LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление vbcnthfkmnth123, (текущая версия) :

Это устраняет микрофризы. Эта проблема иногда известна как «проблема 64 герц». В частности, проблема заключается в том, что синхронизация игровой логики Oblivion обычно происходит с разрешением 1/64 секунды, а частота обновления экрана обычно позволяет Oblivion делать 60 кадров в секунду при ограниченном vsync. Эта комбинация создает своего рода частоту биений при максимальной частоте кадров, когда 4 кадра в секунду проходят в два раза больше времени, чем остальные 56 кадров.

А если просто поставить ограничение фпс на 55, то оно по факту иногда дергается на 1-2 кадра выше что не решает проблему микрофризов.

Исходная версия vbcnthfkmnth123, :

Это устраняет микрофризы. Эта проблема иногда известна как «проблема 64 герц». В частности, проблема заключается в том, что синхронизация игровой логики Oblivion обычно происходит с разрешением 1/64 секунды, а частота обновления экрана обычно позволяет Oblivion делать 60 кадров в секунду при ограниченном vsync. Эта комбинация создает своего рода частоту биений при максимальной частоте кадров, когда 4 кадра в секунду проходят в два раза больше времени, чем остальные 56 кадров.