LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[Steam] Игры за рубли

 


0

1

Свалилось на почту

Уважаемый пользователь Steam,

Steam скоро перейдёт на цены в русских рублях.

Если в вашем кошельке останутся денежные средства на 13 сентября 2011 г., то весь ваш долларовый баланс будет конвертирован в рубли по рыночному обменному курсу на момент конвертации.

Чтобы проверить баланс вашего счёта, зайдите в программу-клиент Steam или магазин Steam и проверьте информацию о вашем счёте.

С уважением, Служба поддержки Steam

У меня карта рублевая, раньше при покупке деньги конвертил банк и хапал себе пару копеек. Теперь фигу им. Мелочь, а приятно.

★★★

Ответ на: комментарий от kranky

Ну, если целенаправленно интересноваться инди-играми, то, думаю, без проблем можно найти сайт с их списком и ссылками на оф. сайты.

Ttt ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Lighting

>А, во-вторых, коммерческие линупсовые игры и так запускаются со скрипом, а уж о какой-то стандартизации и интеграции вообще речи не идёт.

Ну вот, любая пропаганда проприетарщины сводится к тому, какое самизнаетечто ваш линупс. Ничего нового придумать не можете.

Я вообще не понимаю, откуда у людей такая любовь к абсолютно всей проприетарщине? Ну я понимаю, любить одну проприетарную программу, но обычно здесь те, кто пропагандирует проприетарщину, пропагандирует её абсолютно всю.

Ttt ☆☆☆☆☆
()

Банк своё всё равно получит. Тред не читал.

melkor217 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

> Я просто привел пример нормальной работоспособной

системы распространения без геморроя и DRM, под любую

операционную систему.



Ну да, а можно с флешки на флешку копировать и с курьером посылать. Тоже «пример нормальной работоспособной системы распространения без геморроя и DRM, под любую операционную систему». И геморой в стиме есть только в вашей голове. О чем вам уже сказали.

Инди бандл это не нормальная а экстремальная система распространения - это рекламная акция. Он взлетел за счет того что получил значительную рекламу. Которая получилась из за его специфических условий, вроде «10 по цене одного» и того что в нем были сами по себе успешные проекты. И продался потому что из-за этих специфических условий о инди бандле не написал только ленивый.

Только вот в этом бандле разлекламированном, всего несколько игр. Как прикажете продавать остальные сотнитысяч изделий игропрома?

В том же стиме, например, акции подобного рода происходят постоянно. Представьте что этих индибандлов будет не один, а каждый день. Тут же польются потоки ненависти от линупсоедов и продаватся все это моментально перестанет.

Из изучения причин успеха Steam четко видно что нужен фосс аналог. С drm отдельно, для тех издателей что без него не могут. И прочими фиксами для местной специфики, вроде учета того что многие игры будут не native а через ту или иную прослойку(впрочем в стиме это есть - там досовские игры через досбокс) и того что тут отдельно будут распостранятся всяческие foss игры.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

> Если игровую платформу отделят от магазина и портируют

под линукс - можно будет пользоваться. А если без

зонда ее не поставить - увы.



Хохохо. Линупсоеды нового поколения не могут без халявки. Столлман плачет кровавыми слезами - он никогда не говорил что игровой контент должен быть free.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Ttt

>>А, во-вторых, коммерческие линупсовые игры и так запускаются со

скрипом, а уж о какой-то стандартизации и интеграции вообще речи не

идёт.



Ну вот, любая пропаганда проприетарщины сводится к тому, какое

самизнаетечто ваш линупс. Ничего нового придумать не можете.



А там ничего про «самизнаете что линупс» нету. Там приводится простой и банальный факт того, что игроразрабы под линукс совершенно не хотят «стандартизироватся, интегрироватся» и работать без скрипа. Выпилить общую прослойку под LGPL например, таким образом что бы те кто жаждет играть под новыми дистрами могли ее фиксить.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

>Хохохо. Линупсоеды нового поколения не могут без халявки. Столлман плачет кровавыми слезами - он никогда не говорил что игровой контент должен быть free.

Но про то, что он может быть обмазан толстым слоем самого вонючего DRMа он уж точно не говорил. По крайней мере я на это надеюсь, иначе вообще нельзя никому верить. И вообще, если я правильно помню, право некоммерческого распространения должно, с его точки зрения, распространяться на любой контент.

Ttt ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Для юзерспейсных отдельных приложений вообще насколько актуальна проблема обратной несовместимости? Вроде чаще возникают ситуации, когда нужная библиотека либо не установлена (никакая версия), либо установлена слишком старая, с точки зрения программы, версия. И тут обётрки не помогут.

Ttt ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Ttt

> Но про то, что он может быть обмазан толстым слоем самого вонючего

DRMа он уж точно не говорил. По крайней мере я на это надеюсь, иначе

вообще нельзя никому верить.



Естественно. Только вот попытки путать встроенный магазин с DRM, это признак размягчения мозга. И ключи-серийники с DRM путать - то же самое размягчение. Про то что платить за контент не надо он ничего не говорил.

И вообще, если я правильно помню, право некоммерческого

распространения должно, с его точки зрения, распространяться на


любой контент.



Это уже общие пожелания и совершенно отдельное движение. То что халявщики воспринимают Столлмана как человека ратующего за халяву, в том числе донося это до противников движения, приносить только вред. Борьба с DRM это не борьба с доходами производителей контента.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Ttt

> И эти проблемы решает Linux Standard Base, по крайней мере она была

создана для этого.


Это она их теоретически решает. Практически она всего лишь частично помогает их решать, полноценного решения не принося.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

>Только вот попытки путать встроенный магазин с DRM, это признак размягчения мозга.

В общем случае — да, но мы говорим именно о Steam, который является самым настоящим ДРМом.

Про то что платить за контент не надо он ничего не говорил.

Но по поводу того, что нельзя (или по крайней мере не желательно) запрещать покупателям делиться друг с другом этим контентом — говорил.

Ttt ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Ttt

> Вроде чаще возникают ситуации,

когда нужная библиотека либо не установлена (никакая версия), либо

установлена слишком старая, с точки зрения программы, версия. И тут


обётрки не помогут.



Это возникает с новыми программами на старом дистрибутиве. А у нас это только часть проблемы - основная проблема это старые программы на новом дистрибутиве.

Для юзерспейсных отдельных приложений вообще насколько актуальна

проблема обратной несовместимости?



Абсолютно актуальна, на винде в том числе. Просто там программисты привыкли ее решать.

И не надо никаких обобщенных юзерспейс приложений. Линукс экосистема работает не так. Есть конкретный список софта - проприетарные (или foss но старые) линукс игры. Их мы менять либо не можем, либо нет на это сил и средств. Есть конкретный список API и тп которые игры используют. Что хорошо игры не используют «весь линукс API». Они используют довольно ограниченный набор вещей и в специфических режимах, в том числе уже через слой совместимости, через тот же SDL.
При этом линукс меняется, увеличиваются версии библиотек, ломаются старые API, и тп. При чем естественно от версии дистрибутива к версии вещи которые необходимо сделать что бы запустить легаси-игру меняются. Плюс для разных дистрибутивов те вещи что необходимо проделать будут отличатся.

Вот и получается что это простым аналогом LSB не решить. Аналог LSB это для новых игр. А когда они устареют а линукс опять двинет вперед, ломая совместимость, что делать?

Нужен некий «пакет» совместимости, распространяемый с каждым дистрибутивом который позиционирует себя как «игро совместимый» и проект который занимается созданием этого пакета, возможно со своей системой обновлений, вроде PlayOnLinux только не для виндовых программ а для линуксовых.

PS
А если посмотреть на стим внимательней то выяснится что он как раз и есть такой пакет но для венды. Только в нем еще и скачка игр встроена, для чего DRM ему и нужен. Что бы нажать на кнопку и сразу играть.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Ttt

> В общем случае — да, но мы говорим именно о Steam, который является

самым настоящим ДРМом.


В настоящий момент издатели просто не дадут вам игры для распостранения если там не будет DRM. То есть хочешь играть в мейнстрим - ставь себе DRM.

И не надо путать стим с «еще одним обычным drm». Тут уже писали что стим игры нормально играются без сети. Проблема в том что DRM в его опасных формах возникает в основном из проблемы цены. Которую как раз стим и постепенно решает. Прогресс виден всем кто следит за этой темой.

Грубо говоря борьба с компутерным пиратством возникает из за наличия пиратства. А пиратство возникает из за неправильной цены за некачественно оказанную услугу. При правильной цене за качественную услугу DRM в сущности не нужен - люди просто покупают игры. Мороке вида «скачать, искать патчи, ....» человек предпочитает просто заплатить. И платить кстати приходится меньше так как плохо ломаемый DRM дорого стоит и сложно организуем.

Но по поводу того, что нельзя (или по крайней мере не желательно)

запрещать покупателям делиться друг с другом этим контентом — говорил.



Столлман про «делится» настаивал только про код. И там эта модель экономически работает. А насчет делится контентом - так делайте свободный контент и делитесь, ктож мешает. Но почему то в основном слышны крики дрм-дерьмо, процветает компутерное пиратство и никакого свободного контента в более менее заметных объемах. В отличие от софта.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Столлман плачет кровавыми слезами - он никогда не говорил что игровой контент должен быть free.

А кто говорит про бесплатность? Я с радостью буду покупать, только не через стим.

Алсо, я сам стимом не пользуюсь ввиду отсутствия ОС под него. Но имею знакомых, который активно там что-то покупают и участвуют в акциях. Они-то и жалуются на его кривизну и неудобства.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

Объясни мне уже, как стим помогает запускать игры. Я вижу, что есть магазин, есть монитор процессов, который проверяет на наличие читов и хаков. Каким образом стим решает эти ваши «запускается со скрипом»?

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

У них есть деньги на тестирование всех игр на всех доступных операционках (кроме линукса конечно), да и если заслать туда игру, которая работает через раз или скучная, пошлют тебя лесом - аппстор просто.

o4kapuk
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

YOBA-шутеры проплачены, это инди фильтруются по скучности/качеству.

o4kapuk
()
Ответ на: комментарий от o4kapuk

>У них есть деньги на тестирование всех игр на всех доступных операционках

Проблема запуска возникает, когда операционка вышла после того, как игра была выпущена.

Ttt ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Ttt

Прочитал — действительно так оно и есть. Я думал, это английская аббревиатура.

Ttt ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

> Алсо, я сам стимом не пользуюсь ввиду отсутствия ОС под него. Но

У меня тоже ЛОР-кошерная ОС. По этому я и настаиваю на том что отрицания стима - дебилизм. Нам нужен свой, правильный стим. Или нечто устроенное совсем по другому но решающее те же проблемы. Но все вместе и тем же уровнем удобства. По этому и опциональный DRM в определенных пределах нужен - что бы можно было не бегать искать nocd, а получить игру прямо от разработчика. То есть исключить фазу поиска дистрибутива игры.

Правда я так думаю что просто переход игр к сетевому распостранению позволит обойтись без ДРМ. Если игра постоянно патчится/меняется вы просто не сможете в нее играть без доступа к центральным серверам. А значит безо всякого DRM будет удобнее заплатить за игру а не маятся с несовместимостями версий.

Более того либо стим под линукс либо его аналог, либо все вместе это огромный шаг для движения в нужную сторону. Что бы на линуксе можно было играть в игры с тем же или более высоким уровнем удобства что и в винде.

имею знакомых, который активно там что-то покупают и участвуют в

акциях. Они-то и жалуются на его кривизну и неудобства.



А чего же это они не бросят стим и по старинке не играют :D Это все замечательно но сравнивать надо не с абстрактными «неудобствами» а с неудобства относительно «незаконного» и обычного способа играть в игру.

У меня была возможность сравнить несколько игр (free to play mmorpg) со стимом и без. В стиме тыцнул и играешь, в стендалон варианте - куча мелочей инсталяционного гемора. А когда я прояснил вопрос со знатоками выяснилось что это одна из причин популярности стима. То что тут инсталляцией и оплатой игры, дополнительного контента и серверов занимается стим а не игрок.

Объясни мне уже, как стим помогает запускать игры. ... Каким

образом стим решает эти ваши «запускается со скрипом»?



Вы все сводите к узкотехнической проблеме. А реальность шире. Стим позволяет перейти к методу «ткнул и играй». Сравните количество действий необходимых для игры другими способами. При чем эти действия *разные* для каждой игры. Хоть и похожи. Игры давно стали ПО требующих специфических админских навыков. На них накатывают патчи, следят за версиями, у них есть сервера, есть сложности настройки сетевой игры и др. А стим позволяет причесать это разнообразие в единый интерфейс и скрыть лишние детали администрирования.

Параллельно стим агрегирует пользователей игры и сами игры в соцсеть. Тут вам уже писали что люди иначе бы не приобрели игру если бы ее не было в стиме. Потому что там оно кучей, можно сразу ткнуть и поиграть, и можно отследить что покупают люди которые играют в то что нравится и вам.

Вы скажите это ненужно? А это привело к тому что по факту в успехе инди бандл виноват как раз стим. Потому что не получив изначальной популярности в нем, продажа бы не удалась. То есть орем лозунги против DRM (а некоторые еще и против рекламы), прямо слюной исходим, а сами паразитируем на DRM поделии и рекламных акциях.

Резюмируя. В стиме от желания поиграть «во чтото» до игры в конкретную игру расстояние гораздо короче, а сам процесс гораздо легче. По совокупности параметров. Включаю ту же цену лицензии на игру. В результате средний игрок с работой и средними деньгами, не имеет стимула «пиратствовать» - так как «пиратствовать» это значит напрягатся. Ему проще ткеуиь заплатить

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

По последнему пункту категорически не согласен. «ткнул и играешь» и «отследить, что покупают другие» - это хорошо для социобыдла. Нормальному человеку все равно, насколько сложно поставить игру и насколько она популярна, если она стоит того. А если не стоит, то навязывание и тыкание перед носом рекламой ни к чему хорошему не приведет.

vurdalak ★★★★★
()

Есть ли подводные камни? Нужно ли выводить и конвертировать по другому курсу, или что-то такое?

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

> По последнему пункту категорически не согласен. «ткнул и играешь» и

«отследить, что покупают другие» - это хорошо для социобыдла.


«Б&^»(c) Я понимаю что я тебя сейчас шокирую, но нормальный линуксоид - гиперсоциален. Что такое по твоему максимы FOSS - делитесь креативом и объединяйтесь (для создания креатива, для обмена им), взаимопомощь разная? Это СУТЬ социальности и социобыдловости. Все FOSS движение это борьба за социальность против ОГРАНИЧЕНИЙ накладываемых «злом» на социальность человека. Его ПРИДУМАЛИ для этого. Для того чтобы «быдлосоциальность».

Нормальному человеку все равно, насколько сложно поставить игру и

насколько она популярна, если она стоит того. А если не стоит, то


навязывание и тыкание перед носом рекламой ни к чему хорошему не


приведет.



Охрененно. Инди бандл продался и был успешен, чем сейчас размахивают, именно потому что «навязывание и тыкание перед носом рекламой». Он в момент продаж из каждой щели лез.

Просто «нормальному человеку» нравилось дрочить на инди бандл, по этому все было им засрано. И на это засирание рекламой он внимание не обращал.

А другая реклама «нормальному человеку» не нравится, и он поет песни про то что реклама это мол зло. Ну не рекламируйте инди бандл вообще тогда. Что, слабо без рекламы? Вот вот.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Ага, а потом посылать себе купленнуую игру подарком, потому что так можно

ZenitharChampion ★★★★★
()

Айпишник российский, карта от Альфабанка. Зашел сейчас проверить цены на Mirror's Edge и Half-Life 2. Остались прежними, в долларах - $20 и $10. ЧЯДНТ? Ещё у меня интерфейс стоит англоязычный сейчас, но я сомневаюсь, что Steam определяет регион по языку интерфейса.

hydrogen
()
Ответ на: комментарий от skarrok

А, блин, я думал оно уже. В любом случае, никаких уведомлений о переходе на рубли в мой почтовый ящик не попадало.

hydrogen
()
Ответ на: комментарий от o4kapuk

>в стиме из-за рублей 262 товара отвалилось
Не везде рубли виноваты. Например GTA4 всегда был недоступен для России и думаю, это не одна такая игра.

yirk ★★★
() автор топика

Посмотрел новые цены. Действительно, в рублях стало дешевле покупать.

Но, блин, куда они дели оплату через paypal? и когда её вернут на место?

justAmoment ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.