Исправление Evgueni, (текущая версия) :
В данном случае это не вопрос обучения. Это вопрос мотивации для решения определённого набора задач (их относительно немного, но каждая из них не сильно тривиальная) самостоятельно ибо это и есть тот самый процесс усвоения курса. Иными словами в силу того, что нет традиции не давать списывать приходится ставить заслонки и к сожалению эти, скажем, 30% занимают 60% моего времени. Без этого опять же к сожалению нельзя, ибо человек слаб и если он видит трещину, то 30% мгновенно становятся 60% Так что отдавать процесс в руки обучаемых не выход.
Исправление Evgueni, :
В данном случае это не вопрос обучения. Это вопрос мотивации для решения определённого набора задач самостоятельно ибо это и есть тот самый процесс усвоения курса. Иными словами в силу того, что нет традиции не давать списывать приходится ставить заслонки и к сожалению эти, скажем, 30% занимают 60% моего времени. Без этого опять же к сожалению нельзя, ибо человек слаб и если он видит трещину, то 30% мгновенно становятся 60% Так что отдавать процесс в руки обучаемых не выход.
Исходная версия Evgueni, :
В данном случае это не вопрос обучения. Это вопрос мотивации для решения определённого набора задач самостоятельно ибо это и есть тот самый процесс усвоения курса. Иными словами в силу того, что нет традиции не давать списывать приходится ставить заслонки и к сожалению эти, скажем, 30% занимают 60% моего времени. Без этого опять же к сожалению нельзя, ибо человек слаб и если он видит трещину, то 30% мгновенно становятся 60%