LINUX.ORG.RU

Мы писали кубик Рубика.


0

0

Писали мы вдвоём курсовую и вот что получилось: Идея моя - полная имитация кубика Рубика. Реализивано на С и OpenGL/GLUT. Кубик крутится крысой во всех направлениях. Существует дополнительный набор текстур под дерево. С пикингом трахались недели 2 с перерывом на обед и перекур. Зато теперь можно крысой маркировать слой, который надо повернуть. Курсовую сдали, дальнейшая судьба проекта пока не решена. Класть в стол жалко, но и времени писать дальше пока нет. Да и с сегодняшними играми он уже никому не нужен.

>>> Просмотр (1280x800, 238 Kb)



Проверено: ivlad ()

Ответ на: комментарий от steamson

Бинарник у меня лично не идёт: ./GKNcubix: error while loading shared libraries: /usr/lib/libglut.so.3: undefined symbol: XmuLookupStandardColormap

Так что давайте исходники. А то на самом деле игрушка всё ж интересна. Вообще есть GNUbik, но тормо-о-о-о-о-о-о-з-з-з-з-з-зззззззиииииииииииииииит жуткО! И чего они там сделали не понятно :-/

А архив у вас подленький -- а я как раз вчера скрипт написал, чтоб такие вот архивы кровь не портили. :-) К сожалению выложить пока не удалось.

unDEFER ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unDEFER

1. А у мя запустилось только почемуто передних граней нету... на них заднии налегают.(перекомпилить нуно)
2. А я к примеру програмлю в KWrite :) и если надо могу показать что делаю...
cvs -d:pserver:anonymous@cvs.sourceforge.net:/cvsroot/gamediameter login

cvs -z3 -d:pserver:anonymous@cvs.sourceforge.net:/cvsroot/gamediameter co -P Diameter

но там ничего пока стоющего нету так что неругайте.

stalkerg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stalkerg

ну вот блин, испортил впечатление. Наверно все-таки не все что надо туда вкомпилилось. Хотя пробовал на SuSE 9.1 на которой ни OpenGL ну GLUT не было - работало. Разработка велась на Gentoo. Если собрать динамически - просто летaет. Потерпите пока все подготовлю и сделаю релиз.

steamson
() автор топика
Ответ на: комментарий от stalkerg

> но там ничего пока стоющего нету так что неругайте.

Ну почему же нет? Уже довольно симпатично -- я даже немного полетал :-)
Интерфейс достаточно оригинален.

А я сессию сдал и пока не знаю чем заняться. Во время сессии начинал кодить/рисовать Dizzy (тож игровой проект), но после трёхдневного дикого кодинга для icfpc уже делать совсем ничего не хотелось. Друг с которым мы кодили для icfpc дал (передал по minicom'у) книжку по Haskell'у. Прочитал 70 страниц из 180 -- пока явно не проникся.. Ну книжку, я за два-три дня скажем дочитаю, а чем дальше буду заниматься буду (ImaTEd'ом или Dizzy) пока не решил :-(

А исходные коды Кубика Рубика будем непременно ждать!

unDEFER ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unDEFER

а чем интерфейс оригенален то?
Вроде всё стандартно...
я скоро зделаю стерльбу.... вот тогда и буду трубить про игру :)

stalkerg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stalkerg

> а чем интерфейс оригенален то?
> Вроде всё стандартно...

Ну, я не особый игрок, поэтому просто не припомню ни одной игрушки, где газ зависел бы от удаления мыши от звездолёта.

unDEFER ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от brainf_cker

>Я не знаю кого Альфекс из себя строит, но как кроме как чесать языком он ни на что не годен, хотя, возможно, считает себя программистом.

Я тоже считаю его программистом... немного фанатичен, но это, наверное, потому что он Slackware использует :)

php-coder ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от logIN

>>Код есессно не покажу 
>Билл, это ты? :-)

LOOL! :))) В фортунки! =)

php-coder ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.