LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление EXL, (текущая версия) :

В macOS используется Quartz. В стародавние времена (2000-2001 год) Apple мог выбрать X11 (XFree86) для OS X, но взглянув на уже тогда дерьмовый и устаревший код иксов один из главных разрабочиков графической системы OS X, заявил:

https://developers.slashdot.org/comments.pl?sid=75257&cid=6734612

И они написали собственную нормальную оконную систему, под влиянием того, что было в NeXTSTEP. Как сейчас видно, этот шаг был весьма удачным. И если Linux до сих пор не может переползти с иксового копролита, то из macOS его давно выкинули в отдельный пакет.

В Windows используется скорее всего DWM вкупе с WinAPI/GDI и различными DirectX-фреймворками. Но тут не уверен, может давно уже всё изменилось.

Исправление EXL, :

В macOS используется Quartz. В стародавние времена (2000-2001 год) разработчки могли выбрать X11 (XFree86), но взглянув на уже тогда дерьмовый и устаревший код иксов один из главных разрабочиков графической системы OS X, заявил:

https://developers.slashdot.org/comments.pl?sid=75257&cid=6734612

И они написали собственную нормальную оконную систему, под влиянием того, что было в NeXTSTEP. Как сейчас видно, этот шаг был весьма удачным. И если Linux до сих пор не может переползти с иксового копролита, то из macOS его давно выкинули в отдельный пакет.

В Windows используется скорее всего DWM вкупе с WinAPI/GDI и различными DirectX-фреймворками. Но тут не уверен, может давно уже всё изменилось.

Исправление EXL, :

В macOS используется Quartz. В стародавние времена (2000-2001 год) разработчки могли выбрать X11 (XFree86), но взглянув на уже тогда дерьмовый и устаревший код иксов один из главных разрабочиков графической системы OS X, заявил:

https://developers.slashdot.org/comments.pl?sid=75257&cid=6734612

И они написали собственную нормальную оконную систему, под влиянием того, что было в NeXTSTEP. Как сейчас видно, этот шаг был весьма удачным. И если Linux до сих пор не может переползти с иксового копролита, то из macOS его давно выкинули в отдельный пакет.

В Windows используется скорее всего DWM вкупе с WinAPI/GDI и различными DirectX-фреймворками. Но тут не уверен, может давно уже всё изменилось.

Исходная версия EXL, :

В macOS используется Quartz. В стародавние времена (2000-2001 год) разработчки могли выбрать X11 (XFree86), но взглянув на уже тогда дерьмовый и устаревший код иксов один из главных разрабочиков графической системы OS X, заявил:

https://developers.slashdot.org/comments.pl?sid=75257&cid=6734612

И они написали собственную нормальную оконную систему, под влиянием того, что было в NeXTSTEP. Как сейчас видно, этот шаг был весьма удачным. И если Linux до сих пор не может переползти с иксового копролита, то из macOS его давно выкинули в отдельный пакет.

В Windows используется скорее всего DWM вкупе с WinAPI и различными DirectX-фреймворками. Но тут не уверен, может давно уже всё изменилось.