LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление BOSS-NIGGER, (текущая версия) :

Редактор сцены нужен? Посмотри на JMonkey или Ogre3D.

Вот кстати без редактора может и обойдусь. Особенно если есть хотлоад (обновление сцены на лету) при изменении конфига. А, понял, панда это библиотека.

Да и потом, все равно мир собираюсь генерировать рандомно.

JMonkey и ogre посмотрю. CryEngine еще есть. Буду сидеть, сравнивать демки.

Пилю свой проект на Panda3D, но этот движок я бы не стал советовать. У него местами незаконченная документация, поддержка Python/C++, отсутствует редактор сцены/нодов,

А графику удобно подкручивать, шейдеры там, текстуры?

Сложно будет отладить анимацию? Или это лучше сделать в блендере а потом перенести в панду?

И что там не задокументировали? Коммьюнити живое в случае спросить?

дефолтный рендер простой/устаревший, т.е. не дает красивую графику, поэтому нужно подключать сторонний.

С этим сторонним pipeline renderer, даже неплохо выглядит… Если его не проблема выпускать с игрой, то почему бы и нет.

Если вы хейтер этих языков или предпочитаете работать с движком в редакторе, то этот движок вам не подойдет.

Не, не хейтер : ) Ну разве что самую малость под настроение. А редактор, да я скорее бы с кодом предпочел работать (если это не касается графики, наверное).

Исправление BOSS-NIGGER, :

Редактор сцены нужен? Посмотри на JMonkey или Ogre3D.

Вот кстати без редактора может и обойдусь. [s]Особенно если есть хотлоад (обновление сцены на лету) при изменении конфига.[/s] А, понял, панда это библиотека.

Да и потом, все равно мир собираюсь генерировать рандомно.

JMonkey и ogre посмотрю. CryEngine еще есть. Буду сидеть, сравнивать демки.

Пилю свой проект на Panda3D, но этот движок я бы не стал советовать. У него местами незаконченная документация, поддержка Python/C++, отсутствует редактор сцены/нодов,

А графику удобно подкручивать, шейдеры там, текстуры?

Сложно будет отладить анимацию? Или это лучше сделать в блендере а потом перенести в панду?

И что там не задокументировали? Коммьюнити живое в случае спросить?

дефолтный рендер простой/устаревший, т.е. не дает красивую графику, поэтому нужно подключать сторонний.

С этим сторонним pipeline renderer, даже неплохо выглядит… Если его не проблема выпускать с игрой, то почему бы и нет.

Если вы хейтер этих языков или предпочитаете работать с движком в редакторе, то этот движок вам не подойдет.

Не, не хейтер : ) Ну разве что самую малость под настроение. А редактор, да я скорее бы с кодом предпочел работать (если это не касается графики, наверное).

Исправление BOSS-NIGGER, :

Редактор сцены нужен? Посмотри на JMonkey или Ogre3D.

Вот кстати без редактора может и обойдусь. Особенно если есть хотлоад (обновление сцены на лету) при изменении конфига. Плюс все равно мир собираюсь генерировать рандомно.

JMonkey и ogre посмотрю. CryEngine еще есть. Буду сидеть, сравнивать демки.

Пилю свой проект на Panda3D, но этот движок я бы не стал советовать. У него местами незаконченная документация, поддержка Python/C++, отсутствует редактор сцены/нодов,

А графику удобно подкручивать, шейдеры там, текстуры?

Сложно будет отладить анимацию? Или это лучше сделать в блендере а потом перенести в панду?

И что там не задокументировали? Коммьюнити живое в случае спросить?

дефолтный рендер простой/устаревший, т.е. не дает красивую графику, поэтому нужно подключать сторонний.

С этим сторонним pipeline renderer, даже неплохо выглядит… Если его не проблема выпускать с игрой, то почему бы и нет.

Если вы хейтер этих языков или предпочитаете работать с движком в редакторе, то этот движок вам не подойдет.

Не, не хейтер : ) Ну разве что самую малость под настроение. А редактор, да я скорее бы с кодом предпочел работать (если это не касается графики, наверное).

Исходная версия BOSS-NIGGER, :

Редактор сцены нужен? Посмотри на JMonkey или Ogre3D.

Вот кстати без редактора может и обойдусь. Особенно если есть хотлоад (обновление сцены на лету) при изменении конфига. Плюс все равно мир собираюсь генерировать рандомно.

Пилю свой проект на Panda3D, но этот движок я бы не стал советовать. У него местами незаконченная документация, поддержка Python/C++, отсутствует редактор сцены/нодов,

А графику удобно подкручивать, шейдеры там, текстуры?

Сложно будет отладить анимацию? Или это лучше сделать в блендере а потом перенести в панду?

И что там не задокументировали? Коммьюнити живое в случае спросить?

дефолтный рендер простой/устаревший, т.е. не дает красивую графику, поэтому нужно подключать сторонний.

С этим сторонним pipeline renderer, даже неплохо выглядит… Если его не проблема выпускать с игрой, то почему бы и нет.

Если вы хейтер этих языков или предпочитаете работать с движком в редакторе, то этот движок вам не подойдет.

Не, не хейтер : ) Ну разве что самую малость под настроение. А редактор, да я скорее бы с кодом предпочел работать (если это не касается графики, наверное).