Ну у нас на машине ещё нормально ехать, а вот на велике, если едешь чуть правее колеи, особенно на мостах - сточные канализации, неровности всякие - напрягает. Ну и брусчатка, рельсы трамвайные и железнодорожные. :(
>Я имею ввиду для стран с нормальной плотностью населения.
Ну во-первых ра рубежом заключают комплексный контракт - скажем компания строит дорогу и 50 лет занимается её обслуживанием и модернизацией. Ясно что в атких условиях часто чинить её не выгодно. У нас же очередной ремонт - это повод распилить бабки. Причем на некоторых дорогах перестилаю асфальт каждые 25 года (видимо денег дофига) а другие не ремонтируются по 15 лет. Кстати, если смотрели фильм Falling Down то там есть епизод с ремонтом дороги - герой Дугласа возмущается с какой стати рабочие стали ремонтировать нормальную дорогу (у нас такое кстати тоже бывает)
Во-вторых сделать дорогу по-нормальному стоит гораздо дороже. Так уж устроена система что готова скажем выдавать 5 миллиона в год на косметический ремонт дорог а 5 млн в год на капитальный наскрести не может (при том что после капитального ремонта дорогу можно будет не трогать лет 10)
Коррупция -> хреновые дороги... А вообще-то, просто нет людей непосредсвенно ответственных за состояние дорожного покрытия на участке от путкта А до пункта Б. Даже козлом некого назвать, обидно, блин =)
Не, говорят те кто каждое лето делает путешествие на машине через полстраны в Белоруссию и обратно, видимо по сравнению с российскими белорусские дороги кажутся намного лучше.
Дык в чем проблема? Бумажная война при определнной настырности дает положительный результат, особенно если можно доказать материальный ущерб, и собрать пару-тройку сотен подписей.
Ну как непосредственный участник шоу "белорусские дороги" могу сказать, что ситуация могла бы быть и получше... впрочем, понимаю, что бюжетные деньги только лишь на дороги кидать глупо.
В целом, состояние дорог в крупных городах (областных и районных центрах) неплохое, трасса Брест-Москва вообще вылизывается (есть на этой трассе даже участок, являющийся запасным военным аэродромом). Намного хуже в более мелких поселениях. :)
Короче, если бы не "искусственные неровности на проезжей части в виде бугра" (или "лежачий полицейский"), то подвески у машин были бы целее... ;)
>Не, говорят те кто каждое лето делает путешествие на машине через полстраны в Белоруссию и обратно, видимо по сравнению с российскими белорусские дороги кажутся намного лучше.
ну так я же говорил про участки с хорошим покрытием, и, по большей части, это - различные трассы, по которым туристы и ездят))) ну, и таки да, по сравнению с российскими, белорусские - просто эталон дороги)))
> В России малая плотность населения. Строительство качественных дорог ляжет тяжёлым бременем на налогоплательщиков.
Ну и еще нельзя не вспомнить про сложные, по сравнению с европой, климатические условия, а именно: сильный перепад температур межсезонный, который приводит к значительным температурным дефформациям покрытия, растрескиванию и далее - уже окончательному выдалбливанию асфальта и разрастанию колдо..бин.
я тут недавно был в отпуске глубинке
и был поражен качеством дорог
последний капитальный ремонт в окрестностях года проводился лет 10 назад
то , что раньше было в общем-то нормальным асфальтом , превратилось в колдобоину , покрытую трещинами
у нас дорога делается раз в 10-20 , лет , потом про нее забывают
> Дык в чем проблема? Бумажная война при определнной настырности дает положительный результат, особенно если можно доказать материальный ущерб, и собрать пару-тройку сотен подписей.
Вот именно. Во всю строятся церкви, сектанты уже за* со своими бумажками, все на мусор выкидываем, быдлоцелительнетсы, зато науку все дальше загоняют в могилу.
>А после миротворческой миссии России в Крыму на Украине тоже будет малая плотность населения, смотрите на экранах телевизовров в 2010 году.
В Украине за 16 лет НАТО вытравило ~7млн. чол. к 2020 уничтожит ещё 10млн, а к 2050 вообще в Украине останется только ~25млн жителей... Тке что вся надежда только на Россию что выбьет рыжих бушистов с Украины и спасёт украинский народ!!!
>Если тратить деньги не на разработку оружия, а на дороги то ездить этими дорогами будут не русские, а пиндосы...
Денежки тратятся не на разработку оружия (российское оружие, как известно никуда не годится (ну разве что разбомбить страну в 1000 раз меньшую, чем РФ), даже африканцы брезгливо возвращают российские самолёты).
Они тратятся на дачи с бассейнами и заметь ни где-нибудь на Алтае. Жена человека номер 2 в государстве (Суркова) живёт в Англии. Это вообще охереть надо. Это как если бы Надежда Константиновна с благословения Владимира Ильича жила на Брайтон-Бич.
>1. Обвес. Дорожный «пирог» состоит из большого количества слоев — песка, гравия, щебня, битума, не говоря уж про асфальт. Если уменьшить слой, скажем, щебня, всего на 10 сантиметров, то каждый новый километр приносит в карман воров 10 000 долл.
>2. Рост цен. При строительстве одной из московских магистралей 1 экскаватор 3 часа копал траншею. А по документам проходило так, что копала ее в течение 2 дней бригада из 5 человек.
>3. Пересортица. При прокладке скоростных магистралей в нижней части дорожной подушки используется калиброванный песок. Стоит он дорого — до 185 руб. за кубометр. А песок из карьера стоит всего 30–40 руб. И внешне от калиброванного отличается мало.
>4. Мистика. Подрядчик регистрирует несколько фирм, которые выставляются субподрядчиками и выполняют часть работ по повышенным расценкам. Фирмы существуют только на бумаге. Один из прорабов, работавших на строительстве МКАД, в отношении которого сейчас ведется следствие, именно через такие подставные фирмы «вывел» из-под строительства 700 000 долл.
А как бушисты сегодня поступают с свободными людьми? На западе этого рыжего дерьма очень много развелось но не все в душе зло таят, большинство со страха быть гонимыми пиндосам задницу вылизывает и нашистам под такивает. А в чистом виде Украинские националисты и патриоты они более или менее нормальны... Это масоны, жиды и пиндоская агентура их портит для ослабления самой же Украины, чтобы потом её использовать против России.
А вообще всё написано в уголовном кодексе, как поступать с теми кто вытравливает людей и осуществляет геноцид: