LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Ford_Focus, (текущая версия) :

таки перед производством товара нужно прикинуть ЦА этого товара, финансовые возможности ЦА и её потребности. фокус-группы там собрать, опросы провести. да, за это тоже отвечают маркетологи.

а после производства товара нужно как-то донести до ЦА, что существует такой-то товар и он очень хорошо вписывается в их возможности и потребности.

да, существует так называемый «чёрный маркетинг», когда рекламная параша ссыт тебе в глаза, но а) за это должны антимонопольщики давать по шапке б) не отменяет полезность и нужность маркетинга

увеличивают цену на 60%

«каждый товар стоит столько, сколько за него готовы заплатить» (С)

Исходная версия Ford_Focus, :

таки перед производством товара нужно прикинуть ЦА этого товара, финансовые возможности ЦА и её потребности. фокус-группы там собрать, опросы провести. да, за это тоже отвечают маркетологи.

а после производства товара нужно как-то донести до ЦА, что существует такой-то товар и он очень хорошо вписывается в их возможности и потребности.

да, существует так называемый «чёрный маркетинг», когда рекламная параша ссыт тебе в глаза, но а) за это должны антимонопольщики давать по шапке б) не отменяет полезность и нужность маркетинга