LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[вперде][прорыв] Lada Kalina получила подголовники заднего сиденья

 


0

1

В октябре Волжский автозавод начал оснащение семейства Lada Kalina подголовниками заднего сиденья.

Как сообщили AUTO.RU в пресс-службе ОАО «АвтоВАЗ», подголовники в случае необходимости «можно «утапливать» в спинку сиденья – так удобнее трансформировать салон и можно повысить обзорность, если сзади в машине нет пассажиров».

В компании отмечают, что подголовниками заднего сиденья оснащаются автомобили Lada Kalina в варианте «люкс». Помимо антиблокировочной системы тормозов и обязательного для всех Kalina «травмобезопасного интерьера», эти версии оснащаются подушками безопасности водителя и переднего пассажира, передними ремнями безопасности с механизмом преднатяжения и ограничения усилия. «Тесты по методикам, аналогичным EuroNCAP, подтвердили уровень пассивной безопасности «люксовой» Lada Kalina в «три звезды» с большим запасом, – утверждают в пресс-службе.

Рекомендованная розничная цена «люксовой» Kalina – от 334 до 344 тыс. руб. в зависимости от типа кузова (седан, универсал или хэтчбек) и двигателя (1,4 л, 90 л.с. или 1,6 л, 98 л.с.). Для автомобилей, приобретаемых по госпрограмме утилизации, цены ниже: 325-335 тыс. руб. для машин, свидетельства на которые оформлены до 22 июня 2010 года включительно, и 329-339 тыс. руб. для автомобилей, свидетельства на которые оформлены с 23 июня 2010 года, говорится в сообщении.

http://news.auto.ru/news/7067.html

Кстати, не поцму чего у них мощности движков такие маленькие?! 0_о

От ТС кроме унылой копипасты ничего не могу вспомнить.

power
()

>Кстати, не поцму чего у них мощности движков такие маленькие?! 0_о

Потому что это маленькая машина. На мелких европейцах я что-то тоже не вижу шестилитровых V12 (кроме заряженных версий).

nanonymous
()

подголовниками заднего сиденья оснащаются автомобили Lada Kalina в варианте «люкс»

значит будем считать что на Лады подголовники сзади так и не устанавливаются.

tommy ★★★★★
()

> Кстати, не поцму чего у них мощности движков такие маленькие?! 0_о

Цены на бензин кусаются

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

> лучше эту новую калину за 300, или японку?

Нафуй такое щастье. Вторичный рынок находится в стадии формирования. Перекупщики отзываются крайне негативно. Версию с электроусилителем руля можно даже на рынок не выкатывать. Пойдет только как металлолом.

Я конечно понимаю что перекупщик свой интерес в негативной оценке имеет. Но...

valich ★★★
()

>Кстати, не поцму чего у них мощности движков такие маленькие?! 0_о

А для чего больше?

valentin_v13 ★★★
()
Ответ на: комментарий от yirk

>Новая японка за 300к? Мопед штоли?

Что-нить 2005-го года, требующее только замены масла и прокладок.

Ну, это всяко лучше новой Калины. http://kalina.drom.ru/

wyldrodney
()

Кроме люксовой калины, с нетерпением ждём калины бизнес-класса, калины представительского класса, ну и наконец, версию с заранее заполненным талоном об утилизации.

queen3 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kott

>>Если покупать новый пепелац, лучше эту новую калину за 300, или японку?

очень смешно


От условий зависит. В Махачкале около 50% всего автотранспорта - ВАЗовская продукция разных моделей. Только у моих непосредственных знакомых - четыре Приоры :) Оставшаяся половина делится между другими отечественными производителями и иномарками. Среди иномарок самые популярные - Тойоты и Мерсы. Популярных в Москве Сузуки, Хюндай, Хонда, Рено - там вообще почти нет. Что интересно, относительно часто встречаются Порш-Кайены ;)

http://fotki.yandex.ru/users/balancer73/view/287438/?page=0
(вид из подъезда дома родителей жены)

KRoN73 ★★★★★
()

паткалодник-мана, насяльника?

Karapuz ★★★★★
()

в моем японском танке подголовниками оснащены все 3 ряда сидений, и это не люкс. Воистину вперде.

Lee_Noox ★★★
()

Кстати, не поцму чего у них мощности движков такие маленькие?! 0_о

man атмосферный двигатель man литровая мощность

1,4 на 90 h.p. и 1,6 на 98 h.p. приличный результат

disel
()

Пипец. Машина без подголовников в Европе просто не будет допущена на дорогу.

dikiy ★★☆☆☆
()

Нужно прзнать, что это очередное достижение отечественного автопрома! Как то даже радостно на душе стало. Даже не верится, что наконец появятся подголовники. Здорово!!! Теперь увижу как люди с подголовниками ездят и порадуюсь за них! Вот так - буду смотреть и восхищаться. Подголовники!!!

konstantinjch
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Пипец. Машина без подголовников в Европе просто не будет допущена на дорогу.

в Европе ущемляются права людей без голов!

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от disel

Объективности ради, с нетурбированных атмосферных движков нынче снимают порядко 120 лошадок, особо в этом замечены корейцы (KIA, Hundai) - мощность 120 при МКМ в районе 4200-4300 RPM, французы и фордовцы. Но чтобы этого добиться, необходимо оснащать движок системой изменяемых фаз газораспределения.

С неизменяемой фазой с нетурбированного мотора 1.6 сейчас снимают порядка 100 лошадей при МКМ в районе 4000 (акцент, форд, спектра, джетта). И да, все моторы мощностью более 60 лошадей на литр нещадно гнут или ломают клапана при обрыве ремня или цепи ГРМ - слишком высокие степени сжатия и слишком малые зазоры. Знаменитое видео приоровского сломанного поршня как раз из этой серии.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

прочитал как: в районе 4200-4300 RPM, французы и федоровцы, долго думал)

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Внезапно, почему у форда 1,6 115 л.с. а у тойоты 1,6 124 л.с.?

Потому, что изменяемая фаза газораспределения. Время перекрытия динамически (а возможно и подъем клапанов - не уточнял) меняются в зависимости от оборотов. Вот только везут не лошади, везет крутящий момент, и у приоровского мотора он 145 на 4000, а у тайоты 157 на 5200, что приводит к тому, что ВАЗовский движок заметно более «эластичен» и тяговит на низах, и раскручивать мотор до 6000 чтобы ускориться не нужно, в отличие от...

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

французы

У французов в частности у пежо движки немецкие

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от no-dashi

http://www.jcwiki.ru/4A-FE

Эксплуатирую на практике, хорошее двигло на 1,6 литра 115 л.с. мощности, никаких эксцессов типа обрыва зубчатого ремня небыло, последний ремень стоит производства Бош

Freiheits-Sender ★★
() автор топика

Достижения социальных программ наглядно продемонстрировали прогресс под управлением Лидеров: если при коммунистах изображали работу на компьютере, нарисовав клавиатуру на бумаге, то теперь изображают работу в Интернете, нарисовав его в компьютере

Karapuz ★★★★★
()

Все правильно. Не только водиле должно быть удобно биться головой об салон.

Vit ★★★★★
()

Примерно за эти же деньги можно купить huinday accent, примерно в такой же комплектации, но она не развалится за год.

usrnkl
()
Ответ на: комментарий от usrnkl

Где я могу купить Акцент в кузове «универсал»?

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonimbus

>не удивлюсь, что там у таксистов и копейки актуальны.

У таксистов - нет, у них обычно девятки/десятки или, реже, иномарки. Вообще, про копейки не скажу, а вот четвёрок - много.

KRoN73 ★★★★★
()

В 1998 году мы купили после «крысиза-1» тазик-2104 за 2600 баксов - чтобы на дачу ездить не разбивать «Опель Вектру».

11,000 у.е. за «феКалину» может отдать только мазохист или лошарик педальный.

Bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

Подавляющее большинство кайенов на пост-советском пространстве - это импорт из СШП, часто контрабас. Т.к. и то и то дешевле покупки в местном салоне, причем разница в цене начинается от двух «калин».

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

>Все угнанные в москве? или только через одного?

Да все почти, наверное :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Купи логан. Полгорода на них ездит, знакомые не жалуются (особенно в топовой комплектации+кондиционер)

Uter
()
Ответ на: комментарий от yirk

>Енто у вас в октябре так слонечно? *обзавидовался

Это 15 сентября было сделано. А сейчас там (я-то в Москве нынче, просто в сентябре на похороны туда ездил) дождливо, как и в Москве. Только теплее, по +15°C днём.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

stevejobs> Если покупать новый пепелац, лучше эту новую калину за 300, или японку?

У калины гравицапа сама отвалится.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

хорошее двигло на 1,6 литра 115 л.с. мощности

А почему по ссылке написано 105? Кроме того, как я и говорил, мотор «верховой» - то ейсть максимальный момент достигается на 4500. Извину, по сравнению с новыми моторами тех же корейцев или бюджетными моторами немцев, которые выдают на 10% больший момент на более низких оборотах, твой, этот мотор гуано. Он гуано даже по сравнению с приоровским мотором. Уж извини, но последние 10 лет тайота делает швейные машинки, а не моторы, а моторы делают хонда, мицубиши, немцы... Ну и корейцы подтянулись :-)

никаких эксцессов типа обрыва зубчатого ремня небыло

А кто говорит что мотор рвет ремень? Я говорил «при обрыве ремня нещадно гнут и ломают клапана». Обрыв ремня при нормальной эксплуатации вещь настолько нечастая, что даже так ненавидимый ЛОРом автоваз дает на приоре гарантию на ремень в 90 тысяч км. Но если не повезет по какой-то причине, то ремонт вместо копеек выливается в очень много копеек.

Могу научить как убить твой мотор, с гарнтией, за год :-) Идешь на базар, покупаешь масло подешевле (рублей чтобы 300 за канистру 4 литра!!!) и чтобы на канистре было написано что-то вроде «Xado SD/CC 15W40». Фильтр там же и также подешевле. Желательно чтобы он был без коробки и без полиэтиленовой обертки, рублей за 100. Покупаешь антифриз там же. Желательно чтобы это был «Тосол А30» производства неизвестного ПБОЮЛ. Меняешь масло и ОЖ на купленные. В конце декабря ставишь машину на новый год на стоянку, автоподогрев отключаешь, аккумулятор не заряжаешь. Датчик детонации отключаешь, бензин льешь самый дешевый какой только найдешь. Каждое утро заводишься с веревки (по другому не заведешься, не боись) и тут же выезжаешь со стоянки и давишь газ на полную, после чего орешь что машина говно и нифига не едет. Ездишь так в год, лампочку Check Engine в приборке отключаешь. Ровно через год продаешь машину «в идеале, не бита не крашена» и ржешь с лоха, который ее купил.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от usrnkl

Примерно за эти же деньги можно купить huinday accent, примерно в такой же комплектации

Эммм, чисто по приколу - калина с кондиционером, стеклоподъемниками, жопогрейкой, АБС и прочими мелочами стоит 333.000. Акцент в такой же комплектации стоит 431.700, что практически на 100.000 (30%) дороже. А 30% (или 100.000р) это весьма большая разница, как минимум для тех, кого тут называют обычно «быдлом» из «сраного замкадья»

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

вот это масло?) твм нет за 300р )

Ну, надо постараться найти за 300. В крайнем случае, продавец должен сказать что у него это само хадо есть разливное, вон в той бочке прямо стоит, только этикетка с бочки отлетела, но это честно, настоящее хадо, кум с завода привез, ему этим маслом зарплату выдали, и он вот прямо щас быстренько готов налить 4 литра в пластиковое ведро, ну и за счет отстутсвия упаковки как раз 300 рублев за 4 литра и выйдет!!! И не надо бояться, продавец обязательно в доказательство качества своей продукции должен сказать, что у него пацаны на кайенах маслом правятся, реально.

Вот такого продавца масло и надо заливать для чистого тестирования.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>> хорошее двигло на 1,6 литра 115 л.с. мощности

А почему по ссылке написано 105? Кроме того, как я и говорил, мотор «верховой» - то ейсть максимальный момент достигается на 4500. Извину, по сравнению с новыми моторами тех же корейцев или бюджетными моторами немцев, которые выдают на 10% больший момент на более низких оборотах, твой, этот мотор гуано. Он гуано даже по сравнению с приоровским мотором. Уж извини, но последние 10 лет тайота делает швейные машинки, а не моторы, а моторы делают хонда, мицубиши, немцы... Ну и корейцы подтянулись :-)

По ссылке ниже написано что сначала был 115 л.с. потом в угоду экологическим нормам двигатель был придушен системой Lean Burn и стал 105 л.с. У меня как раз без Lean Burn и тянет такой сарай как Toyota Carina E довольно неплохо.

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.