LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Приборная панель российского спорткара Маруся сделана на embedded Linux


0

0

На официальном сайте заявлено, что приборная панель отечественного спортивного автомобиля Маруся сделана с использованием embedded Linux собственной разработки.

Перемещено no-dashi из Linux в России


Ответ на: комментарий от no-dashi

>Давай :-)

А можно того же года для наших 10-к тест, что и для нексии? Nexia New уже года 2 как. Хотя конечно согласен - ксю машинка морально устаревшая лет 20 назад, но и цена пониже чем у приоры.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Коллега, вы плохо прочитали мой пост:)

>Я езжё на метро - тут, несмотря на разветвленность линий, по утрам настолько жутко бывает, что пропускаешь по 5-6 поездов. Случаи были, что от давки ребра ломали. Метро настолько перегружено, что уж лучше автолюбители в пробках постоят:)

Я Вас понимаю. :) это пока машины нет Вы так рассуждаете, сам проходил через это. :) А появится какое-то время будете на ней вовсюда, но потом достанет в том числе и невозможность парковаться и снова сядете на метро/трамвай/троллейбус/автобус, так как в условиях крупного города это реально удобнее и безпроблемнее.

Значит выход против давок и перегруженности - развивать другой общественный транспорт Монорельсы Легкое метро и т. д. трясите Юрия Михайловича пусть делает. У нас Валентина Ивановна делает выделенные полосы для общественного транспорта даже, что проехать Лиговский проспект счас реально проще и быстрее на трамвае/автобусе, чем на личном автомобиле, буквально под новый год тоже самое на Невском сделали, на троллейбусе и автобусе проехать проще и быстрее. Улиц ни Москвы ни Петербурга просто физически не хватит, если все сядут на машины. Тут не нужно быть даже доктром наук, чтобы понять эту элементарную вещь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> но потом достанет в том числе и невозможность парковаться и снова сядете на метро/трамвай/троллейбус/автобус

Пересесть можно только на метро - наземный общественный транспорт стоит в пробках из-за автомобилей и только повышает нагрузку на метро.

tailgunner ★★★★★
()

Хе-хе... так ведь никто и не вспомнил что четверть ваза принадлежит рено с прошлого года...

"концерн Renault предложил отечественному автозаводу в качестве начала сотрудничества совместный выпуск семиместного минивэна Renault Logan MCV под брендом Lada.
Место для производства этой модели уже определено точно — это основной конвейер "АвтоВАЗа""

Renso ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ваши "ценные бумажки" всего лишь сфера обслуги производства даже в рыночной экномике. Биржевики всего-лишь обслуга производственного бизнеса то есть реального сектора экономики, который главней всех, а не рулевые экономики, законодатели и "сливки общества" - пора это наконец усвоить и не считать себя "пупами земли". Если в стране нет производства то чем биржа торговать будет? Разьве что .... ладно промолчу. :D

Ну просто гений бизнеса. Совкового государственного бизнеса. Интересно, а инвесторы - это тоже спекулятивные крысы и торгаши, не заслуживающие вашего драгоценного уважения? Может, биржи вообще нужно запретить, а цены устанавливать путём жёстких директив сверху? Вы такую дикую дичь порете, что просто смешно.

F_ract_a1L
()
Ответ на: комментарий от sabonez

>Ну коли косить под феррари с ламборджинями - то с ними и сравнивать.

Ferrari F430 3,3 кило на 1 л.с., Маруся - 3,9, практически 4. Ы?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Значит выход против давок и перегруженности - развивать другой общественный транспорт Монорельсы Легкое метро и т. д. трясите Юрия Михайловича пусть делает. У нас Валентина Ивановна делает выделенные полосы для общественного транспорта даже, что проехать Лиговский проспект счас реально проще и быстрее на трамвае/автобусе, чем на личном автомобиле, буквально под новый год тоже самое на Невском сделали, на троллейбусе и автобусе проехать проще и быстрее. Улиц ни Москвы ни Петербурга просто физически не хватит, если все сядут на машины. Тут не нужно быть даже доктром наук, чтобы понять эту элементарную вещь.

вертолёты космолёты магнитопланы и гравицапы... эх как звучит! "однако, господа министры, какие ещё будут предложения по выходу из кризиса?" (c) анекдот..

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от F_ract_a1L

кажется, теперь я понял, в чём заключается пресловутый ЛОРовский дух - это максимум словесного пердежа при минимуме знаний

F_ract_a1L
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну да. С этой целькупил мотцил (на лето), ибо невозможно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ЗЫ, а Маруси в версии Спорт так и вовсе 3,1, что весьма недурственно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от F_ract_a1L

>и к чему эта ссылка?

Чиста поржать, вот видите некоторым даже название сайта понравилось...

Renso ★★
()
Ответ на: комментарий от lisarden

И никто не обратил внимание на появление в треде разработчика софта для этой самой Маруси.

Все автосрачем заняты, как же.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ferrari F430 3,3 кило на 1 л.с., Маруся - 3,9, практически 4. Ы?

Ну дык, маруся тяжелее, чтд.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от altuser

>Сам я из Владивостока. В автофлейм ввязываться ломы. Раскидаю в двух словах: 1. то, что инициаторами всей этой истери у нас были финансово заинтересованные лица (зависящие от импорта бэушного железного барахла) - считаю однозначным фактом. 2. то, что участвовали и уже физически подбивали толпу люди, которые вряд ли имеют прямое отношение к автобизнесу - скорее всего. 3. Почему вышла толпа на улицу: надавили на их любимую мозоль. У нас в городе по статистике машина есть более, чем у 50%. Более 90% этого парка - импортированные бэушные японские машины. У достаточно большой прослойки людей машина - это фетиш. Реально. Некоторые за царапину на машине порвать могут. За ребенка, если тому чужой дядя на улице по жопе стукнет - вряд ли вступятся, а за машину - уууу. Вот таких людей преимущественно и подбили.

>Лично я, трезво оценивая ситуацию, хоть и живу во Владивостоке, считаю, что в условиях импорта бэушных японских машин по цене ниже себестоимости - никакой речи об отечественном производстве авто не может быть и речи. АвтоВАЗу приходится конкурировать не с новыми машинами, а с бэушными. От того и экономия на всем подряд, со всеми вытекающими. Плюс к этому на фоне кризиса - народ будет покупать более дешевые машины, т.е. Б/У. Кроме того, импорт машины - это уходящие из страны нефтебаксы (и пр). Вместо того, чтобы покупать технологии или высокоточные станки (как делали в 20-30-х годах прошлого века в СССР) покупают неликвид. Купить станок - это "купить удочку", купить машину - это "купить рыбу": сейчас мы поедим, а что будем делать, когда закончатся фантики для покупки выловленной рыбы? Да, Приморье имеет не один процент валового дохода (т.е. достаточно существенную долю, но не критичную) на импорте и отправке по территории России бэушных японок. Да, качество японских машин выше, чем у наших. Но глупо требовать по цене бэушной японской машины сделать такую же по качеству российскую машину. Это неосуществимо физически. Но вывозить баксы за бугор... Зачем? Если бы не этот импорт бэушного барахла - те же самые тойоты, хонды и пр. давно построили бы на нашей территории (возможно и ПК?) заводы по отверточной сборке машин. Уже лучше - это рабочие места, это обучение наших работников. Как китайцы выбились, пожалуй, на первое место по производству ТНП? Так же - используя чужие заводы по отверточной сборке. Сейчас уже много чего клепают сами. Чего мы добились за последние лет 20? Ничего - все развалили только. Сравните с тем, что было достигнуто с 20 по 40-ой года прошлого века. А мы сейчас только и живем что на экспорт нефти, леса, газа и тому подобного и на импорт товаров народного потребления. Вместо того, чтобы развивать свое производство. В долгосрочной перспективе - повышение пошлин (и, пойдем дальше - запрет на импорт определенных групп товаров, например, машин старше Х лет, машин, имеющих правый руль и т.д.) пойдет на пользу стране в целом и каждому из нас в отдельности.

+1

MiH
()
Ответ на: комментарий от sabonez

фпирьоо-оод отечественный автопром!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>И никто не обратил внимание на появление в треде разработчика софта для этой самой Маруси.

Кстати да, где он ? Мы щас ещё и на тему программно-аппаратной платформы пофлеймим, eeepc 701 там вроде упоминался и Ubuntu ?

Renso ★★
()
Ответ на: комментарий от Renso

> Кстати да, где он ? Мы щас ещё и на тему программно-аппаратной платформы пофлеймим, eeepc 701 там вроде упоминался и Ubuntu ?

да причём тут Маруся то? AFAIU к ней никаких претензий нет и флеймить вроде как и не о чем :)

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Я одного не пойму почему страна не должна защищать интересы своего производителя неважно какого автомобильного или еще какого-либо?

потому что не дело государста защищать интересы всяких коммерсов.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>потому что не дело государста защищать интересы всяких коммерсов

товарищ слесарь пятого разряда сталелитейного завода "Путь Ленина", вам уже сказали, не несите вы пурги, сколько можно. Уберите свой бычий стояк с глаз образованных людей

F_ract_a1L
()
Ответ на: комментарий от eXOR

>АвтоВАЗ делает машины не плохие, а старые. Старые как технологически, так и по наполнению

Это и называется "плохие". А по качеству на фоне конкурентов - так вообще "говно". Пусть оно хоть трижды новое - но говно не становится от этого конфеткой.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от altuser

> Сам я из Владивостока. В автофлейм ввязываться ломы. Раскидаю в двух словах:

Раскидываю в двух словах: врешь. Во владе таких диблов нет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Renso

> Кстати да, где он ? Мы щас ещё и на тему программно-аппаратной платформы пофлеймим, eeepc 701 там вроде упоминался и Ubuntu ?

угу, 4 EeePC там стоят и каждый со стразами Сваровки и Ubuntu 10 Бешеный таракан.

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Давай отменим все пошлины, сядем на природную ренту и лет 5 будем сладко жрать. Нефть очень быстро закончится, своего производства нет, потому что "говно и совок" и развалить его надо. Что ты кушать будешь? В СШП побежишь на пособие гамбургеры жрать? Ждут тебя там, там своим ниггерам на крэк не хватает, а тут ещё наши Васи распальцованные припрутся.

Давай СНАЧАЛА создадим производство, а уж потом поговорим про пошлины. хотя, тогда пошлины не понадобятся. Вытягивать на себе всякое коммерсье- нафиг-нафиг.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от eXOR

>АвтоВАЗ делает машины не плохие, а старые.

И плохие и старые - свози новую тачку на сервис и сам все увидишь. Или с друзьями-дилерами поговори. Такой пиз..ц со сборкой...

>Старые как технологически, так и по наполнению (уж не знаю в чем причина).

Не ну кстати по конструкции (хотя и не по дизайну) они еще в это десятилетие входят как _недорогие_ машины. Но если укомплектовать всем как надо, то _недорогие_ уже не катит. А уж соотношение цена/качество просто в минусе.

>Зато машины от АвтоВАЗ довольно простые и неприхотливые в обслуживании.

Можно то же самое сказать обо всех японцах. Они даже неприхотливее и проще.

>Копейку можно нагрузить кирпичами или навозом для дачи, а какой-нибудь майбах хрен кто будет так использовать.

Ну ты сравнил. Еще туда поставь порше и грузи говном. С трудом представляю человека, у которого есть деньги на майбах и нет денег на найм говновоза, красная цена которому 500 баксов вместе с навозом.

>Опять же копейку можно с минимумом спец приспособлений в гараже разобрать/собрать.

На хуа? У тебя так много времени и такая херовая зарплата? У меня друг гольф недавно разбирал - для души. Любит делать сам. Но то гольф. И на ауди своем менял амортизаторы и что-то еще. Да, для диагностики там используется компьютер с переходным кабелем. Но имхо это проще, чем сутки сидеть и думать, что за херня стучит.

>Ну и бывают машины значительно хуже чем творения АвтоВАЗ-а.

Разве что китайские джипы. По исполнению. Но это ненадолго.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Раскидываю в двух словах: врешь. Во владе таких диблов нет.

а вы всех Владивостокских дебилов в лицо знаете? вместе с их характерами?

F_ract_a1L
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Да, ГАЗ с без иностранщины накроется, продажи волг падают.

Их перестали выпускать в прошлом месяце.

jackill ★★★★★
()

> сделана с использованием embedded Linux собственной разработки.

А Torcs на нем пойдет?

Major_Fox
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Вытягивать на себе всякое коммерсье- нафиг-нафиг.

рассуждения на уровне оборванного пролетария

F_ract_a1L
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Машину у них щас норм, у меня девятка была, 8 лет ездила, 135 тысяч

Лично ездил на 13-тилетнем hundai'е друга. Который был еще из миллионников. Отличная тачка. Лучше ваза в разы. Ржавчина была в районе задних крыльев. Ее потом как-то убирали.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>И ещё на автомобиле ваз есть ГАРАНТИЯ 50 тысяч пробега или 3 года, не чё в машине подкручивать не нужно, заехал на гарантийное СТО и всё тебе сделали, поменяли и исправили (бесплатно)...

Да-да. Охренительно. Рассказываю. Купил друг десятку. Не знаю уж зачем ее, но не суть. Сначала отвалился сигнал. Съездили. Через НЕДЕЛЮ им его починили. Считай неделю тачки нет. Потом сдох климат-контроль. Зима. Минус десять. Печка не работает. Зашибись. Отвезли на сервис (ну и там еще три недели ждали и ездили в холоде). Вроде сделали. Проходит неделя. Отваливается и сигнал и печка. Снова здорово. Починили печку путем замены всего блока климат-контроля. Сигнал... Ну поломку искали еще недели две. В итоге меняли уже по цепочке все подряд. Починили. Трахались они так с января по апрель.

Когда начались проблемы с коробкой, сделали очередной ремонт и продали эту машину на хрен. Больше русские машины друг не брал.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lisarden

>ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ (спидометр, тахометр и прочее) РАБОТАЕТ на ASUS EEE 701 + Ubuntu 8.04. Это и есть "Embedded Linux" в представлении автора статьи.

>Что касается остальных 2-х ЖКИ, то они работают от CAR-PC с Core2 DUO под управлением Windows XP!


Только у меня возникает когнитивный диссонанс после прочтения этих строк?

all_mass
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>ВАЗ в отношеннии цена\качество (стоимость ремнота и обслуживание) равных в россии не имеет

Несомненно.

Проблема в том, что у нас глобус называется Земля, а не Россия.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Лично я не понимаю откуда такая истерия по поводу машин вообще и в частности подержанных иномарок. У меня такое чувство, что некоторым гражданам просто не пережить постсовковый синдром после того как машину вообще было не купить и поэтому машина воспринимается как верх богатства и высшая цель. Вот правильно мудрый товарищь из Владика написал, что машина - это фетиш

Не для всех.

Вот мне не впилась, потому что либо я полтора часа еду общественным транспортом до работы, либо два с половиной-три на машине.

А чтобы выехать куда-то к друзьям проще взять такси.

Но есть другие люди, которые мотаются туда-сюда по городу - работа такая. И им на машине, естественно, удобнее.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

> Да-да. Охренительно. Рассказываю. Купил друг десятку [skipped] Трахались они так с января по апрель.

Да-да. Охренительно. Купил знакомый БМВ 3-й серии, новую. Через год сдох контроллер. Стояла она в ремонте с июля по октябрь, пока запчасть везли.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yantux

>Извините, я видел, что ТАМ ездят на Жигулях. Правда эти Жигули более нормального качества - это факт. Поэтому даже БУ Жигули оттуда ценились больше, чем наши местные Жигули.

Да-да, мы все помним top gear...

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> Я одного не пойму почему страна не должна защищать интересы своего производителя неважно какого автомобильного или еще какого-либо?

>потому что не дело государста защищать интересы всяких коммерсов.

А накуя оно, государство, тогда вобще нужно? Оно блин должно защищать интересы граждан. А ваши высказывания про комерсов - совок, такой совок.

Lonli-Lokli ★★
()
Ответ на: комментарий от phasma

>то можно смело закопать этот гнилой кусок говна

Она не железко.

jackill ★★★★★
()

Т.е. будет как Томми?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Lonli-Lokli

>А накуя оно, государство, тогда вобще нужно? Оно блин должно защищать интересы граждан. А ваши высказывания про комерсов - совок, такой совок.

это даже не совок, а подростковая классовая ненависть

F_ract_a1L
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> Давай отменим все пошлины, сядем на природную ренту и лет 5 будем сладко жрать. Нефть очень быстро закончится, своего производства нет, потому что "говно и совок" и развалить его надо. Что ты кушать будешь? В СШП побежишь на пособие гамбургеры жрать? Ждут тебя там, там своим ниггерам на крэк не хватает, а тут ещё наши Васи распальцованные припрутся.

>Давай СНАЧАЛА создадим производство, а уж потом поговорим про пошлины. хотя, тогда пошлины не понадобятся. Вытягивать на себе всякое коммерсье- нафиг-нафиг.

На какие бабки создадим производство? Экспроприировать у экспроприаторов? Нахер нахер, уже пробовали.

Lonli-Lokli ★★
()
Ответ на: комментарий от Lonli-Lokli

>А накуя оно, государство, тогда вобще нужно? Оно блин должно защищать интересы граждан. А ваши высказывания про комерсов - совок, такой совок.

Проблема в том, что процент ввоза подержанных иномарок, которые "забанили", не так велик. Навскидку могу дать такую ссылку:

http://www.okrk.ru/content/view/9623/76/

jackill ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.