LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Алёшка - игровой процесс

 , , , ,


0

1

По моему годно, у кого шлема есть? Я вам завидую по доброму =)

P.S. Перемещаться можно и прыжками и по обычному. Смотрите второе видео для этого :3

★★★★★

Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 5)

Ответ на: комментарий от torvn77

в смартфоно очках

Не надо их сравнивать с нормальным VR: смартфона в принципе нехватает на отслеживание головы, вестибулярный аппарат будет против. На смартфоне можно разве что видео смотреть.

x3al ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от x3al

Лучше чем писать безполезные и скучные К.О. и этим выставлять себя в моих глазах дураком прочитай вывод который я сделал из своего опыта и скажи о нём своё мнение.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

Зачем лёжа? Есть дофига игр, от которых не укачивает 99.9999% людей, включая самую популярную vr игру — beat saber.

Но могу попробовать игру лёжа в ок шлеме, хотя думаю, это хуже, чем сидя с движением джойстиком.

x3al ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от x3al

Дело в том что ‘‘точки привязки’’ можно создавать не только вестибулярным аппаратом, но приложением частей тела, если это приложение части тела чувствуется отчётливо и благоприятно.

Это тоже моё личное наблюдение, возможно оно у меня развилось из-за возни с техникой, когда система отсчёта создаётся приложением части руки к корпусу или когда вообще приходится действовать на ощюпь в слепую.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Egor_

такое впечатление, что твои ноги связаны

Если комната большая, то можно сделать пару шагов в реале. Но конечно большая комната стоит дороже, чем VR очки)

goingUp ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZERG

Очень странная система прыжков, от моргания мутит

Как владелец VR могу сказать что даже такая система передвижения воспринимается вполне нормально. Такое впечатление, что тебя телепортировали в игру, ты попал в комп, и теперь движешься по другому. Подобно как ты привыкаешь бегать на мониторе нажимая на клавиши, только адаптируешься намного быстрее. Странная штука человеческое сознание)

Как бы вы хотите от VR слишком многого, прям полную симуляцию. То что есть сейчас и так намного круче обычных 3d игр.

goingUp ★★★★★
()
Последнее исправление: goingUp (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от goingUp

Очень странная система прыжков, от моргания мутит

Как владелец VR могу сказать что даже такая система передвижения воспринимается вполне нормально.

такая система передвижения воспринимается примерно как вот это:
https://youtu.be/uvyAAPtUzrM

То что есть сейчас и так намного круче обычных 3d игр.

по ходу чтения этой ветки форума я смотрел на йутупе геймплей всех упомянутых здесь VR-игр и не нашёл ни одной, сравнимой с типичным 3д шутером.
в этих VR-играх вообще нет тактики (бега и экшена, где нужно быстро стрелять и убегать)
в лучшем случае VR-игры делают из тебя неповоротливый мешок, отстреливающийся от медленно наползающих на тебя монстров.
играя в обычный 3д-шутер, представляешь себя супер-человеком (сила, выносливость, скорость, тактическая хитрость), а в VR-игре ты почти овощ.

мне кажется, эту индустрию можно закапывать

назови самую лучшую VR-игру в которую ты играл, которая была бы «круче обычных 3d игр». хочу посмотреть геймплей.

Egor_
()
Последнее исправление: Egor_ (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от goingUp

Не, меня бы вполне устроил и обычный вариант, благо, он есть в списке. Но я посмотрел ролики и готов купить (как только деньги будут) полный набор только чтобы с физикой поиграться.

ZERG ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Egor_

Носится по уровню, как например в doom, в VR не получится, потому что не у всех выдержит вестибулярный аппарат. Но адреналина выходит больше.

VR-игре ты почти овощ

В какой-то мере ты прав, не все могут даже пройти по доске, а многие жалуются на форумах, что не могут играть в хорроры или даже в триллеры в VR)

goingUp ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от goingUp

Я где-то читал что те, кто падают с большой высоты, умирают не от удара об землю, а от остановки сердца в процессе полета. Если это правда - то такие вот прогулочки по доске могут стать легальным способом провести эвтаназию, бесплатно без смс, не выходя из дома

Kronick
()
Ответ на: комментарий от Axon

и будет нам светлое будущее

Welcome back to Citadel Station!

EXL ★★★★★
()

По сабжу: вкрапления XEN’а в наш мир понравились, сразу вспомнил про первый Half-Life. Даже грибы эти на четырёх ножках появились, что раньше там росли. Аптечка-станция улыбнула, очень прикольно сделали. А ещё заметил кучу надписей на русском языке, вроде «Печенье», «Путь 1» и т. д. В конце второго ролика дом восточно-европейской архитектуры прямо очень классно смотрится. В общем я, как старый халфер, весьма доволен. Надеюсь Гейб никого не разочарует.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vertexua

Есть опыт использования разных шлемов? Выбирал, как мартышка, между Vive Cosmos и Rift S. Остановился на последнем из-за трекинга и плотно прилегающего шлема. Я правильный выбор сделал для VR-девственника?

Я не знаю, как Вайв так обосратьс смогли:

  • «Сэр, у нас трекинг почти не работает»
  • «Сэр, зачем мы сделали это забрало?!!!! Все просвечивает и неустойчиво»
  • «А похер, пускай в продакшн. Окулус нас обгоняет. Там на месте разберёмся!»
roiman
()
Ответ на: комментарий от roiman

и плотно прилегающего шлема.

Как такой же девственник читал что плотноприлегающий шлем неприятен так как в месте прилегания коже нечем дышать и по этому от таких шлемов стараются отходить.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от goingUp

Отыкакойумный.

Доложи мне сотенку рублей ещё - куплю. В ответ обещаю обзор и описание впечатлений )))

roiman
()
Ответ на: комментарий от torvn77

Товарищ из Valve вместе с Adam Savage в своём обзоре шлемов для Alyx постоянно теребонькал и поправлял шлем Cosmos’а. И люди подтверждают, что он сдвигается, и теряется фокус.

Плюс проблемы с трекингом. Вроде в бэте прошивки уже нормально, но у них там на форуме сидит 1,5 энтузиаста и таких же 1,5 на Ютубе и поют им дифирамбы. И хз, как на самом деле.

В Cosmos’е мне понравился Link Box и разрешение с герцовкой, но не перевесило… Выбор пал на Rift S.

roiman
()
Ответ на: комментарий от roiman

Ну ок, я пока выжидающий теоретик.

П.С. Ещё я читал что некоторым людям под шлемы тркбуется одевать очки(в смысле обычные, для корекции зрения)

torvn77 ★★★★★
()

ненужно!

было бы чему завидовать.

продаваемые технологии годятся разве что беспокойных детишек в тц развлекать в аркадном режиме с поминутной предооплатой, пока бздливая мамаша пошла за покупками.

все эти шлемы и прочее - имеют принципиальный и неотключаемый очкодав-эффект. взгляд через шлем - хороший симулятор взгляда очкарика на мир.

речь о том, что зрачки глаз прибиты к центру экрана, по краям смотреть нельзя, шевелить глазами тоже, там проблемы с перспективой (т.к. нету никакого трекинга зрачков и конечно же нету динамической коррекции перспективы).

именно из-за этого нормальных перемещений и динамики никакой нету.

та же самая параша, как летать в квадракоптере управляемом, удаленно через курсовую камеру. камера намертво крепится, фокусное расстояние тоже. глазами шевелить нельзя, иначе бобо(тошнота/головокружение и прочее, зависит).

при движении «вглубь» - ощущается не погружение, а ощущение, что по бокам стоят два больших цилиндра, на которых вращается рисунок. стоит лишь только чуть сдвинуть глаз от центра.

и да, нужно уметь подбирать фокусное расстояние своими глазами. подстаиваться под картинку.

понятно, что для тех, кто большую часть жизни в очках провел, это всё настолько незаметно и привычно, что они этого не замечают. довольные прыгают и радуются.

но нормально зрячим людям такое советовать - моветон.

n_play
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.