LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление hobbit, (текущая версия) :

Ну если обосновывать необходимость наличия эмулятора, то мы возвращаемся к вопросу, на который ты попытался ответить в ОП и ответил крайне невнятно --- а это настоящие эксклюзивы? Вот я ткнул в рандомную игру из этого списка, загуглил и нашёл её в Lutris. Говоришь, её с Xbox портировали на ПК позднее? Да игрокам-то что с этого? Это как-то портит впечатление от игры?

Так что просей свой список на предмет того, что на ПК действительно не работает. После этого может оказаться, что они настолько сильно огорожены, что и эмулятор не спасёт.

И тут встаёт вопрос целесообразности. У людей, которые могут писать такой софт, очень сильно стоит вопрос мотивации. Причём им нужна мотивация куда более сильная, чем обычным игрокам.

Вот пример. В прошлом году Blizzard (видимо, под давлением со стороны) закрыл возможность прямой оплаты WoW на своём сайте из России. При этом российских игроков никто не банил, русские официальные сервера работают в прежнем режиме, всего-то надо найти обходной способ оплаты. Так на форуме начался плач, тема с прощаниями, «не буду отдавать деньги фирме, которая не хочет, чтобы я в её игры играл». Хотя фирма, как видно невооружённым взглядом, как раз очень хочет, чтобы играли.

А теперь подумаем, есть ли у opensource-capable developers мотивация писать эмулятор для игр, авторы которых сделали всё возможное, чтобы их игры запускались только на одной приставке? Ну разве что из принципиальной вредности. Но одной вредности, если нужен многомесячный (а скорее, многолетний) и скорее всего, неоплачиваемый труд, явно мало.

Исправление hobbit, :

Ну если обосновывать необходимость наличия эмулятора, то мы возвращаемся к вопросу, на который ты попытался ответить в ОП и ответил крайне невнятно --- а это настоящие эксклюзивы? Вот я ткнул в рандомную игру из этого списка, загуглил и нашёл её в Lutris. Говоришь, её с Xbox портировали на ПК позднее? Да игрокам-то что с этого? Это как-то портит впечатление от игры?

Так что просей свой список на предмет того, что на ПК действительно не работает. После этого может оказаться, что они настолько сильно огорожены, что и эмулятор не спасёт.

И тут встаёт вопрос целесообразности. У людей, которые могут писать такой софт, очень сильно стоит вопрос мотивации. Причём им нужна мотивация куда более сильная, чем обычным игрокам.

Вот пример. В прошлом году Blizzard (видимо, под давлением со стороны) закрыл возможность прямой оплаты WoW на своём сайте из России. При этом российских игроков никто не банил, русские официальные сервера работают в прежнем режиме, всего-то надо найти обходной способ оплаты. Так на форуме начался плач, тема с прощаниями, «не буду отдавать деньги фирме, которая не хочет, чтобы я в её игры играл». Хотя фирма, как видно невооружённым взглядом, как раз очень хочет, чтобы играли.

А теперь подумаем, есть ли у opensource-capable developers мотивация писать эмулятор для игр, авторы которых сделали всё возможное, чтобы их игры запускались только на одной приставке? Ну разве что из принципиальной вредности. Но на одной вредности, если нужен многомесячный (а скорее, многолетний) и скорее всего, неоплачиваемый труд, одной вредности явно мало.

Исходная версия hobbit, :

Ну если обосновывать необходимость наличия эмулятора, то мы возвращаемся к вопросу, на который ты попытался ответить в ОП и ответил крайне невнятно --- а это настоящие эксклюзивы? Вот я ткнул в рандомную игру из этого списка, загуглил и [нашёл её в Lutris](https://lutris.net/games/portal-still-alive/). Говоришь, её с Xbox портировали на ПК позднее? Да игрокам-то что с этого? Это как-то портит впечатление от игры?

Так что просей свой список на предмет того, что на ПК действительно не работает. После этого может оказаться, что они настолько сильно огорожены, что и эмулятор не спасёт.

И тут встаёт вопрос целесообразности. У людей, которые *могут* писать такой софт, очень сильно стоит вопрос мотивации. Причём им нужна мотивация куда более сильная, чем обычным игрокам.

Вот пример. В прошлом году Blizzard (видимо, под давлением со стороны) закрыл возможность прямой оплаты WoW на своём сайте из России. При этом российских игроков никто не банил, русские **официальные** сервера работают в прежнем режиме, всего-то надо найти обходной способ оплаты. Так на форуме начался плач, тема с прощаниями, «не буду отдавать деньги фирме, которая не хочет, чтобы я в её игры играл». Хотя фирма, как видно невооружённым взглядом, как раз очень хочет, чтобы играли.

А теперь подумаем, есть ли у opensource-capable developers мотивация писать эмулятор для игр, авторы которых сделали всё возможное, чтобы их игры запускались только на одной приставке? Ну разве что из принципиальной вредности. Но на одной вредности, если нужен многомесячный (а скорее, многолетний) и скорее всего, неоплачиваемый труд, одной вредности явно мало.