+1 интересно, а с помощью чего части соеденяются? Там еще что-то мигает у него при соеденении/разъеденении.... прикольно.
З.Ы. после разъеденения одна часть уползла, а одна осталась валяться. она потеряла автономность? ;-)
> +1 интересно, а с помощью чего части соеденяются? Там еще что-то мигает у него при соеденении/разъеденении.... прикольно.
и каким образом осуществляется позиционирование в пространстве соединяющихся частей друг относительно друга? для близких расстояний магнит? что-то ещё?
> З.Ы. после разъеденения одна часть уползла, а одна осталась валяться. она потеряла автономность? ;-)
сомневаюсь. если судить по внешним признакам, получается, что модули почти идентичны [и это было бы логично] -> ничего теоретически не мешает гусенице разделиться на две автономные и независимые части.
>и каким образом осуществляется позиционирование в пространстве соединяющихся частей друг относительно друга?
так как части одинаковые по размеру, он может просто считать их количество, и каждая часть знает, сколько других, и с какой стороны, к ней присоеденины.... как-то так, наверное...
Each M-TRAN module has four microcomputers, one master and three slaves. All the master computers of the connected modules are connected by CAN bus, by which they communicate, synchronize their motions, and cooperate.
общение с внешним миром по BT. у меня все таки сильное подозрение, что скажем так на стратегическом и отчасти тактическом уровне система контролируется извне и на сеть основных процессоров вынесена лишь низкоуровневые тактические задачи. хотя хрен знает, пока что слабо себе представляю, как это вообще работает с точки зрения управления :-/
странно, на видео кубики кажутся прямо скажем мелкими - 30mm ребро от силы. хотя если смотреть по спецификации, то для III Size = 60mm а в такой кубик уже можно и моторчик приличный запихать, и аккумулятор и электронику. хотя, конечно, сайтец с точки зрения информативности так себе. видать таятся, изверги :-/
>>странно, на видео кубики кажутся прямо скажем мелкими - 30mm ребро от силы. хотя если смотреть по спецификации, то для III Size = 60mm а в такой кубик уже можно и моторчик приличный запихать, и аккумулятор и электронику. хотя, конечно, сайтец с точки зрения информативности так себе. видать таятся, изверги :-/
модельные сервоприводы разной величины бывают. а т.к. обратная связь и редуктор искаропки то все сильно упрощается
> модельные сервоприводы разной величины бывают. а т.к. обратная связь и редуктор искаропки то все сильно упрощается
но ведь там не только сам привод на шатун, там ещё три защёлки для сцепци кубиков. причём что AFAIU они работают независимо друг от друга -> дополнительный привод[ы]. а ещё нужно запихать аккумулятор и электронику, причём что шатун занимает достаточно много места. а ещё AFAIU это должно быть достаточно технологично в изготовлении. в общем, IMHO технических проблем хватает.
вы все задалбали по ссылкам не ходить. В первой ссылке на mtran в комменте анонимуса, в конце есть видео, блока с дополнительными степенями свободы ( Skew type M-TRAN ).