Тут всё просто, это из разряда… Опишу лучше случай. Стою я в магазе у кассы, складываю товар в пакетик, пришло время расплачиваться, у меня карточка, набрал много ибо дома пусто так что знаю что сейчас надо будет пинкод вводить и в тот момент когда я полез в карман за карточкой парень на кассу (ну туда куда продавщица пропиканый товар выкладываем мне) кладёт свой рюкзак, тоесть он межу мной и терминалом оплаты, меня прям злость взяла я на него рявкнул, мол я тут стою ващет, (но со стороны то я вот вот прям сейчас уйду смотрится) и мне расплачиваться надо, парень глаза округлил, сумку оставил но перешёл в сторону со словами немного вычурного тона «пожалуйста» я губу надул как дуська :D Карточку приложил, а пин код вводить оказалось не надо было, так прошло. Молча ушёл. Вроде фигня, но поставив себя на другое место понимаю что выглядило всё это как будто я казёл ЧСВшный и всё такое и надо было перед уходом ответить парню что сорян я погорячился с интонацией как минимум (но это не отмняет того что не надо вклиниваться между человеком и терминалом оплаты)
И блин приспичило мне это всё в голове прокручивать в 3 часа ночи, АМНЕ СПАТЬ НАДО, а не совесть свою чесать. А вот ответил бы перед уходом то и не думалось бы :D
Короче, у многих есть черта как у призраков по поводу незавершённых дел, и если есть возможность то лучше уделить буквально минуту и закрыть гештальт чем в 3 часа ночи блин блин дуиать, а вот кабы, а если бы, а вот если бы я это, а не то. У кого совесть, у кого упущенная возможность (воооййй йййя нисказал что ииёё луублуууу ууоооньееет! Йеэто был последний шанс) и так далее.
Ой не завидуя я тамошним огородникам. А я тут переживал, ой уже пора, ведь я всё никак, половина уже всё высадила, а я ваще ничего не сделал, даже бочки для воды не выпер из зимней спячки. А теперь наоборот радуюсь, вот какой я молодец, моя лень в очередной раз меня не подвела :D
меня прям злость взяла я на него рявкнул, мол я тут стою ващет,
Вот вы все ржёте надо мной, а я стараюсь жить по ведам и зная, что моей злостью питаются тёмные сучности, то я их не кормлю и не злюсь вообще, чтобы эти твари голодные остались и свалил от меня. Вот так вот. Запомни, рядом с тобой сидит урод и вынуждает тебя злиться. Он хочет есть, не давай ему еды и он сам свалит.
Запомни, рядом с тобой сидит урод и вынуждает тебя злиться. Он хочет есть, не давай ему еды и он сам свалит.
Ну так это тут все знают, первая заповедь ЛОРа, «Не корми троля» :D
Ну и в целом безотносительно даже религий. Проявлять открытую злость по мелочам не надо. А если само вырывается то чини свою голову ну или хоть пытайся, бяки буки никому не нравятся, даже самим себе ^.^
(но в технических срачах можно, там нет личностей, а обзявают там идеи и всё такое! Это другое! Главное в меру, всему есть предел)
Ну если недавно посадил то ничего не будет, всё уснёт и попозже взойдёт. Если уже поросль уже пошла то может и помёрзнуть, хотя может просто верхушки об снег обожгут и всё. Смотря что за трава или не совсем трава. Ну главное морозов нет. Вот вдало бы -5 на 5 дней тогда да, беда.
Триста сорок километров по ночной трассе
Триста сорок ударов пульс бьет все чаще
Триста сорок дней в боях с самим собою
Триста сорок слов развеянных без сожалений по ветру
Впереди восход долгожданного солнца
Позади вереница бессмысленных поисков
Все пути ведут к новым свершениям
Где-то там новый отсчет начинает время
Триста сорок листьев развеянных зимы холодом
Триста сорок огней, зажженных чьим-то дыханием теплым
Триста сорок шагов без смятения пройденных
Триста сорок глотков морозного чистого воздуха
Впереди открытая страница моей повести
Чистый лист распахнутый лишь для меня одного
Через тернии, я открываю свои новые звезды
Сквозь сомнения явью становятся мои грезы
Триста сорок рек, впадают в чистое озеро
Триста сорок лет, без взгляда на прошлое
Триста сорок снов, сложились в двадцать коротких строк
Триста сорок оков, разом с сердца сброшены
Да полно! Я уже другу «понаехавшему» много лет назад в гейманию фоточек даже накидал, что бы он оценил «родные заснеженные просторы в которых он вырос».
https://github.com/rswinkle/PortableGL/ An implementation of OpenGL 3.x-ish in clean C
https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=61131 Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си
http://glm.g-truc.net OpenGL Mathematics (*GLM*) is a header only C++ mathematics library for graphics software based on the [OpenGL Shading Language (GLSL) specifications](https://www.opengl.org/registry/doc/GLSLangSpec.4.50.diff.pdf).
*GLM* provides classes and functions designed and implemented with the same naming conventions and functionality than *GLSL* so that anyone who knows *GLSL*, can use *GLM* as well in C++.
This project isn't limited to *GLSL* features.
An extension system, based on the *GLSL* extension conventions, provides extended capabilities: matrix transformations, quaternions,
data packing, random numbers, noise, etc...
This library works perfectly with OpenGL https://www.opengl.org but it also ensures interoperability with other third party libraries and SDK.
It is a good candidate for software rendering (raytracing / rasterisation), image processing, physic simulations and any development context that
requires a simple and convenient mathematics library.
*GLM* is written in C++98 but can take advantage of C++11 when supported by the compiler.
It is a platform independent library with no dependence and it officially supports the following compilers:
- [Apple Clang 6.0](https://developer.apple.com/library/mac/documentation/CompilerTools/Conceptual/LLVMCompilerOverview/index.html) and higher
- [GCC](http://gcc.gnu.org/) 4.7 and higher
- [Intel C++ Composer](https://software.intel.com/en-us/intel-compilers) XE 2013 and higher
- [LLVM](http://llvm.org/) 3.4 and higher
- [Visual C++](http://www.visualstudio.com/) 2013 and higher
- [CUDA](https://developer.nvidia.com/about-cuda) 9.0 and higher (experimental)
- [SYCL](https://www.khronos.org/sycl/) (experimental: only [ComputeCpp] https://codeplay.com/products/computesuite/computecpp implementation has been tested).
- Any C++11 compiler
For more information about *GLM*, please have a look at the [manual](manual.md) and the [API reference documentation] http://glm.g-truc.net/0.9.8/api/index.html.
The source code and the documentation are licensed under either the [Happy Bunny License (Modified MIT) or the MIT License](manual.md#section0).
Thanks for contributing to the project by [submitting issues] https://github.com/g-truc/glm/issues for bug reports and feature requests.
Any feedback is welcome at [glm@g-truc.net](mailto://glm@g-truc.net).
```cpp
#include <glm/vec3.hpp> // glm::vec3
#include <glm/vec4.hpp> // glm::vec4
#include <glm/mat4x4.hpp> // glm::mat4
#include <glm/ext/matrix_transform.hpp> // glm::translate, glm::rotate, glm::scale
#include <glm/ext/matrix_clip_space.hpp> // glm::perspective
#include <glm/ext/constants.hpp> // glm::pi
glm::mat4 camera(float Translate, glm::vec2 const& Rotate)
{
glm::mat4 Projection = glm::perspective(glm::pi<float>() * 0.25f, 4.0f / 3.0f, 0.1f, 100.f);
glm::mat4 View = glm::translate(glm::mat4(1.0f), glm::vec3(0.0f, 0.0f, -Translate));
View = glm::rotate(View, Rotate.y, glm::vec3(-1.0f, 0.0f, 0.0f));
View = glm::rotate(View, Rotate.x, glm::vec3(0.0f, 1.0f, 0.0f));
glm::mat4 Model = glm::scale(glm::mat4(1.0f), glm::vec3(0.5f));
return Projection * View * Model;
}
```
Porting the code from learnopengl.com to PortableGL https://github.com/rswinkle/LearnPortableGL
This is a repository to contain ports of the tutorial code from Joey de Vries's https://learnopengl.com.
I've created a new repo rather than forking and modifying, because the changes will be significant and I won't be porting every single program.
https://github.com/rswinkle/Craft A simple Minecraft clone written in C using modern OpenGL (shaders).
https://www.michaelfogleman.com/projects/craft/
https://github.com/fogleman/Craft A simple Minecraft clone written in C using modern OpenGL (shaders).
https://github.com/fogleman/primitive Reproducing images with geometric primitives.
https://primitive.lol/
Совершенно новый и совершенно уникальный способ преобразить ваши
фотографии. Дайте Primitive изображение и наблюдайте, как он
воссоздает его, используя простые формы, такие как треугольники,
прямоугольники, эллипсы или кривые Безье. Результат векторный,
поэтому его можно сохранить в формате SVG. Интуитивно понятная
панель настроек предоставляет вам творческий контроль.
This is going to be a repository of modern (3.3/4.x) OpenGL programs.
Most of these will be either exploring/demonstrating concepts or be framework/template programs for starting new projects.
Было хорошо, конечно, но теперь вон из-за этого ЧС собираются ввести
По подсчетам главы Минсельхоза, от аномальных майских заморозков в 2024 году погибли посевы более чем на 1 млн га, а повреждены на 600 тыс. га. Режим ЧС из-за майских заморозков сейчас введен в десяти регионах России
[…]
Сейчас режим ЧС из-за майских заморозков введен в десяти регионах России. Среди них — Воронежская, Ростовская, Тамбовская, Липецкая и Волгоградская области. 27 мая глава Минсельхоза анонсировала федеральный режим ЧС в связи с этой ситуацией.