LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление soomrack, (текущая версия) :

сложности и все прочее вообще никого не волнует

Это отличительная черта российского бизнеса. Хотя кое-где она уже пропадает. Когда я попадал в сложные ситуации в Европе, или даже с нашими банками — мне всегда шли навстречу, помогали решить проблему. Причем сразу же. Возможно потому, что они считают, что работают для людей...

Тут я сразу четко объяснил ситуацию — сказал, что доступ не потерян, потерен только сертификат, вся идентификация — емайл, мобильник, счет в банке — есть. И попросил о мелочи — просто восставновить сертификат.

И что я получил вместо помощи?

1. начале мне сказали, что я фактически «потерял доступ» — тут я уже задергался, ведь потеря доступа это равнозначно потерел денег, т.е. уже начал держать в голове, что их надо вывести, пока можно

2. потом мне ткнули в форму типа считай, что ты действительно полностью потерял доступ и заполняй все поля — я начал все это делать, и это заняло и меня некотрое время, ибо там нужно было и установить ENUM себе на мобильник, и как-то через него куда-то залогиниться, причем с неоднократным подтверждением через смс и емайл, потом заполнить несколько форм с кучей информации, причем на часть она выводила «неверно!» — просто она у них отсутствовала, ибо когда я регистрировался я не помню, чтобы их заполнял... — это все меня уже знатно выбесило, ведь фактически я доступ не потерял и вполне идентифицируем по мобильнику, емайлу и счету в банке — более чем достаточно для кучи сервисов, в т.ч. для маниакального paypal...

3. потом меня просят загрузить скан паспорта для ускорения процедуры... я говорю, что можно и не быстро, и что скана у меня нет... и тут мне говорят, что все что я сделал — нафиг нужно, без скана никто ничего делать не будет... — вот это меня уже выбесило и я вывел деньги,

ибо хз как у них там повернется, вдруг заблочат кошель, поскольку заявление на восстановление доступа написал

4. и тут меня начинают слать к нотариусу за копией заявления...

WTF?!

Исходная версия soomrack, :

сложности и все прочее вообще никого не волнует

Это отличительная черта российского бизнеса. Хотя кое-где она уже пропадает. Когда я попадал в сложные ситуации в Европе, или даже с нашими банками — мне всегда шли навстречу, помогали решить проблему. Причем сразу же. Возможно потому, что они считают, что работают для людей...

Тут я сразу четко объяснил ситуацию — сказал, что доступ не потерян, потерен только сертификат, вся идентификация — емайл, мобильник, счет в банке — есть. И попросил о мелочи — просто восставновить сертификат.

И что я получил вместо помощи?

1. начале мне сказали, что я фактически «потерял доступ» — тут я уже задергался, ведь потеря доступа это равнозначно потерел денег, т.е. уже начал держать в голове, что их надо вывести, пока можно

2. потом мне ткнули в форму типа считай, что ты действительно полностью потерял доступ и заполняй все поля — я начал все это делать, и это заняло и меня некотрое время, ибо там нужно было и установить ENUM себе на мобильник, и как-то через него куда-то залогиниться, причем с неоднократным подтверждением через смс и емайл, потом заполнить несколько форм с кучей информации, причем на часть она выводила «неверно!» — просто она у них отсутствовала, ибо когда я регистрировался я не помню, чтобы их заполнял... — это все меня уже знатно выбесило, ведь фактически я доступ не потерял и вполне идентифицируем по мобильнику, емайлу и счету в банке — более чем достаточно для кучи сервисов, в т.ч. для маниакального paypal...

3. потом меня просят загрузить скан паспорта для ускорения процедуры... я вежливо говорю, что можно и не быстро, и что скана у меня нет... и тут мне говорят, что все что я сделал — нафиг нужно, без скана никто ничего делать не будет... — вот это меня уже выбесило и я вывел деньги,

ибо хз как у них там повернется, вдруг заблочат кошель, поскольку заявление на восстановление доступа написал

4. и тут меня начинают слать к нотариусу за копией заявления...

WTF?!