LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Самопроизвольное возгорание электромобилей.

 , ,


1

2

В США самопроизвольно загорелся очередной электромобиль Chevy Bolt.
В прошлом году было зафиксировано шесть подобных случаев, что заставило разработчиков внести исправление в программное обеспечение зарядных устройств. Установка обновления останавливает заряд аккумулятора на уровне 95%(Карл!!!) от максимума. Вероятно, владелец сгоревшего электрокара не успел обновить ПО, а многие даже не хотят этого делать.
Многим из них не нравится, что они должны самостоятельно ограничивать заряд тяговых аккумуляторов и терять в дальности пробега.

И правильно! Нужно вводить уголовное наказание за «плохие» продукты. Только писал про замедление процов и вот теперь это ручное ухудшение характеристик. Что дальше, колбасу запретят до конца доедать, скажут, что в конце скапливаются нитраты, типо идите за новой палкой?

Для тех, кто не желает устанавливать обновление с автоматическим ограничением заряда батареи компания предлагает вручную ограничить заряд на уровне 88% для моделей 2017–2018 годов и 90% для моделей 2019 года. Поможет этот уберечься от пожаров или нет, покажет будущее.

Давайте порассуждаем, что это как не «Механизм запланированного устаревания»? Знающие люди понимают, что если АКБ заряжять не полностью и разряжать не доконца, то 3-4 года будут эти АКБ держать ёмкость, потом им кирдык придёт.
Есть вероятность, что General Motors использует GNU / Linux.

Источник

★★☆

Последнее исправление: xwicked (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от Shadow

на самом деле нет

твоя картина она про фиксированный ток (т.е. режим СС, допустим поддерживаемый ток строго в 1А)

в реальности эта штука будет ощутимо прыгать-скакать туда-сюда вверх и вниз в зависимости от нагрузки.

тобишь одним лишь напряжением не обойтись.

трубеются еще измерения тока в реальном времени и подсчет расхода батарееи.

n_play
()
Ответ на: на самом деле нет от n_play

на заряде-разряде на выпрямителе с датчиками не скачет, но датчики и тока и напряжения, да.

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

поставить в аккумуляторую автоматическую систему похаротушения не судьба?

нет конечно, потому что никакой аккумуляторной больше нет - она оптимизирована, по правилам - зарядные устройства и аккумуляторы должны находится в разных помещениях, что собственно раньше так и происходило, но потом жажда наживы взяла свое - ради здачи в аренду свободных помещений зарядные устройства перетащили вплотную к погрузчикам и газовые погрузчики теперь тусуются здесь же - стоят на расстоянии плевка от заряжающихся аккумуляторов - которые в свою очеред заряжаются от зарядных устройств находящихся тут же, на самом деле во время зарядки чаще загорается зарядное устройство, а не аккумулятор, а вот от возгорания зарядного устройства может загореться водород выделяемый из аккумулятора при зарядке

Что за тип батарей?

раньше были щелочные - сейчас кислотные, в батарее 24 банки, общее напряжение 48 вольт, эксплуотация экстремальная, долговечность аккумулятора никого не волнует - важно что бы он был заряжен как можно быстрее, по этому вместо положеных 50-60 ампер даешь побольше и так один дал порбольше, потом другой дал, потом третий - перетекает это все из смены в смену и бывало видел такое что 90 с лишним ампер было, зарядную вилку втыкаешь - батарею определяет и врубает зарядку - смотрю на амперметр, а там 95 ампер - ха нифига накрутили, провода между зарядным устройством и аккумулятором горяченные, банки кипят как электрочайники только дистиляторную воду успевай подливать.

у вас вообще ЧП?

вообще то мы ООО, но и ЧП бывают

amd_amd ★★★★★
()
Последнее исправление: amd_amd (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от amd_amd

Я не тип собственика имел ввиду а чрезвычайное происшествие. 48 вольт что питаете!? Батареи видимо больше года не живут.

Freiheits-Sender ★★
()
Последнее исправление: Freiheits-Sender (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

48 вольт что питаете!?

электропогрузчики

больше года не живут

живут пока не помрут, а когда помрут из нескольких умерших батарей одну живую завсегда сделать можно, не все же банки разом вышли из строя - выискиваешь еще годные и собираешь из них «новую» батерею… лучшее из того что попадалось были аккумуляторы марки nichiyu - отработали по 7 лет и хоть бы хны, я не заметил потери качества.

amd_amd ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.