LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Dimez, (текущая версия) :

первые два ответа, попытка опять переобуться :)

Вовсе нет. Если убрать эмоциональную новостную шелуху и оперировать только фактами (и стараться с холодной головой) - мир становится немного понятнее :)

Впрочем как для любой другой хорошей машины за приличную стоимость

Не совсем. Физику никуда не денешь. Впереди от водителя и пассажира нет большого куска железа (я без ёрничания, ДВС действительно приличного размера, прилично весит и обладает приличной кинетический энергией при аварии), который при сильном фронтальном ударе представляет большую опасность как минимум для ног впередисидящих. Снизу большая плита аккумуляторов, которая даёт переворачивать машину намного позже. И толстая защита аккумуляторов сбоку и снизу тоже неиллюзлрно добавляет безопасности. Это просто факты, с которыми сложно спорить при больших скоростях.

Исходная версия Dimez, :

первые два ответа, попытка опять переобуться :)

Вовсе нет. Если убрать эмоциональную новостную шелуху и оперировать только фактами (и стараться с холодной головой) - мир становится немного понятнее :)

Впрочем как для любой другой хорошей машины за приличную стоимость

Не совсем. Физику никуда не денешь. Впереди от водителя и пассажира нет большого куска железа (я без ёрничания, ДВС действительно прилично весит и обладает приличной кинетический энергией при аварии), который при сильном фронтальном ударе представляет большую опасность как минимум для ног впередисидящих. Снизу большая плита аккумуляторов, которая даёт переворачивать машину намного позже. И толстая защита аккумуляторов сбоку и снизу тоже неиллюзлрно добавляет безопасности. Это просто факты, с которыми сложно спорить при больших скоростях.