LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Я бы в плотники пошёл - пусть меня научат


0

1

Я студент, есть свободное время. Хотел бы помочь какому-нибудь небольшому проекту по части программирования, заодно поучиться самому, но не могу найти интересный. Язык буду доучивать по ходу. Предпочтительны языки: Python, Java, C(без плюсов). Из графических тулкитов: GTK+.


Ответ на: комментарий от oRLaN

А все что поменьше чем видеодрайвера - нравится ? И багов нет? :)

Любое приложение из используемых тобой возьми и в его багзилле найдешь кучку задач разной степени сложности.

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

не лучше, не хуже.

процесс должен идти так:
* теория большой кусок
* маленькая практика
* пока не наступит понимание концепций
* маленькая теория
* маленькая парктика
* повторять до просветления и качественного перехода
* практика
* маленькая теория

namezys ★★★★
()

Начни с небольшого, автор. Поправь плагин для раскладки клавиатуры (xkbчто-тотам) для xfce, чтобы шрифт можно было выбирать и отключить попап с всплывающим флагом. Это не масштабно, но реально полезно. Или к directory-menu плагину на панельке в том же xfce, прикрути recent files (там за xml в хомяке следить надо). Можно потом девелоперам выслать патч.

Это из небольшого, но сможешь оценить свои силы. И сделать доброе и полезное дело. Я был бы очень рад. И думаю не один только я.

Так бы я посоветовал ещё Psi+ (его русские пилят), но там Qt. Тогда посмотри на deadbeef (к примеру, очень нехватает плагинов для разных IM, чтобы отображались listening to). Плеер кажется на gtk (если не путаю).

Хочешь масштабного - берись за GIMP. Потому что чем выше качество GIMP, тем больше будет пользователей Linux. Потому что отсутствие редактора уровня Photoshop - часто единственная причина оставаться на Windows.

Удачи.

stolz
()
Ответ на: комментарий от namezys

Так то работа! Вы же рассчитываете на повышение скилов студентиков в будущем, поэтому готовы к некоторым издержкам.

baverman ★★★
()