LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление crypt, (текущая версия) :

у лейки всегда были отменные настройки камерной обработки

начнем с явной лжи, а точнее некомпетентного высказывания. у них отсутствуют свои наработки в color science и Out of camera jpeg всегда был рыжим *овном. впрочем, современный фотограф не художник и тупо не видит разницы между хорошим цветом и плохим.

сенсор первого монохрома это просто счётчик падающих фотонов,

по-моему я где-то видел информацию, что они по углу падения все-таки делают какой-то анализ на тему длинны волны. по крайне мере чб пленка никогда не реагирует одинаково на свет с разной длинной волны и я сомневаюсь, что на чб лейках оставили все в таком запущенном виде. вытья в интернете о том, что чб лейка - это новая пленка полно. хотя кадры этого не подтверждают. и нет, софтварно ты это не исправишь.

тональную кривую задаёт конвертер, который перемалывает данные с матрицы

это не вся правда. сенсор тоже имеет свои свойства.

о том что цифро м-лейки ни рыба ни мясо

вот тут пожалуй есть доля правды. хотя твои причины скрыты под слоями твоего умничания. но Leica единственные, кто предоставляют уникальный размер, уникальную систему фокусировки, а epson - это уже давно история.

у m9 такой dd, что его здоровый человек тоже всерьез воспринимать не будет. и цвет на помойку.

Исправление crypt, :

у лейки всегда были отменные настройки камерной обработки

начнем с явной лжи, а точнее некомпетентного высказывания. у них отсутствуют свои наработки в color science и Out of camera jpeg всегда был рыжим *овном. впрочем, современный фотограф не художник и тупо не видит разницы между хорошим цветом и плохим.

сенсор первого монохрома это просто счётчик падающих фотонов,

по-моему я где-то видел информацию, что они по углу падения все-таки делают какой-то анализ на тему длинны волны. по крайне мере пленка чб пленка никогда так не реагирует на свет и я сомневаюсь, что они на чб лейках оставили все в таком запущенном виде. вытья в интернете о том, что чб лейка - это новая пленка полно. хотя кадры этого не подтверждают. и нет, софтварно ты это не исправишь.

тональную кривую задаёт конвертер, который перемалывает данные с матрицы

это не вся правда. сенсор тоже имеет свои свойства.

о том что цифро м-лейки ни рыба ни мясо

вот тут пожалуй есть доля правды. хотя твои причины скрыты под слоями твоего умничания. но Leica единственные, кто предоставляют уникальный размер, уникальную систему фокусировки, а epson - это уже давно история.

у m9 такой dd, что его здоровый человек тоже всерьез воспринимать не будет. и цвет на помойку.

Исправление crypt, :

у лейки всегда были отменные настройки камерной обработки

начнем с явной лжи, а точнее некомпетентного высказывания. у них отсутствуют свои наработки в color science и Out of camera jpeg всегда был рыжим *овном. впрочем, современный фотограф не художник и тупо не видит разницы между хорошим цветом и плохим.

сенсор первого монохрома это просто счётчик падающих фотонов,

по-моему я где-то видел информацию, что они по углу падения все-таки делают какой-то анализ на тему длинны волны. по крайне мере пленка чб пленка никогда так не реагирует на свет и я сомневаюсь, что они на чб лейках оставили все в таком запущенном виде. вытья в интернете о том, что чб лейка - это новая пленка полно. хотя кадры этого не подтверждают. и нет, софтварно ты это не исправишь.

тональную кривую задаёт конвертер, который перемалывает данные с матрицы

это не вся правда. сенсор тоже имеет свои свойства.

о том что цифро м-лейки ни рыба ни мясо

вот тут пожалуй есть доля правды. хотя твои причины скрыты под слоями твоего умничания. но они единственные, кто предоставляют уникальный размер, уникальную систему фокусировки, а epson - это уже давно история.

у m9 такой dd, что его здоровый человек тоже всерьез воспринимать не будет.

Исправление crypt, :

у лейки всегда были отменные настройки камерной обработки

начнем с явной лжи, а точнее некомпетентном высказывании. у них отсутствуют свои наработки в color science и Out of camera jpeg всегда был рыжим *овном.

сенсор первого монохрома это просто счётчик падающих фотонов,

по-моему я где-то видел информацию, что они по углу падения все-таки делают какой-то анализ на тему длинны волны.

тональную кривую задаёт конвертер, который перемалывает данные с матрицы

это не вся правда. сенсор тоже имеет свои свойства.

о том что цифро м-лейки ни рыба ни мясо

вот тут пожалуй есть доля правды. хотя твои причины скрыты под слоями твоего умничания. но они единственные, кто предоставляют уникальный размер, уникальную систему фокусировки, а epson - это уже давно история.

у m9 такой dd, что его здоровый человек тоже всерьез воспринимать не будет.

Исходная версия crypt, :

у лейки всегда были отменные настройки камерной обработки

начнем с явной лжи, а точнее некомпетентном высказывании. у них отсутствуют свои наработки в color science и Out of camera jpeg всегда был рыжим *овном.