LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление dissident, (текущая версия) :

Ну да, качество образования в ж.пе. Но это не от того, что большинство ученых мудаки, скорее от того, что большинство политиков мудаки.

Из, например, моей средней школы (когда еще ЕГЭ прыгал в яйцах его будущих изобретаталей) можно было вовсе убрать историю. Не потому что она ненужна, она наоборот очень нужна, так как «человек не знающий историю вынужден ее повторять», а потому что это была не история, а чушь собачья. Про дедушку Ленина и великий советский народ победивший фашизм (про Берлинскую стену и Штази почему-то не вспоминалось). Затем Советский Союз рухнул и учебники резко поменяли, стали учить про каких-то там князьков, какую-то чушь невнятную. Потом так вышло, что я, как поросенок Петр, сбежал из с..ной Белорашки в ср..ую Польшу и тут меня начали учить, как великая (хм.. почему великая то?) октябрьская революция была создана руками немцев, которые привезли Ленина в запломбированном вагоне, чтобы он ее сделал, чтобы немцы выиграли первую мировую войну. То, что царь был тряпка (вон даже как теленок дал себя с семьей расстрелять), то что революция в России и без Ленина (пока тот в своей Швейцарии кофе с молоком пил) давно намечалась, о том, что даже если верить, что «революция - это я» (с) Бернштейн, то тем более революция не дело рук немцев, а тогда уже жидомасонов. В общем, что в ср..ой Белорашке, что в ср..ой Польше несли какую-то охинею.

Так и физикой. Историю двигает не наука, а жадность и глупость. Check this out: https://www.youtube.com/watch?v=KdnGPQaICjk&list=PLlTLLSskDvc9IbD2_CZDE7C2Ffb8dvpSz. Все могло быть гораздо лучше, чем сейчас и научные знания для этого имелись. Но кто-то решил так. Где-то я еще байку слышал, что Дизеля с корабля спрыгнули, чтобы он за свои двигатели не получал бабло с патента. Ну и так далее. Или что Форд сказал «будут двигатели внутреннего сгорания, потому что мне так сказали, что так надо, чтобы нефть было кому продавать», хотя первые автомобили были электрическими.

Так и со школами/ВУЗами. Если бы в моей средней школе в СССР убрали эту болтовню под вывеской «история», а вместе нее крутили бы ролики лекций Фейнмана хоть бы и давали задачи делать опыты, то я бы тут такие вопросы не задавал, а сам бы смог найти (знал бы где искать). А я попутал воду с газом и вообще «смешались кони люди». С алгеброй или алгоритмами и структурами данных я бы так не сделал.

PS Или вот со школьной биологии я помню только что «пестик и тычинка». Что «пестик», а что «тычинка», не знаю, как в анекдоте «что 42?» - «а что приборы?»

Вон того же Сапольского (линк уже приводил выше) интереснее было бы, наверное, слушать, даже малолеткам, чем «пестик и тычинка гыгыгыгы». Поняли бы 5%, но и то больше, чем я тогда.

Исправление dissident, :

Ну да, качество образования в ж.пе. Но это не от того, что большинство ученых мудаки, скорее от того, что большинство политиков мудаки.

Из, например, моей средней школы (когда еще ЕГЭ прыгал в яйцах его будущих изобретаталей) можно было вовсе убрать историю. Не потому что она ненужна, она наоборот очень нужна, так как «человек не знающий историю вынужден ее повторять», а потому что это была не история, а чушь собачья. Про дедушку Ленина и великий советский народ победивший фашизм (про Берлинскую стену и Штази почему-то не вспоминалось). Затем Советский Союз рухнул и учебники резко поменяли, стали учить про каких-то там князьков, какую-то чушь невнятную. Потом так вышло, что я, как поросенок Петр, сбежал из с..ной Белорашки в ср..ую Польшу и тут меня начали учить, как великая (хм.. почему великая то?) октябрьская революция была создана руками немцев, которые привезли Ленина в запломбированном вагоне, чтобы он ее сделал, чтобы немцы выиграли первую мировую войну. То, что царь был тряпка (вон даже как теленок дал себя с семьей расстрелять), то что революция в России и без Ленина (пока тот в своей Швейцарии кофе с молоком пил) давно намечалась, о том, что даже если верить, что «революция - это я» (с) Бернштейн, то тем более революция не дело рук немцев, а тогда уже жидомасонов. В общем, что в ср..ой Белорашке, что в ср..ой Польше несли какую-то охинею.

Так и физикой. Историю двигает не наука, а жадность и глупость. Check this out: https://www.youtube.com/watch?v=KdnGPQaICjk&list=PLlTLLSskDvc9IbD2_CZDE7C2Ffb8dvpSz. Все могло быть гораздо лучше, чем сейчас и научные знания для этого имелись. Но кто-то решил так. Где-то я еще байку слышал, что Дизеля с корабля спрыгнули, чтобы он за свои двигатели не получал бабло с патента. Ну и так далее. Или что Форд сказал «будут двигатели внутреннего сгорания, потому что мне так сказали, что так надо, чтобы нефть было кому продавать», хотя первые автомобили были электрическими.

Так и со школами/ВУЗами. Если бы в моей средней школе в СССР убрали эту болтовню под вывеской «история», а вместе нее крутили бы ролики лекций Фейнмана хоть бы и давали задачи делать опыты, то я бы тут такие вопросы не задавал, а сам бы смог найти (знал бы где искать). А я попутал воду с газом и вообще «смешались кони люди». С алгеброй или алгоритмами и структурами данных я бы так не сделал.

PS Или вот со школьной биологии я помню только что «пестик и тычинка». Что «пести», а что «тычинка», не знаю, как в анекдоте «что 42?» - «а что приборы?»

Вон того же Сапольского (линк уже приводил выше) интереснее было бы, наверное, слушать, даже малолеткам, чем «пестик и тычинка гыгыгыгы». Поняли бы 5%, но и то больше, чем я тогда.

Исправление dissident, :

Ну да, качество образования в ж.пе. Но это не от того, что большинство ученых мудаки, скорее от того, что большинство политиков мудаки.

Из, например, моей средней школы (когда еще ЕГЭ прыгал в яйцах его будущих изобретаталей) можно было вовсе убрать историю. Не потому что она ненужна, она наоборот очень нужна, так как «человек не знающий историю вынужден ее повторять», а потому что это была не история, а чушь собачья. Про дедушку Ленина и великий советский народ победивший фашизм (про Берлинскую стену и Штази почему-то не вспоминалось). Затем Советский Союз рухнул и учебники резко поменяли, стали учить про каких-то там князьков, какую-то чушь невнятную. Потом так вышло, что я, как поросенок Петр, сбежал из с..ной Белорашки в ср..ую Польшу и тут меня начали учить, как великая (хм.. почему великая то?) октябрьская революция была создана руками немцев, которые привезли Ленина в запломбированном вагоне, чтобы он ее сделал, чтобы немцы выиграли первую мировую войну. То, что царь был тряпка (вон даже как теленок дал себя с семьей расстрелять), то что революция в России и без Ленина (пока тот в своей Швейцарии кофе с молоком пил) давно намечалась, о том, что даже если верить, что «революция - это я» (с) Бернштейн, то тем более революция не дело рук немцев, а тогда уже жидомасонов. В общем, что в ср..ой Белорашке, что в ср..ой Польше несли какую-то охинею.

Так и физикой. Историю двигает не наука, а жадность и глупость. Check this out: https://www.youtube.com/watch?v=KdnGPQaICjk&list=PLlTLLSskDvc9IbD2_CZDE7C2Ffb8dvpSz. Все могло быть гораздо лучше, чем сейчас и научные знания для этого имелись. Но кто-то решил так. Где-то я еще байку слышал, что Дизеля с корабля спрыгнули, чтобы он за свои двигатели не получал бабло с патента. Ну и так далее. Или что Форд сказал «будут двигатели внутреннего сгорания, потому что мне так сказали, что так надо, чтобы нефть было кому продавать», хотя первые автомобили были электрическими.

Так и со школами/ВУЗами. Если бы в моей средней школе в СССР убрали эту болтовню под вывеской «история», а вместе нее крутили бы ролики лекций Фейнмана хоть бы и давали задачи делать опыты, то я бы тут такие вопросы не задавал, а сам бы смог найти (знал бы где искать). А я попутал воду с газом и вообще «смешались кони люди». С алгеброй или алгоритмами и структурами данных я бы так не сделал.

Исправление dissident, :

Ну да, качество образования в ж.пе. Но это не от того, что большинство ученых мудаки, скорее от того, что большинство политиков мудаки.

Из, например, моей средней школы (когда еще ЕГЭ прыгал в яйцах его будущих изобретаталей) можно было вовсе убрать историю. Не потому что она ненужна, она наоборот очень нужна, так как «человек не знающий историю вынужден ее повторять», а потому что это была не история, а чушь собачья. Про дедушку Ленина и великий советский народ победивший фашизм (про Берлинскую стену не вспоминалось). Затем Советский Союз рухнул и учебники резко поменяли, стали учить про каких-то там князьков, какую-то чушь невнятную. Потом так вышло, что я, как поросенок Петр, сбежал из с..ной Белорашки в ср..ую Польшу и тут меня начали учить, как великая (хм.. почему великая то?) октябрьская революция была создана руками немцев, которые привезли Ленина в запломбированном вагоне, чтобы он ее сделал, чтобы немцы выиграли первую мировую войну. То, что царь был тряпка (вон даже как теленок дал себя с семьей расстрелять), то что революция в России и без Ленина (пока тот в своей Швейцарии кофе с молоком пил) давно намечалась, о том, что даже если верить, что «революция - это я» (с) Бернштейн, то тем более революция не дело рук немцев, а тогда уже жидомасонов. В общем, что в ср..ой Белорашке, что в ср..ой Польше несли какую-то охинею.

Так и физикой. Историю двигает не наука, а жадность и глупость. Check this out: https://www.youtube.com/watch?v=KdnGPQaICjk&list=PLlTLLSskDvc9IbD2_CZDE7C2Ffb8dvpSz. Все могло быть гораздо лучше, чем сейчас и научные знания для этого имелись. Но кто-то решил так. Где-то я еще байку слышал, что Дизеля с корабля спрыгнули, чтобы он за свои двигатели не получал бабло с патента. Ну и так далее. Или что Форд сказал «будут двигатели внутреннего сгорания, потому что мне так сказали, что так надо, чтобы нефть было кому продавать», хотя первые автомобили были электрическими.

Так и со школами/ВУЗами. Если бы в моей средней школе в СССР убрали эту болтовню под вывеской «история», а вместе нее крутили бы ролики лекций Фейнмана хоть бы и давали задачи делать опыты, то я бы тут такие вопросы не задавал, а сам бы смог найти (знал бы где искать). А я попутал воду с газом и вообще «смешались кони люди». С алгеброй или алгоритмами и структурами данных я бы так не сделал.

Исправление dissident, :

Ну да, качество образования в ж.пе. Но это не от того, что большинство ученых мудаки, скорее от того, что большинство политиков мудаки.

Из, например, моей средней школы (когда еще ЕГЭ прыгал в яйцах его будущих изобретаталей) можно было вовсе убрать историю. Не потому что она ненужна, она наоборот очень нужна, так как «человек не знающий историю вынужден ее повторять», а потому что это была не история, а чушь собачья. Про дедушку Ленина и великий советский народ победивший фашизм (про Берлинскую стену не вспоминалось). Затем Советский Союз рухнул и учебники резко поменяли, стали учить про каких-то там князьков, какую-то чушь невнятную. Потом так вышло, что я, как поросенок Петр, сбежал из с..ной Белорашки в ср..ую Польшу и тут меня начали учить, как великая (хм.. почему великая то?) октябрьская революция была создана руками немцев, которые привезли Ленина в запломбированном вагоне, чтобы он ее сделал, чтобы немцы выиграли первую мировую войну. То, что царь был тряпка, вон даже как теленок дал себя с семьей расстрелять), то что революция в России и без Ленина (пока тот в своей Швейцарии кофе с молоком пил) давно намечалась, о том, что даже если верить, что «революция - это я» (с) Бернштейн, то тем более революция не дело рук немцев, а тогда уже жидомасонов. В общем, что в ср..ой Белорашке, что в ср..ой Польше несли какую-то охинею.

Так и физикой. Историю двигает не наука, а жадность и глупость. Check this out: https://www.youtube.com/watch?v=KdnGPQaICjk&list=PLlTLLSskDvc9IbD2_CZDE7C2Ffb8dvpSz. Все могло быть гораздо лучше, чем сейчас и научные знания для этого имелись. Но кто-то решил так. Где-то я еще байку слышал, что Дизеля с корабля спрыгнули, чтобы он за свои двигатели не получал бабло с патента. Ну и так далее. Или что Форд сказал «будут двигатели внутреннего сгорания, потому что мне так сказали, что так надо, чтобы нефть было кому продавать», хотя первые автомобили были электрическими.

Так и со школами/ВУЗами. Если бы в моей средней школе в СССР убрали эту болтовню под вывеской «история», а вместе нее крутили бы ролики лекций Фейнмана хоть бы и давали задачи делать опыты, то я бы тут такие вопросы не задавал, а сам бы смог найти (знал бы где искать). А я попутал воду с газом и вообще «смешались кони люди». С алгеброй или алгоритмами и структурами данных я бы так не сделал.

Исправление dissident, :

Ну да, качество образования в ж.пе. Но это не от того, что большинство ученых мудаки, скорее от того, что большинство политиков мудаки.

Из, например, моей средней школы (когда еще ЕГЭ прыгал в яйцах его будущих изобретаталей) можно было вовсе убрать историю. Не потому что она ненужна, она наоборот очень нужна, так как «человек не знающий историю вынужден ее повторять», а потому что это была не история, а чушь собачья. Про дедушку Ленина и великий советский народ победивший фашизм (про Берлинскую стену не вспоминалось). Затем Советский Союз рухнул и учебники резко поменяли, стали учить про каких-то там князьков, какую-то чушь невнятную. Потом так вышло, что я, как поросенок Петр, сбежал из с..ной Белорашки в ср..ую Польшу и тут меня начали учить, как великая (хм.. почему великая то?) революция была создана руками немцев, которые привезли Ленина в запломбированном вагоне, чтобы он ее сделал, чтобы немцы выиграли первую и мировую войну. То, что царь был тряпка, вон даже как теленок дал себя с семьей расстрелять), то что революция в России и без Ленина (пока тот в своей Швейцарии кофе с молоком пил) давно намечалась, о том, что даже если верить, что «революция - это я» (с) Бернштейн, то тем более революция не дело рук немцев, а тогда уже жидомасонов. В общем, что в ср..ой Белорашке, что в ср..ой Польше несли какую-то охинею.

Так и физикой. Историю двигает не наука, а жадность и глупость. Check this out: https://www.youtube.com/watch?v=KdnGPQaICjk&list=PLlTLLSskDvc9IbD2_CZDE7C2Ffb8dvpSz. Все могло быть гораздо лучше, чем сейчас и научные знания для этого имелись. Но кто-то решил так. Где-то я еще байку слышал, что Дизеля с корабля спрыгнули, чтобы он за свои двигатели не получал бабло с патента. Ну и так далее. Или что Форд сказал «будут двигатели внутреннего сгорания, потому что мне так сказали, что так надо, чтобы нефть было кому продавать», хотя первые автомобили были электрическими.

Так и со школами/ВУЗами. Если бы в моей средней школе в СССР убрали эту болтовню под вывеской «история», а вместе нее крутили бы ролики лекций Фейнмана хоть бы и давали задачи делать опыты, то я бы тут такие вопросы не задавал, а сам бы смог найти (знал бы где искать). А я попутал воду с газом и вообще «смешались кони люди». С алгеброй или алгоритмами и структурами данных я бы так не сделал.

Исправление dissident, :

Ну да, качество образования в ж.пе. Но это не от того, что большинство ученых мудаки, скорее от того, что большинство политиков мудаки.

Из, например, в моей средней школы (когда еще ЕГЭ прыгал в яйцах его будущих изобретаталей) можно было вовсе убрать историю. Не потому что она ненужна, она наоборот очень нужна, так как «человек не знающий историю вынужден ее повторять», а потому что это была не история, а чушь собачья. Про дедушку Ленина и великий советский народ победивший фашизм (про Берлинскую стену не вспоминалось). Затем Советский Союз рухнул и учебники резко поменяли, стали учить про каких-то там князьков, какую-то чушь невнятную. Потом так вышло, что я, как поросенок Петр, сбежал из с..ной Белорашки в ср..ую Польшу и тут меня начали учить, как великая (хм.. почему великая то?) революция была создана руками немцев, которые привезли Ленина в запломбированном вагоне, чтобы он ее сделал, чтобы немцы выиграли первую и мировую войну. То, что царь был тряпка, вон даже как теленок дал себя с семьей расстрелять), то что революция в России и без Ленина (пока тот в своей Швейцарии кофе с молоком пил) давно намечалась, о том, что даже если верить, что «революция - это я» (с) Бернштейн, то тем более революция не дело рук немцев, а тогда уже жидомасонов. В общем, что в ср..ой Белорашке, что в ср..ой Польше несли какую-то охинею.

Так и физикой. Историю двигает не наука, а жадность и глупость. Check this out: https://www.youtube.com/watch?v=KdnGPQaICjk&list=PLlTLLSskDvc9IbD2_CZDE7C2Ffb8dvpSz. Все могло быть гораздо лучше, чем сейчас и научные знания для этого имелись. Но кто-то решил так. Где-то я еще байку слышал, что Дизеля с корабля спрыгнули, чтобы он за свои двигатели не получал бабло с патента. Ну и так далее. Или что Форд сказал «будут двигатели внутреннего сгорания, потому что мне так сказали, что так надо, чтобы нефть было кому продавать», хотя первые автомобили были электрическими.

Так и со школами/ВУЗами. Если бы в моей средней школе в СССР убрали эту болтовню под вывеской «история», а вместе нее крутили бы ролики лекций Фейнмана хоть бы и давали задачи делать опыты, то я бы тут такие вопросы не задавал, а сам бы смог найти (знал бы где искать). А я попутал воду с газом и вообще «смешались кони люди». С алгеброй или алгоритмами и структурами данных я бы так не сделал.

Исходная версия dissident, :

Ну да, качество образования в ж.пе. Но это не от того, что большинство ученых мудаки, скорее от того, что большинство политиков мудаки.

Из, например, в моей средней школы (когда еще ЕГЭ прыгал в яйцах его будущих изобретаталей) можно было вовсе убрать историю. Не потому что она ненужна, она наоборот очень нужна, так как «человек не знающий историю вынужден ее повторять», а потому что это была не история, а чушь собачья. Про дедушку Ленина и великий советский народ победивший фашизм (про Берлинскую стену не вспоминалось). Затем Советский Союз рухнул и учебники резко поменяли, стали учить про каких-то там князьков, какую-то чушь невнятную. Потом так вышло, что я, как поросенок Петр, сбежал из с..ной Белорашки в ср..ую и тут меня начали учить, как великая (хм.. почему великая то?) революция была создана руками немцев, которые привезли Ленина в запломбированном вагоне, чтобы он ее сделал, чтобы немцы выиграли первую и мировую войну. То, что царь был тряпка, вон даже как теленок дал себя с семьей расстрелять), то что революция в России и без Ленина (пока тот в своей Швейцарии кофе с молоком пил) давно намечалась, о том, что даже если верить, что «революция - это я» (с) Бернштейн, то тем более революция не дело рук немцев, а тогда уже жидомасонов. В общем, что в ср..ой Белорашке, что в ср..ой Польше несли какую-то охинею.

Так и физикой. Историю двигает не наука, а жадность и глупость. Check this out: https://www.youtube.com/watch?v=KdnGPQaICjk&list=PLlTLLSskDvc9IbD2_CZDE7C2Ffb8dvpSz. Все могло быть гораздо лучше, чем сейчас и научные знания для этого имелись. Но кто-то решил так. Где-то я еще байку слышал, что Дизеля с корабля спрыгнули, чтобы он за свои двигатели не получал бабло с патента. Ну и так далее. Или что Форд сказал «будут двигатели внутреннего сгорания, потому что мне так сказали, что так надо, чтобы нефть было кому продавать», хотя первые автомобили были электрическими.

Так и со школами/ВУЗами. Если бы в моей средней школе в СССР убрали эту болтовню под вывеской «история», а вместе нее крутили бы ролики лекций Фейнмана хоть бы и давали задачи делать опыты, то я бы тут такие вопросы не задавал, а сам бы смог найти (знал бы где искать). А я попутал воду с газом и вообще «смешались кони люди». С алгеброй или алгоритмами и структурами данных я бы так не сделал.