LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Napilnik, (текущая версия) :

В контексте «виноваты разрабы гцц или скайпа» считаю что виноваты разрабы скайпа.

Которые скорее всего типичные линуксоиды плюсовики - кто же ещё с такой хренью на ПК без опыта заморачиваться станет. То есть вина расползается на гцц и стиль работы с ЯП на котором он компилируется.

У меня гента rolling-release же. Вот если честно - проблемы имеются, но все разруливаются.

То есть сидишь на обновлениях как на игле.

И как же скайп от ядра зависит, а? Даже с зависимостями зависимостей?

В репе версия которую вдруг объявили не рабочей, хочешь новее - обновляешь дистрибутив на другую версию, он подключается к другой репе с клиентом скайпа другой версии. Это же федора, тут обновляться заставляют часто. В другом дистре произойдёт чуть позже но произойдёт.

В репе нет - ставь не из реп. В конце концов бинари отдельно повыдергивай.

Уже наелся запусками и компиляциями незапускаемого цппговна чтобы проходить это ещё и со скайпом. Он же должен быть определённой версии и не любой, а той которая запускается.

Что вот прям так почтой не пользуются? Она же нужна чтоб тот же скайп зарегать.

Почтой надо пользоваться раз в несколько месяцев просто чтобы ящик не сдох.

Исходная версия Napilnik, :

В контексте «виноваты разрабы гцц или скайпа» считаю что виноваты разрабы скайпа.

Которые скорее всего типичные линуксоиды плюсовики - кто же ещё с такой хренью на ПК без опыта заморачиваться станет. То есть вина расползается на гцц и стиль работы с ЯП на котором он компилируется.

У меня гента rolling-release же. Вот если честно - проблемы имеются, но все разруливаются.

То есть сидишь на обновлениях как на игле.

И как же скайп от ядра зависит, а? Даже с зависимостями зависимостей?