Вот кстати немножко не в тему. Никак не разберусь, используют ли проприетарные драйверы NVIDIA или ATi Mesa, или они имеют собственную реализацию OpenGL (на что вроде бы должна намекать подмена libgl.so)?
у них своя реализация, именно поэтому и меняют libGL.so на свою, API библиотеки совместим с API этой же библиотеки от Меза, но с картой оно работает по другому
Хорошо, тогда такой вопрос: почему для видеокарт ATi нужно настраивать DRI (AFAIK, он нужен для связи с месавской реализацией), чтобы было аппаратное ускорение. А NVIDIA при этом без DRI живёт себе.
> Хорошо, тогда такой вопрос: почему для видеокарт ATi нужно настраивать DRI (AFAIK, он нужен для связи с месавской реализацией), чтобы было аппаратное ускорение. А NVIDIA при этом без DRI живёт себе.
А кернел интерфейс в дровах нвидии для чего спрашивается компилим?