LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Shushundr, (текущая версия) :

RTS — другой жанр

Моя цель добиться того, чтобы ИИ думал в то же самое время, пока думает игрок. Мне фиолетово, какой это будет жанр.

Не должно быть так, что игрок «завершает ход» и после этого игра на N минут отмораживается, пока ИИ подумает.

Если в RTS сделать задержку до тех пор пока игрок не нажмёт кнопку «дальше», это будет всё ещё RTS, или уже пошаговая?

В freeciv в мультиплеере люди-игроки двигают юниты вполне себе конкуррентно, пока все не понажимают «конец хода». Что мешает поступать ИИ так же? Вот этого я хочу.

Исправление Shushundr, :

RTS — другой жанр

Моя цель добиться того, чтобы ИИ думал в то же самое время, пока думает игрок. Мне фиолетово, какой это будет жанр.

Не должно быть так, что игрок «завершает ход» и после этого игра на N минут отмораживается, пока ИИ подумает.

Если в RTS сделать задержку до тех пор пока игрок не нажмёт кнопку «дальше», это будет всё ещё RTS, или уже пошаговая?

Исходная версия Shushundr, :

RTS — другой жанр

Моя цель добиться того, чтобы ИИ думал в то же самое время, пока думает игрок. Мне фиолетово, какой это будет жанр.

Не должно быть так, что игрок «завершает ход» и после этого игра на N минут отмораживается, пока ИИ подумает.