История изменений
Исправление
crypt,
(текущая версия)
:
у лейки всегда были отменные настройки камерной обработки
начнем с явной лжи, а точнее некомпетентного высказывания. у них отсутствуют свои наработки в color science и Out of camera jpeg всегда был рыжим *овном. впрочем, современный фотограф не художник и тупо не видит разницы между хорошим цветом и плохим.
сенсор первого монохрома это просто счётчик падающих фотонов,
по-моему я где-то видел информацию, что они по углу падения все-таки делают какой-то анализ на тему длинны волны. по крайне мере чб пленка никогда не реагирует одинаково на свет с разной длинной волны и я сомневаюсь, что на чб лейках оставили все в таком запущенном виде. вытья в интернете о том, что чб лейка - это новая пленка полно. хотя кадры этого не подтверждают. и нет, софтварно ты это не исправишь.
тональную кривую задаёт конвертер, который перемалывает данные с матрицы
это не вся правда. сенсор тоже имеет свои свойства.
о том что цифро м-лейки ни рыба ни мясо
вот тут пожалуй есть доля правды. хотя твои причины скрыты под слоями твоего умничания. но Leica единственные, кто предоставляют уникальный размер, уникальную систему фокусировки, а epson - это уже давно история.
у m9 такой dd, что его здоровый человек тоже всерьез воспринимать не будет. и цвет на помойку.
Исправление
crypt,
:
у лейки всегда были отменные настройки камерной обработки
начнем с явной лжи, а точнее некомпетентного высказывания. у них отсутствуют свои наработки в color science и Out of camera jpeg всегда был рыжим *овном. впрочем, современный фотограф не художник и тупо не видит разницы между хорошим цветом и плохим.
сенсор первого монохрома это просто счётчик падающих фотонов,
по-моему я где-то видел информацию, что они по углу падения все-таки делают какой-то анализ на тему длинны волны. по крайне мере пленка чб пленка никогда так не реагирует на свет и я сомневаюсь, что они на чб лейках оставили все в таком запущенном виде. вытья в интернете о том, что чб лейка - это новая пленка полно. хотя кадры этого не подтверждают. и нет, софтварно ты это не исправишь.
тональную кривую задаёт конвертер, который перемалывает данные с матрицы
это не вся правда. сенсор тоже имеет свои свойства.
о том что цифро м-лейки ни рыба ни мясо
вот тут пожалуй есть доля правды. хотя твои причины скрыты под слоями твоего умничания. но Leica единственные, кто предоставляют уникальный размер, уникальную систему фокусировки, а epson - это уже давно история.
у m9 такой dd, что его здоровый человек тоже всерьез воспринимать не будет. и цвет на помойку.
Исправление
crypt,
:
у лейки всегда были отменные настройки камерной обработки
начнем с явной лжи, а точнее некомпетентного высказывания. у них отсутствуют свои наработки в color science и Out of camera jpeg всегда был рыжим *овном. впрочем, современный фотограф не художник и тупо не видит разницы между хорошим цветом и плохим.
сенсор первого монохрома это просто счётчик падающих фотонов,
по-моему я где-то видел информацию, что они по углу падения все-таки делают какой-то анализ на тему длинны волны. по крайне мере пленка чб пленка никогда так не реагирует на свет и я сомневаюсь, что они на чб лейках оставили все в таком запущенном виде. вытья в интернете о том, что чб лейка - это новая пленка полно. хотя кадры этого не подтверждают. и нет, софтварно ты это не исправишь.
тональную кривую задаёт конвертер, который перемалывает данные с матрицы
это не вся правда. сенсор тоже имеет свои свойства.
о том что цифро м-лейки ни рыба ни мясо
вот тут пожалуй есть доля правды. хотя твои причины скрыты под слоями твоего умничания. но они единственные, кто предоставляют уникальный размер, уникальную систему фокусировки, а epson - это уже давно история.
у m9 такой dd, что его здоровый человек тоже всерьез воспринимать не будет.
Исправление
crypt,
:
у лейки всегда были отменные настройки камерной обработки
начнем с явной лжи, а точнее некомпетентном высказывании. у них отсутствуют свои наработки в color science и Out of camera jpeg всегда был рыжим *овном.
сенсор первого монохрома это просто счётчик падающих фотонов,
по-моему я где-то видел информацию, что они по углу падения все-таки делают какой-то анализ на тему длинны волны.
тональную кривую задаёт конвертер, который перемалывает данные с матрицы
это не вся правда. сенсор тоже имеет свои свойства.
о том что цифро м-лейки ни рыба ни мясо
вот тут пожалуй есть доля правды. хотя твои причины скрыты под слоями твоего умничания. но они единственные, кто предоставляют уникальный размер, уникальную систему фокусировки, а epson - это уже давно история.
у m9 такой dd, что его здоровый человек тоже всерьез воспринимать не будет.
Исходная версия
crypt,
:
у лейки всегда были отменные настройки камерной обработки
начнем с явной лжи, а точнее некомпетентном высказывании. у них отсутствуют свои наработки в color science и Out of camera jpeg всегда был рыжим *овном.