LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[Дороги] о_О


0

0

Я вот думаю, как у нормальной цивилизации получается делать такие хорошие дороги о_О У нас же обычно машину кидает о_О

★★☆☆☆

ну например: можно закупить материалы на все деньги, а не на часть

dimon555 ★★★★★
()

В России малая плотность населения. Строительство качественных дорог ляжет тяжёлым бременем на налогоплательщиков.

Или ты предлагаешь перебросить на строительство дорог деньги, нацеленные на развитие нанотехнологий???

anonymous
()

Ну у нас на машине ещё нормально ехать, а вот на велике, если едешь чуть правее колеи, особенно на мостах - сточные канализации, неровности всякие - напрягает. Ну и брусчатка, рельсы трамвайные и железнодорожные. :(

true
()

Я имею ввиду для стран с нормальной плотностью населения. В УА - 80чел/м2 - почти как в Европе. А с дорогами туго.

FiXer ★★☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от SI

>причем тут Россия - этож Украина

А после миротворческой миссии России в Крыму на Украине тоже будет малая плотность населения, смотрите на экранах телевизовров в 2010 году.

PS =)

gnomino
()
Ответ на: комментарий от FiXer

>Я имею ввиду для стран с нормальной плотностью населения.

Ну во-первых ра рубежом заключают комплексный контракт - скажем компания строит дорогу и 50 лет занимается её обслуживанием и модернизацией. Ясно что в атких условиях часто чинить её не выгодно. У нас же очередной ремонт - это повод распилить бабки. Причем на некоторых дорогах перестилаю асфальт каждые 25 года (видимо денег дофига) а другие не ремонтируются по 15 лет. Кстати, если смотрели фильм Falling Down то там есть епизод с ремонтом дороги - герой Дугласа возмущается с какой стати рабочие стали ремонтировать нормальную дорогу (у нас такое кстати тоже бывает)

Во-вторых сделать дорогу по-нормальному стоит гораздо дороже. Так уж устроена система что готова скажем выдавать 5 миллиона в год на косметический ремонт дорог а 5 млн в год на капитальный наскрести не может (при том что после капитального ремонта дорогу можно будет не трогать лет 10)

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>2 миллиона в год на косметический ремонт

опять же исправил... надо менять клаву...

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

Не хотят.

А где бабло тогда отмывать? Строительные подряды самое то.

У нас в Донецке бывшие бандиты каждый год пересыпают Университетскую, хотя это не нужно.

А вот как строить дороги - знают. И технологии есть, но в строительных конторах им говорят: "До свидания".

Скоты.

sskirtochenko ★★
()

> Я вот думаю, как у нормальной цивилизации получается делать такие хорошие дороги о_О У нас же обычно машину кидает о_О

А у нас властям не нужно чтобы особо ездили, вот дороги хорошими и не делают. Краз внутренних войск пройдет, а большего на самом деле и не требуется.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от sskirtochenko

Коррупция -> хреновые дороги... А вообще-то, просто нет людей непосредсвенно ответственных за состояние дорожного покрытия на участке от путкта А до пункта Б. Даже козлом некого назвать, обидно, блин =)

gnomino
()
Ответ на: комментарий от gnomino

>Ну дык этож Украина, в Белоруссии, говорят, дороги хорошие ;)

вам таки врут :) хотя действительно есть участки хороших дорог...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от gnomino

>А вообще-то, просто нет людей непосредсвенно ответственных за состояние дорожного покрытия на участке от путкта А до пункта Б.

Всё есть. И специально обученные люди.

А вот зла не хватает.

sskirtochenko ★★
()

Я б сказал бы, вопрос в качестве дороги о_О

FiXer ★★☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

>Краз внутренних войск пройдет, а большего на самом деле и не требуется.

Зато с такими дорогами за рулем не уснеш %)

FiXer ★★☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

>вам таки врут :)

Не, говорят те кто каждое лето делает путешествие на машине через полстраны в Белоруссию и обратно, видимо по сравнению с российскими белорусские дороги кажутся намного лучше.

gnomino
()
Ответ на: комментарий от sskirtochenko

>Всё есть. И специально обученные люди.

Дык в чем проблема? Бумажная война при определнной настырности дает положительный результат, особенно если можно доказать материальный ущерб, и собрать пару-тройку сотен подписей.

gnomino
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну как непосредственный участник шоу "белорусские дороги" могу сказать, что ситуация могла бы быть и получше... впрочем, понимаю, что бюжетные деньги только лишь на дороги кидать глупо.

В целом, состояние дорог в крупных городах (областных и районных центрах) неплохое, трасса Брест-Москва вообще вылизывается (есть на этой трассе даже участок, являющийся запасным военным аэродромом). Намного хуже в более мелких поселениях. :)

Короче, если бы не "искусственные неровности на проезжей части в виде бугра" (или "лежачий полицейский"), то подвески у машин были бы целее... ;)

Slavaz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gnomino

>Не, говорят те кто каждое лето делает путешествие на машине через полстраны в Белоруссию и обратно, видимо по сравнению с российскими белорусские дороги кажутся намного лучше.

ну так я же говорил про участки с хорошим покрытием, и, по большей части, это - различные трассы, по которым туристы и ездят))) ну, и таки да, по сравнению с российскими, белорусские - просто эталон дороги)))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ну и хочется добавить, что качество всетаки улучшилось... лет 5-10 назад ситуация с дарогами ничем не отличалась от российской)

anonymous
()

Наиболее забавно что по суперраздолбанным дорогам в больших городах ездят кучи лексусов, мерседесов безнес класса и тп...

gena2x ★★★
()

> Я вот думаю, как у нормальной цивилизации получается делать такие хорошие дороги

В нормальных странах правительство заботится о своих гражданах =)

qsloqs ★★
()
Ответ на: комментарий от qsloqs

Тоесть налоги не уходят на разработку оружия и посылку своих граждан на войну, а делают на них дороги итд =)

qsloqs ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> В России малая плотность населения. Строительство качественных дорог ляжет тяжёлым бременем на налогоплательщиков.

Ну и еще нельзя не вспомнить про сложные, по сравнению с европой, климатические условия, а именно: сильный перепад температур межсезонный, который приводит к значительным температурным дефформациям покрытия, растрескиванию и далее - уже окончательному выдалбливанию асфальта и разрастанию колдо..бин.

fmj
()
Ответ на: комментарий от SI

>причем тут Россия - этож Украина

Все, кто умеет строить нормальные дороги, джамшутят в дефолт-сити.

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от qsloqs

>Тоесть налоги не уходят на разработку оружия и посылку своих граждан на войну, а делают на них дороги итд =)

Это ты про Ватикан?

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sdio

я тут недавно был в отпуске глубинке
и был поражен качеством дорог
последний капитальный ремонт в окрестностях года проводился лет 10 назад
то , что раньше было в общем-то нормальным асфальтом , превратилось в колдобоину , покрытую трещинами
у нас дорога делается раз в 10-20 , лет , потом про нее забывают

kto_tama ★★★★★
()

А я вот думаю, те кто тут на форуме языком чешут, вообще видели «такие хорошие дороги» в «нормальной цивилизации»?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от gnomino

> Дык в чем проблема? Бумажная война при определнной настырности дает положительный результат, особенно если можно доказать материальный ущерб, и собрать пару-тройку сотен подписей.

В асфальт тебя и закатают.

Gharik
()

Чтобы делать хорошие вещи - нельзя воровать.

Gharik
()

В России и на Украине всегда на первом месте стояло духовное развитие. А хорошие дороги - это для тупых пиндосов и зажравшихся западноевропейцев.

anonymous
()

Вот именно. Во всю строятся церкви, сектанты уже за* со своими бумажками, все на мусор выкидываем, быдлоцелительнетсы, зато науку все дальше загоняют в могилу.

FiXer ★★☆☆☆
() автор топика

>стояло духовное развитие

Мат вместо азбуки =)

FiXer ★★☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от gnomino

>А после миротворческой миссии России в Крыму на Украине тоже будет малая плотность населения, смотрите на экранах телевизовров в 2010 году.

В Украине за 16 лет НАТО вытравило ~7млн. чол. к 2020 уничтожит ещё 10млн, а к 2050 вообще в Украине останется только ~25млн жителей... Тке что вся надежда только на Россию что выбьет рыжих бушистов с Украины и спасёт украинский народ!!!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от qsloqs

>Тоесть налоги не уходят на разработку оружия и посылку своих граждан на войну, а делают на них дороги итд =)

Если тратить деньги не на разработку оружия, а на дороги то ездить этими дорогами будут не русские, а пиндосы...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Тке что вся надежда только на Россию что выбьет рыжих бушистов с Украины и спасёт украинский народ!!!

А как быть с западноукраинскими нацистами?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>В Украине за 16 лет НАТО вытравило ~7млн. чол

Ну давай расскажи нам, как Буш самолично расстрелял пицотмиллиардов украинцев.

>Тке что вся надежда только на Россию что выбьет рыжих бушистов с Украины и спасёт украинский народ!!!

Ага, вы тока не забывайте за газ платить, а то православная Русь задвижку перекроет и окочуритесь вы и без бушей.

>а к 2050 вообще в Украине останется только ~25млн жителей...

А в России думаешь больше?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Если тратить деньги не на разработку оружия, а на дороги то ездить этими дорогами будут не русские, а пиндосы...

Денежки тратятся не на разработку оружия (российское оружие, как известно никуда не годится (ну разве что разбомбить страну в 1000 раз меньшую, чем РФ), даже африканцы брезгливо возвращают российские самолёты). Они тратятся на дачи с бассейнами и заметь ни где-нибудь на Алтае. Жена человека номер 2 в государстве (Суркова) живёт в Англии. Это вообще охереть надо. Это как если бы Надежда Константиновна с благословения Владимира Ильича жила на Брайтон-Бич.

anonymous
()

потому, что у нас выгодно часто ремонтировать дороги, а не строить качественные.

я думал, это общеизвестно :/

вот, например, статейка: http://gazeta.aif.ru/online/aif/1233/16_01?print

>Как украсть на строительстве дорог

>1. Обвес. Дорожный «пирог» состоит из большого количества слоев — песка, гравия, щебня, битума, не говоря уж про асфальт. Если уменьшить слой, скажем, щебня, всего на 10 сантиметров, то каждый новый километр приносит в карман воров 10 000 долл.

>2. Рост цен. При строительстве одной из московских магистралей 1 экскаватор 3 часа копал траншею. А по документам проходило так, что копала ее в течение 2 дней бригада из 5 человек.

>3. Пересортица. При прокладке скоростных магистралей в нижней части дорожной подушки используется калиброванный песок. Стоит он дорого — до 185 руб. за кубометр. А песок из карьера стоит всего 30–40 руб. И внешне от калиброванного отличается мало.

>4. Мистика. Подрядчик регистрирует несколько фирм, которые выставляются субподрядчиками и выполняют часть работ по повышенным расценкам. Фирмы существуют только на бумаге. Один из прорабов, работавших на строительстве МКАД, в отношении которого сейчас ведется следствие, именно через такие подставные фирмы «вывел» из-под строительства 700 000 долл.

ubuNToo
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А как быть с западноукраинскими нацистами?

А как бушисты сегодня поступают с свободными людьми? На западе этого рыжего дерьма очень много развелось но не все в душе зло таят, большинство со страха быть гонимыми пиндосам задницу вылизывает и нашистам под такивает. А в чистом виде Украинские националисты и патриоты они более или менее нормальны... Это масоны, жиды и пиндоская агентура их портит для ослабления самой же Украины, чтобы потом её использовать против России.

А вообще всё написано в уголовном кодексе, как поступать с теми кто вытравливает людей и осуществляет геноцид:

РЫЖИМ БАНДЮГАМ ТЮРЬМЫ!!!

anonymous
()

Есть технология строительства дороги, есть бюджет на ремонт дорог, есть муниципалитет. Дальше думай сам.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ну давай расскажи нам, как Буш самолично расстрелял пицотмиллиардов украинцев.

Ну украинцев дерьмократы пока уничтожили 7 милионов но процес только-только набирает обороты...

А вот буш самолично отдал приказ на войну в Ираке в которой уничтожили >500 000 мирных иракцев...

>Ага, вы тока не забывайте за газ платить, а то православная Русь задвижку перекроет и окочуритесь вы и без бушей.

С газом проблем нет:) чем больше денег отдадут за газ тем меньше останется бушистам за оффтоп;)

>А в России думаешь больше?

Да, уверен что больше даже чем сейчас!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Есть технология строительства дороги, есть бюджет на ремонт дорог, есть муниципалитет. Дальше думай сам.

муниципалитет строит дороги за счёт собственного бюджета только в пределах города/села, а между городами, трассы должно строить уже государство...

Хотя у плохих дорог есть преимущество - врагу тяжелее пройти будет;)

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.