LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Obsidian Entertainment и Крис Авелон на kickstarter

 


0

3

Project EternityObsidian Entertainment, включая Криса Авелона, выставили на kickstater своё имя, козыряя проектами уровня Planescape: Torment и Fallout. Собственно говоря, всё. Ах да, поддержка GNU/Linux будет после 2.2 млн. долларов. Вполне реально, так как 1.1 млн. долларов собрали меньше, чем за двое суток.

★★★★★

Последнее исправление: Evgueni (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от moroz

На кой черт растягивать обзор карты, если нужно носом в экран утыкаться, чтобы что-то разглядеть?

Никакой разницы в этом смысле 3D или не 3D нету. Эльф сделанный тогда же когда и фаллаут при увеличении разрешения и масштабировании картинки будет треугольником. Равно как и растр может быть сделан для FullHD в современной игре, и никаких проблем не будет.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Ответь на вопрос Obsidian Entertainment и Крис Авелон на kickstarter (комментарий)

Я принял на веру твоё заявление: Obsidian Entertainment и Крис Авелон на kickstarter (комментарий) , и в дальнейших построениях на него опирался.

лично мне изометрия в 2012 году неинтересна

Лично мне к 2012 году все эти 3д убожества порядком наскучили. Артистизма в них нет, они все одинаково безликие и топорные.

игра с изометрией обладает заведомо низким качеством.

1. Качество игры определяется не только качеством графики.
2. Нормальная изометрическая графика смотрится гораздо симпатичнее, чем типичные 3д потуги.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Я принял на веру твоё заявление: Obsidian Entertainment и Крис Авелон на kickstarter (комментарий)

Купи себе немного ЧЮ и не перестань считать, что я непогрешим.

2. Нормальная изометрическая графика смотрится гораздо симпатичнее, чем типичные 3д потуги.

Я уже понял, что вас таких много.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

Никакой разницы в этом смысле 3D или не 3D нету

С чего вдруг? Фиксированная картинка при изменении размеров ощутимо портится. Результаты рендеринга 3Д сцены в разных разрешениях выглядят схоже.

Эльф сделанный тогда же когда и фаллаут при увеличении разрешения и масштабировании картинки будет треугольником

Что с ним такого случится, если его физические размеры на экране останутся при этом примерно теми же?

moroz
()
Ответ на: комментарий от moroz

. Результаты рендеринга 3Д сцены в разных разрешениях выглядят схоже.

Посмотри на фотографию эльфа и покажи мне как он не треугольный и не испорченный при масштабировании.

Что с ним такого случится, если его физические размеры на экране останутся при этом примерно теми же?

Если физические размеры на экране остаются примерно теми же - то ты никаких спецэффектов связанных с пикселями не увидишь. Или у тебя DPI в глазах с переключателем?

У меня подозрение что ты старые растровые игры 640x480 на 14-15 дюймовые мониторы сравниваешь в голове с современным 3D для fullHD.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

и перестань считать, что я непогрешим.

Поправлено.

Ы. Да, спасибо. Фрейд одобряет мою опечатку.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ngsupb

Я и забыл про то, что смотрел видео по этой игрушке.
Выглядит, конечно, лучше оригинала, но в приближении пришельцы все равно страшненькие.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Ximen

Не пойдёт?

Я в курсе про эту игру. Нет, «не пойдет». Мне очень нравятся именно стиль рисунка в первом ufo.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от r

Если физические размеры на экране остаются примерно теми же - то ты никаких спецэффектов связанных с пикселями не увидишь. Или у тебя DPI в глазах с переключателем?

Предположим, игра нарисована под 1280х800. Я запускаю ее в 2560х1600. Думаю, что я замечу эффекты растягивания.

Конечно, если игра нарисована для 1920х1200, то она будет неплохо смотреться на всех современных разрешениях, при применении нормального масштабирования вниз. Но у 3Д-то таких проблем нет вообще!

Это не ключевое преимущество 3Д, просто еще один аргумент «за». Сейчас 3Д выглядит не хуже 2Д, делается проще (я думаю), так почему его не использовать?

У меня подозрение что ты старые растровые игры 640x480 на 14-15 дюймовые мониторы сравниваешь в голове с современным 3D для fullHD

Ну я в последние годы игрался на 30-дюймовом мониторе в MM6-7, Dungeon Keeper, Fragile Allegiance и System Shock 2 с патчами, улучшенными модельками и текстурами. На мой взгляд, 3Д более живуче, даже то, 99-го года выпуска. Несколько энтузиастов переделали модельки и текстуры - и игра смотрится очень неплохо. А вот 2Д - увы.

moroz
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Я уже понял, что вас таких много.

Вообще читая тему создается ощущение что любители 3д люди не просто абсолютно без художественного вкуса, это люди которые не понимают что это такое художественный вкус вообще как класс. :D

Не понимают как вообще можно любить работы одних художников и не любить других, скопом и целыми графическими стилями. Не понимают что с выходом Давинчи и Рембрандта, Босх никак не устарел... и даже египетское искусство не устарело.

Я это очередное про «сейчас о***я графика, это просто у тебя компутер неправильный» уже больше 10 лет слышу. И что - по прежнему от 3д ощущение пластиковых кукол. И спорят на тему где на пластиковые куклы наложены светотени лучше.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

это люди которые не понимают что это такое художественный вкус вообще как класс. :D

Ты так говоришь, будто это что-то плохое.

Не понимают как вообще можно любить работы одних художников и не любить других, скопом и целыми графическими стилями.

Некоторые из этих страшных людей без художественного вкуса даже считают, что сравнение компьютерных игр и живописи в корне неправильно.

даже египетское искусство не устарело.

Есть современные художники, работающие в этом стиле?

Я это очередное про «сейчас о***я графика, это просто у тебя компутер неправильный» уже больше 10 лет слышу.

Компьютерная игра - это симуляция реальности. Не использовать в симуляции доступную вычислительную мощность - бессмысленный снобизм.

tailgunner ★★★★★
()

Вот жеж заладили спор о том, что изомерия круто или уже нет.

Да - современные технологии важны. Да - старый стиль тоже хорош, если его грамотно использовать.

Но у любой игры есть единственно верная харатеристика - или она интересная, или она неинтересная.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JustGuest

плохая

Пожалуй это слишком резко звучит. И точнее - не шедевр. Вторичный продукт, одним словом.

JustGuest
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Есть современные художники, работающие в этом стиле?

Есть. У меня дома штуки три висит. Нарисованы на папирусе (во всяком случае так сказали). Сувенир из Египта.

ghoust_x
()
Ответ на: комментарий от JustGuest

Компьютерная игра - это симуляция реальности.

Это плохая игра. Хорошая - создаёт свою.

В данном случае - никакой разницы.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ghoust_x

Есть современные художники, работающие в этом стиле?

Есть. У меня дома штуки три висит. Нарисованы на папирусе (во всяком случае так сказали). Сувенир из Египта.

Ты уверен, что это художники, а не маляры? %)

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ghoust_x

В Древнем Египте вообще каменщики были

Я ведь не о Древнем Египте спрашивал. И не о малярах современности.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от moroz

Предположим, игра нарисована под 1280х800. Я запускаю ее в 2560х1600. Думаю, что я замечу эффекты растягивания.

Предположим у тебя 3D в тех же условиях. Ты заметишь треугольники.

Но у 3Д-то таких проблем нет вообще!

Посмотри на эльфа еще раз.

На мой взгляд, 3Д более живуче, даже то, 99-го года выпуска.

Я играюсь в Heroes3 и Fallout. Тоже никаикх проблем особенно с патчем для высокого разрешения фола. Скриншот для fullHD есть выше - где проблемы?

А вот 2Д - увы.

Скриншоты MM в студию и где там 2d увы - тоже в студию.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Компьютерная игра - это симуляция реальности. Не использовать в симуляции доступную вычислительную мощность - бессмысленный снобизм.

Дело не в том. Дело в том что разработчики игр приняли техзнологию 3D, смирились с ее ограничениями и штампуют в рамках этих ограничений что могут. Это «что могут» лежи в плоскости симуляции водички, и прозрачности теней - то есть то что железка может прощитать. То есть вполне понятна позиция что лучше на современных 3D технологиях в принципе не сделать. Но не надо вступать в раж и кричать что это верх качества «игровой графики» - критерии уже давно сместились со стороны эстетики в «посмотрите какую ахрененно реалистичную тень рендерит карточка в абсолютно уродливом пейзаже». И ладно к FPSам никто претензий не имеет - жанр обязывает. Но игры не от первого лица не имеют необходимости реалистичности. Лично я когда смотрю на SC2 я не вижу чем ввалить какой-то суперпушкой из самолета отличается от ввалить заклинание в варкрафте. Светящиая голубизна гиперяркие суперконтрастные цвета, такое впечатление что у художника палитра в 16 цветов и он все ей рисует - а полутона к ним достраивал комп.

ТАкое впечатление что все забыли о «визуальном дизайне» игр как таковых и смотрят «а че может сделать современная видеокарта - какую функцию дернуть чтобы этот говнокамень отбросил супертень».

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Ну если по теме, то совершенно непонятно, зачем нагружать топовую видеокарту бессмысленными вычислениями и получать при этом результат, который будет гораздо хуже, чем при обычном 2D. Причина может быть лишь в том, что разработчикам быстрее сделать один скелет дерева и накидать его в разные части карты, чем прорисовывать каждый вариант того же дерева вручную.

Я BG первый раз прошел пару лет назад. Потом запустил NWN и первый вопрос, что у меня возник: зачем здесь 3D? Мало того, что все смотрелось угловато, так отдельные локации тормозили даже на современном железе, на не самой слабой видеокарте. Т.е. мы получили хуже, тормознее, но зато в 3D. И это в игре, вышедшей на 4 года позже.

ghoust_x
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Очень спорно. Batman Arkaham City с тобой не согласен.

Кидай сразу скриншоты, ибо гуглить лень.

Попробуй 3д очки :)

Я их пробовал. Году в 2002-ом. :3

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от moroz

2 года разницы!!! Не верю!

Ну и зря. БГ переиздали через год-два на трёх дисках, вместо пяти.

Простая логика: задник - это картинка в большом разрешении

Ошибочная «логика». Задник - это описание локации, картинка строится из спрайтов. Там основной объём - это озвучка и графика для такого обилия деталей, которому любой 3д позавидует.

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Компьютерная игра - это симуляция реальности.

Ни в коем случае. Комп.игра как и любое другое худ. произведение существует в своём собственном худ. пространстве. В таком разрезе «нереалистичность» комикса зачастую является более выразительным художественным средством, чем «реалистичность» фотоснимка.

От игры требуется в первую очередь атмосферность и сбалансированный геймплей в зависящем от жанра сочетании. А «абсолютно честный физический расчет колебания листиков на березке» - последнее, что волнует игрока.

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

Предположим у тебя 3D в тех же условиях. Ты заметишь треугольники

В каких - «в тех же»? 3Д не делается под конкретное разрешение, т.к. сцена отрисовывается уже у игрока на компутере. Ну почему в одном случае я не замечу треугольники, а в другом - замечу, если они в разных разрешениях примерно одного размера на экране рисуются?

Тоже никаикх проблем особенно с патчем для высокого разрешения фола. Скриншот для fullHD есть выше - где проблемы?

Проблема с тем скриншотом в том, что:

а) в высоком разрешении все получается очень мелким и надо напрягать зрение или утыкаться носом в экран.

б) чем это отличается от запуска в окне? Зачем так сильно растягивать видимую часть карты?

Скриншоты MM в студию и где там 2d увы - тоже в студию.

Там спрайты. На больших современных мониторах выглядит уныло. Да оно и изначально так себе выглядело.

moroz
()
Ответ на: комментарий от LamerOk

Компьютерная игра - это симуляция реальности.

Ни в коем случае.

Посылка ясна...

Комп.игра как и любое другое худ. произведение существует в своём собственном худ. пространстве.

...но в доказательство посылки не сказано ровно ничего.

В таком разрезе «нереалистичность» комикса зачастую является более выразительным художественным средством, чем «реалистичность» фотоснимка.

(пожимая плечами) Комиксы, фотоснимки, выше по треду - живопись... о театре еще поговорите.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от red_eyed_peguin

И в чем же говнистость? В том, что 640x480, 8bpp?

Плоская поверхность земли, едва ли не закрашенная одним цветом, однотипные интерьеры и экстерьеры (и кто тут все время говорит о ручной работе? В Фолле такая же унификация и минимализм, как и в большинстве 3Д-стрелялок десятилетней давности), примитивная модель освещения (опять-таки, ночь там ничуть не лучше, нежели в не сильно свежих 3Д играх реализована).

И да, невысокое качество моделей, низкое разрешение, спартанская палитра.

moroz
()
Ответ на: комментарий от LamerOk

Ну и зря. БГ переиздали через год-два на трёх дисках, вместо пяти

Разве? Да все равно, НВН - на одном.

Задник - это описание локации, картинка строится из спрайтов. Там основной объём - это озвучка и графика для такого обилия деталей, которому любой 3д позавидует.

Тем не менее, задники там весьма объемные. А спрайтов как раз умеренное количество, в том же Фоллауте - одни спрайты, задников нет. Собственно, большинство деталей в БГ нарисовано на задниках. Красиво, да.

Озвучки в БГ тоже не так уж и много.

moroz
()
Ответ на: комментарий от r

То есть вполне понятна позиция что лучше на современных 3D технологиях в принципе не сделать

Поправка: «лучше на современных консолях не сделать». Современную видеоподсистему ПК уже очень тяжело игрой нагрузить - вон, на хоботе народ предлагает в двух-трех мониторных режимах игры запускать, чтобы задействовать мощности очередной жифорсы.

moroz
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

но в доказательство посылки не сказано ровно ничего.

Это common knowledge.

о театре еще поговорите.

Когда частью комп. игр станет живая игра актёров - обязательно.

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от moroz

Разве?

Разве, разве.

Озвучки в БГ тоже не так уж и много.

«Озвучка» - это весь звуковой ряд. Шум ветра, дождя, музыкальные темы и т.д.

LamerOk ★★★★★
()
Последнее исправление: LamerOk (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от moroz

3Д не делается под конкретное разрешение

В 42 раз спрашиваю - тебе слова полигональность и разрешение текстур о чем-то говорят? Посмотри на эльфа сколько можно.

Ну почему в одном случае я не замечу треугольники, а в другом - замечу, если они в разных разрешениях примерно одного размера на экране рисуются?

Я с нетерпением жду демонстрирубющих это скриншотов какой -либо игрухи.

в высоком разрешении все получается очень мелким и надо напрягать зрение или утыкаться носом в экран.

Можешь потыкать кнопку масштаба в броузере - увидишь как это будет при масштабировании.

чем это отличается от запуска в окне? Зачем так сильно растягивать видимую часть карты?

Потому что она менее видимая была раньше совсем не от хорошей жизни.

На больших современных мониторах выглядит уныло. Да оно и изначально так себе выглядело.


Хоть каких нибудь скриншотов покажи подверждающих твое мнение.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от moroz

Ну почему в одном случае я не замечу треугольники, а в другом - замечу, если они в разных разрешениях примерно одного размера на экране рисуются?

А это ты откуда взял? Кто тебе гарантирует, что физ.разрешение экранов постоянно при разрбросе пиксельного разрешения в 3-4 раза?

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LamerOk

Комп.игра как и любое другое худ. произведение существует в своём собственном худ. пространстве.

в доказательство посылки не сказано ровно ничего.

Это common knowledge.

Это банальщина, не относящаяся к делу.

о театре еще поговорите.

Когда частью комп. игр станет живая игра актёров - обязательно.

Голоса актеров - давно уже часть игры. Думаю, это веский повод сравнивать компьютерные игры с оперой (которая, в общем, театр).

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от moroz

. Современную видеоподсистему ПК уже очень тяжело игрой нагрузить

От того что она будет лучше или боше считать теней не поменяется факт что кроме теней она нихрена не считает и визуальный дизайн от этого не появится.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Это банальщина, не относящаяся к делу.

Если это была банальщина, 1) почему ты её не знал? 2) зачем приплёл симуляцию реальности к разговору?

Голоса актеров - давно уже часть игры. Думаю, это веский повод сравнивать компьютерные игры с оперй (которая, в общем, театр).

1. Записанная актёрами озвучка игр абсолютно нормальный повод сравнивать к.и. с мультипликацией и кинофильмами, что уже давным давно делается.

2. Мне тебя лечить про разницу между живым выступлением и записью, чтобы ты через пару постов сказал мне, что это - «банальность», или не надо? ;)

LamerOk ★★★★★
()
Последнее исправление: LamerOk (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от LamerOk

Если это была банальщина, 1) почему ты её не знал?

Что заставило тебя подумать, будто я этого не знал?

2) зачем приплёл симуляцию реальности к разговору?

Симуляция реальности - это суть компьютерных игр, отличие их от любого другого вида исскуства. Вот зачем _ты_ приплел к разговору какую-то банальность на общехудожественные темы - я не понимаю.

1. Записанная актёрами озвучка игр абсолютно нормальный повод сравнивать к.и. с мультипликацией и кинофильмами, что уже давным давно делается.

Ты не понял. После твоей цепочке рассуждений «рисуют -> значит, сравниваем с комиксом», вполне валидна и цепочка «человеческие голоса -> значит, сравниваем с оперой».

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Симуляция реальности - это суть компьютерных игр

Ломающие новости!!11 То-то чуваки из соседнего треда про Ангбанд удивятся. ))

Ты не понял. ... «человеческие голоса -> значит, сравниваем с оперой».

Нет, это ты не понял. Театр/опера - _живые_ выступления. «Озвучка» - это запись. Так что сравниваем гарфику в к.и. с графикой в арте/комиксах/мультипликации/кино, а озвучку - с озвучкой в кино/радиоспекталях/что там еще.

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LamerOk

Симуляция реальности - это суть компьютерных игр

Ломающие новости!!11

Кто-то должен был тебе это сказать.

это ты не понял

Я понял, ты - нет.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Симуляция реальности - это суть компьютерных игр

You are doing it wrong. Вот в чем суть компьютерных игр:

Играбельность - это то насколько игра затягивает, погружает в себя. Складываться она может как из многих параметров (графика, музыка, геймплей и т.д.) так и из одного-двух (есть игры, где нет ни музыки ни графики но оторваться невозможно).

Manhunt ★★★★★
()
Последнее исправление: Manhunt (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tailgunner

Симуляция реальности - это суть компьютерных игр

Какую реальность симулирует тетрис? А Сапёр? А pacman?

GAMer ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.