Исправление XMs, (текущая версия) :
Да ты издеваешься:
int__ Scene1::FindTexture(std::string name)
{
for (int__ i = 0; i < CountTexture; i++)
{
if (image->Name[i] == name)
return image->number[i];
}
return -1;
}
При такой функции сразу становится понятно, что она делает. И сразу возникают вопросы:
struct TextureDescription
{
std::string name;
int__ index;
bool operator==(const std::string &oname)
{ return name == oname; }
}
std::vector<TextureDescription> textureDescs;
int__ Scene1::FindTexture(std::string name)
{
using namespace std;
auto it = find(begin(textureDescs), end(textureDescs), name)
return it == end(textureDescs)? -1: it->index;
}
Исправление XMs, :
Да ты издеваешься:
int__ Scene1::FindTexture(std::string name)
{
for (int__ i = 0; i < CountTexture; i++)
{
if (image->Name[i] == name)
return image->number[i];
}
return -1;
}
При такой функции сразу становится понятно, что она делает. И сразу возникают вопросы:
struct TextureDescription
{
std::string name;
int__ index;
bool operator==(const std::string &oname)
{ return name == oname; }
}
vector<TextureDescription> textureDescs;
int__ Scene1::FindTexture(std::string name)
{
auto it = find(begin(textureDescs), end(textureDescs), name)
return it == end(textureDescs)? -1: it->index;
}
Исправление XMs, :
Да ты издеваешься:
int__ Scene1::FindTexture(std::string name)
{
for (int__ i = 0; i < CountTexture; i++)
{
if (image->Name[i] == name)
return image->number[i];
}
return -1;
}
При такой функции сразу становится понятно, что она делает. И сразу возникают вопросы:
struct TextureDescription
{
std::string name;
int__ index;
bool operator==(const std::string &oname)
{ return name == oname; }
}
vector<TextureDescription> textureDescs;
int__ Scene1::FindTexture(std::string name)
{
auto it = find (begin(textureDescs), end(textureDescs), name)
return it == end(textureDescs)? -1: it->index;
}
Исходная версия XMs, :
Да ты издеваешься:
int__ Scene1::FindTexture(std::string name)
{
for (int__ i = 0; i < CountTexture; i++)
{
if (image->Name[i] == name)
return image->number[i];
}
return -1;
}
При такой функции сразу становится понятно, что она делает. И сразу возникают вопросы:
struct TextureDescription
{
std::string name;
int__ index;
bool operator==(const std::string &oname)
{ return name == oname; }
vector<TextureDescription> textureDescs;
int__ Scene1::FindTexture(std::string name)
{
auto it = find (begin(textureDescs), end(textureDescs), name)
return it == end(textureDescs)? -1: it->index;
}