LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Axon, (текущая версия) :

Конечно на графике 20 точек (и два серых экстремума) но я бы дал 2х8=16 «чистых» предач.

Не надо ещё забывать о том, что передний переклюк лишний раз туда-сюда не дёргают, особенно в спринтах и на подъёмах, так что «перекрывающиеся» передачи не бесполезны.

Учитывая уменьшение веса на передних передачах это уже как говорят «trade-off». Фанаты найдутся.

Фанаты уже есть, просто профиков среди них не будет. Тем более, что их-то сейчас выигрыш по весу не особенно интересует, так как всё давно упирается в ограничения UCI, и многие топовые велосипеды для гонок дополнительно утяжеляются чтобы им соответствовать. 1x трансмиссия - это офигенная тема для тех же гравийников или езды по плоским городам, лично я бы с удовольствием себе такую поставил при наличии денег, но это не для профессиональных гонок с горными этапами, где каждый зубчик на звезде - это взвешенное продуманное решение.

Исходная версия Axon, :

Конечно на графике 20 точек (и два серых экстремума) но я бы дал 2х8=16 «чистых» предач.

Не надо ещё забывать о том, что передний переклюк лишний раз туда-сюда не дёргают, особенно в спринтах и на подъёмах, так что «перекрывающиеся» передачи не бесполезны.

Учитывая уменьшение веса на передних передачах это уже как говорят «trade-off». Фанаты найдутся.

Фанаты уже есть, просто профиков среди них не будет. Тем более, что их-то сейчас выигрыш по весу не особенно интересует, так как всё давно упирается в ограничения UCI, и многие топовые велосипеды для гонок дополнительно утяжеляются чтобы им соответствовать. 1x трансмиссия - это офигенная тема для тех же гравийников или езды по плоским городам, лично я бы с удовольствием себе такую поставил при наличии денег, но эта тема не для профессиональных гонок с горными этапами, где каждый зубчик на звезде - это взвешенное продуманное решение.