LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Stanson, (текущая версия) :

Ты бы сам стал возиться с машинами, которые с 90 года не выпускают?

Я этим и занимаюсь вообще-то. Большой приятственности занятие, между прочим, ибо всё элементарно и с прямыми руками трудозатраты ничтожны. Давеча вот приличный кузов (на самом деле автомобиль целиком, но всё кроме кузова будет новое, ибо сраные россиянские кохозники насовали туда тазогавна) Audi Coupe 81г. прикупил, это «гражданская» версия UrQuattro.

Думаю их в продаже полторы штуки и те убитые и проржавевшие насквозь.

Это не так. Особенно если речь об оцинкованных аудях. Уж что-что, а проржавевшую найти весьма проблематично даже сейчас. Убитые конечно есть, но двигло поменять - элементарно. UrQuattro да, раритет, их не оцинковывали ещё, их меньше чем 200/S4/90/Coupe/S2 и пр. но в Гермашке они есть в идеальном состоянии.

да и чисто визуально subaru wrx sti blobeye куда понтовее гробов ауди

А, так тебе обмылок нужен, тады ой. Ну есть, конечно, очень похожие - Audi S2, в приниципе у них только кузов от UrQuattro и отличается, оцинкован (так что гнилую не найдёшь), внутри всё то же самое, но они уже вторичны, как и субары с ниссанами и не являются раллийной легендой, посему у коллекционеров и любителей раллийных машин не особо ценятся. Вот B2 (typ85) - это да.

Я-то думал тебе оно действительно насчёт ралли надо. Ну там конструкция, решения и всё такое. Полагал, что лучше иметь оригинал, то, с чего все эти субары и пр. собственно начались, причём с лучшими параметрами и наворотами чем у нынешних поделок, да ещё и раритет, легенду Group B, тем более что есть возможность, в Гермашке-то, да ещё можно съездить пощупать, с хозяином поговорить, а оно вон что.

Исходная версия Stanson, :

Ты бы сам стал возиться с машинами, которые с 90 года не выпускают?

Я этим и занимаюсь вообще-то. Большой приятственности занятие, между прочим, ибо всё элементарно и с прямыми руками трудозатраты ничтожны. Давеча вот кузов Audi Coupe 81г. прикупил, это «гражданская» версия UrQuattro.

Думаю их в продаже полторы штуки и те убитые и проржавевшие насквозь.

Это не так. Особенно если речь об оцинкованных аудях. Уж что-что, а проржавевшую найти весьма проблематично даже сейчас. Убитые конечно есть, но двигло поменять - элементарно. UrQuattro да, раритет, их не оцинковывали ещё, их меньше чем 200/S4/90/Coupe/S2 и пр. но в Гермашке они есть в идеальном состоянии.

да и чисто визуально subaru wrx sti blobeye куда понтовее гробов ауди

А, так тебе обмылок нужен, тады ой. Ну есть, конечно, очень похожие - Audi S2, в приниципе у них только кузов от UrQuattro и отличается, оцинкован (так что гнилую не найдёшь), внутри всё то же самое, но они уже вторичны, как и субары с ниссанами и не являются раллийной легендой, посему у коллекционеров и любителей раллийных машин не особо ценятся. Вот B2 (typ85) - это да.

Я-то думал тебе оно действительно насчёт ралли надо. Ну там конструкция, решения и всё такое. Полагал, что лучше иметь оригинал, то, с чего все эти субары и пр. собственно начались, причём с лучшими параметрами и наворотами чем у нынешних поделок, да ещё и раритет, легенду Group B, тем более что есть возможность, в Гермашке-то, да ещё можно съездить пощупать, с хозяином поговорить, а оно вон что.