LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление lenin386, (текущая версия) :

Они личные данные перерабатывают.

Им твои «личные данные» нафиг не впились, собирают они их только с целью таргетирования рекламы. Да и то, это таргетирование плоховато работает на данное время. Вот, например, они показывают мне рекламу автомобиля, который я уже купил. Они действительно думают, что я ещё один возьму ?

Тут и без рекламы им норм живется.

Кто тебе это сказал. Ютубчик до 2015-го вообще был убыточным предприятием. Сейчас выбирается на прибыль, но вряд-ли отбил всё, что в него вложено. И это с рекламой. Выполненной в нарушении законодательства в режиме повышенной громкости. Если её отключить, это не окупится вообще никогда.

И вообще — «реклама без просу» должна сдохнуть и сдохнет

Реклама всегда была и будет без спросу, и никогда она не сдохнет - рекламные бюджеты только пухнут, как твой биткойн. Вот таргетирование рекламы - это уже серьёзное нарушение приватности. На полном серьёзе, жена заглядывает мне на монитор, и по рекламе делает выводы, чем я занят. Но всем плевать, никто этого не видит, все борются с какими-то ветряными мельницами, а очевидного не замечают. Скоро будешь идти по улице, а на тебя рекламу стр@пона, допустим, включают, и все прекрасно видят, какой ты молодец.

Исходная версия lenin386, :

Они личные данные перерабатывают.

Им твои «личные данные» нафиг не впились, собирают они их только с целью таргетирования рекламы. Да и то, это таргетирование плоховато работает на данное время. Вот, например, они показывают мне рекламу автомобиля, который я уже купил. Они действительно думают, что я ещё один возьму ?

Тут и без рекламы им норм живется.

Кто тебе это сказал. Ютубчик до 2015-го вообще был убыточным предприятием. Сейчас выбирается на прибыль, но вряд-ли отбил всё, что в него вложено. И это с рекламой. Выполненной в нарушении законодательства в режиме повышенной громкости. Если её отключить, это не окупится вообще никогда.

И вообще — «реклама без просу» должна сдохнуть и сдохнет

Реклама всегда была и будет без спросу, и никогда она сдохнет - рекламные бюджеты только пухнут, как твой биткойн. Вот таргетирование рекламы - это уже серьёзное нарушение приватности. На полном серьёзе, жена заглядывает мне на монитор, и по рекламе делает выводы, чем я занят. Но всем плевать, никто этого не видит, все борются с какими-то ветряными мельницами, а очевидного не замечают. Скоро будешь идти по улице, а на тебя рекламу стр@пона, допустим, включают, и все прекрасно видят, какой ты молодец.