LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление KivApple, (текущая версия) :

Во-первых, там это более-менее обосновано. Ибо замучаешься 100500 раз в шелл вбивать длинные параметры. Это ведь не только для скриптов, но и для конечных юзверей. В случае же кодинга - 2 символа в названии переменной или 20 не так принципиально, потому что один раз написал - и пользуйся (а в нормальных IDE ещё и автокомлит есть). Зато куда важнее потом в этом коде разобраться через некоторое время, чтобы внести изменения. Для шелла write only код - норма.

Во-вторых, у многих утилит есть два варианта имени одного и того же параметра. Если неудобно запоминать короткие имена, можно использовать длинные.

В-третьих, binutils/coreutils пришли из тех времён (и тащат обратную совместимость), когда оперативка была очень дорогая, а процессоры медленные. JavaScript же и так течёт по швам и тормозит на топовом железе, так что десяток-другой байтиков на хранение строки погоды не сделает. Это экономия на спичках.

Исходная версия KivApple, :

Во-первых, там это более-менее обосновано. Ибо замучаешься 100500 раз в шелл вбивать длинные параметры. Это ведь не только для скриптов, но и для конечных юзверей. В случае же кодинга - 2 символа в названии переменной или 20 не так принципиально, потому что один раз написал - и пользуйся. Зато куда важнее потом в этом коде разобраться через некоторое время, чтобы внести изменения. Для шелла write only код - норма.

Во-вторых, у многих утилит есть два варианта имени одного и того же параметра. Если неудобно запоминать короткие имена, можно использовать длинные.

В-третьих, binutils/coreutils пришли из тех времён (и тащат обратную совместимость), когда оперативка была очень дорогая, а процессоры медленные. JavaScript же и так течёт по швам и тормозит на топовом железе, так что десяток-другой байтиков на хранение строки погоды не сделает. Это экономия на спичках.