800GT? Ещё два года назад эта видеокарта была лучшей по соотношению цена/производительность, и лидировала в статистике популярности Steam. Возможно что именно из-за её популярности её указали в системных требованиях для Ведьмака 2 для Linux... Только маленькое разрешение экрана, только минимальная графика.

    Что за отстой? Я на ней Unreal Tournament 3 прошёл под Wine на 1920x1080! А нативный Painkiller на движке Unreal 3 позволяет на этой видеокарте выставить мощное сглаживание! Никакого блюра во все стороны, всё очень чётко! Короче, железо может! Так почему же порт такой тормозной??? Не, ну я понимаю что игра ресурсоёмкая, в 2011 году требовала топового железа... Но почему на Linux-е на ультра-графике она тормозит на топовом железе 2014-го??? Ей что, нужно две 690 в SLI?

Исходная версия ZenitharChampion, :

Ох уж эти врапперы.

  1. Wine. Пример такой игры - Dear Esther. Работает на жалкие 10-15% медленнее, чем под Windows. А NVIDIA-only ключик UseGLSL=disabled делает игру настолько быстрой, как будто это нативная версия. Причина: лет 5 назад враппер Wine сильно заточили под движок Source, вторая причина: патчи на многопоточное Direct3D в платной версии Wine, Crossover.
  2. TOGL. Уступает по скорости Wine, зато никаких exe-файлов - нативный бинарник для Linux.
  3. eON. Ведьмак 2 радует тем что сделан по фен-шую: выбор между OpenGL 2 и 3 я вижу первый раз! Игр с выбором между Direct3D 9 и 10 много, а между OpenGL 2 и 3 пока одна. Лаунчер создаёт ощущение того что программисты хорошо поработали. Но нет...

    Помните NVIDIA GeForce 9800GT? Ещё два года назад эта видеокарта была лучшей по соотношению цена/производительность, и лидировала в статистике популярности Steam. Возможно что именно из-за её популярности её указали в системных требованиях для Ведьмака 2 для Linux... Только маленькое разрешение экрана, только минимальная графика.

    Что за отстой? Я на ней Unreal Tournament 3 прошёл под Wine на 1920x1080! А нативный Painkiller на движке Unreal 3 позволяет на этой видеокарте выставить мощное сглаживание! Никакого блюра во все стороны, всё очень чётко! Короче, железо может! Так почему же порт такой тормозной??? Не, ну я понимаю что игра ресурсоёмкая, в 2011 году требовала топового железа... Но почему на Linux-е на ультра-графике она тормозит на топовом железе 2014-го??? Ей что, нужно две 690 в SLI?