LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[ОПРОС] Как часто вы используете «напильник» при сборке программ?

 


0

0

1) постоянно, правлю что-то для себя :)
2) часто, т.к. нифига не собирается
3) когда не влом
4) если прога не собирается - то не разбираюсь в чем дело, и качаю прекомпилед.
5) ну вас с вашим линуксом нафиг!

о себе: 2. =)

★★★★

1

не могу успокоиться, пока не вылижу свой десктоп до блеска. регулярно ковыряю темы gtk, скины, воллпаперы etc. также постоянно ковыряюсь в конфигах, постоянно что-то оптимизирую, "подкручиваю винтики". естественно, я постоянно что-то меняю, ибо "нет предела совершенству" (ц) не помню кто:-)

результат (естественно, как всегда промежуточный) вы можете лицезреть здесь:

http://linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=1211023&group=9999

friday ★★★
()
Ответ на: комментарий от AngryElf

>use gentoo, чувак :-)

Совершенно согласен, накрайняк гляну в багзиллу, ну если уж совсем глухо то можно и покопаться

SatanClaus ★★★
()

Не знаю, что и выбрать =)

Использую Gentoo. Там обычно все собирается с первого раза. Но иногда хочется на свой спинной мозг приключений. Тогда я беру в руки напильник и сижу ковыряю софт. Сейчас вот сижу прикручиваю патчи от infra-resource к джентушному ООо :)

kaktyc ★★★★
()

О себе - 3, так как, время стремительно ускоряет свой бег, а когда оно замирает на месте, то, почему-то, уже в лом.. ;-)

MiracleMan ★★★★★
()

Зависит. Если очень надо, то правлю, если нет то.. обычно влом.

anonymous
()

[4] Но если не хватает заголовочных файлов, то ставлю.

Selecter ★★★★
()

а вот от сборки програм своими нежными ручками в 90% случаев спасает Дебиан :)

marten
()

4. Иногда бывает исправляю, но я Си, С++ не знаю, так что получчаекуцами не оченьбь.

Red-eyed
()

Почти никогда на приходится. А вообще, [5] ;)

devinull ★★
()

1 Да , особенно ядро.

xnix ★★
()

Изредка, потому что обычно всегда собирается, иногда попадается старый софт, приходится подтачивать под новый gcc/

stassats ★★★★
()