LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Идея: вирус-рогалик

 , , ,


0

1

Возникла идея для нового вируса. Просто идея. Я не собираюсь воплощать ее в жизнь: я не программист и не преступник. Просто хотелось бы поделиться.
При загрузке компа появляется rogue-like игра, в которой нужно дойти до конца лабиринта, минуя кучу монстров. Разумеется, только одна жизнь. Если владелец компа проходит игру, то комп разблокируется, вирус удаляется. Если персонажа игры убивают или владелец перезагружает комп или выключает его, то при следующем запуске все данные на компе либо шифруются, либо форматируются диски.
Цель всего этого - привнести в IT больше хардкора. Я просто вчера в реальной жизни впервые сел за руль без инструктора автошколы и осознал, что я теперь являюсь источником повышенной опасности, что у меня нет права на ошибку и что и у меня и у других людей, которые меня окружают всего лишь одна жизнь. И еще вспомнил боевик «Скорость» с Киану Ривзом, как он там вел заминированный автобус. И понял, что IT мир - это просто райские кущи по сравнению со всем этим. Админы - самые мирные люди на свете, они по крайней мере ничьей жизни не угрожают.
Может все вышенаписанное - бред сивой кобылы, но именно такие мысли меня вчера посетили. Обсуждение объявляется открытым. :)

★★★★★

Ответ на: комментарий от system-root

только не надо забывать, что человек уже завязан на этих технологиях. ок?

Именно так, полностью согласен.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Вот и ответ на мое утверждение, что обществу плевать на конкретных людей — не было бы плевать, уже бы давно на дорогах был железный порядок, технологически это давно возможно.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

о времена отсутствия моб. связи и трафик, и машины, и скорости были совсем другими

В совке. В сшп уже тогда случались массовые аварии/лавинообразные_завалы. И сейчас случаются.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10