LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление MOPKOBKA, (текущая версия) :

Не получится, потому как сначала всегда будут инклюды

А в паскале begin. Про begin и include говорим что это начало программы, все. Меня куда больше другие вопросы интересовали когда я начинал программировать, заучить #include как какую то магию это очень просто, посмотри на тех кто начинает писать на C/C++, они могут часто думать что #include добавляют функции в язык, или что это подключение библиотеки, ну им и не нужно для начала знать что это.

Вопрос заключается в том, на каком языке быстрее, проще и яснее будет иллюстрировать алгоритмы?

C/С++ намного более выразительнее, и что то найти на них еще куда более проще чем на умирающем паскале. А уж количество библиотек под C/C++ зашкаливающее.

На каком языке учителю будет проще читать ученические программы?

Хорошо если бы он знал языков 5 общеутвержденных, а ученики могли бы их выбирать, как с иностранным. Кто то бы выбрал паскаль, кто то С++.

Исправление MOPKOBKA, :

Не получится, потому как сначала всегда будут инклюды

А в паскале begin. Про begin и include говорим что это начало программы, все.

Вопрос заключается в том, на каком языке быстрее, проще и яснее будет иллюстрировать алгоритмы?

C/С++ намного более выразительнее, и что то найти на них еще куда более проще чем на умирающем паскале. А уж количество библиотек под C/C++ зашкаливающее.

На каком языке учителю будет проще читать ученические программы?

Хорошо если бы он знал языков 5 общеутвержденных, а ученики могли бы их выбирать, как с иностранным. Кто то бы выбрал паскаль, кто то С++.

Исходная версия MOPKOBKA, :

Не получится, потому как сначала всегда будут инклюды

А в паскале begin. Про begin и include говорим что это начало программы, все.

Вопрос заключается в том, на каком языке быстрее, проще и яснее будет иллюстрировать алгоритмы?

C/С++ намного более выразительнее, и что то найти на них еще куда более проще чем на умирающем паскале. А уж количество библиотек под C/C++ зашкаливающее.