Исправление Leupold_cat, (текущая версия) :
Есть ещё случаи где механика реально в игре раскрывается?
Мне кажется, такое поведение логичнее всего смотрится у бандитов, когда они мародерствуют. Но в Skyrim такого я не припоминаю. Возможно, потому что для этого за ними нужно наблюдать, а я этого не делал.
В Fallout 4 бывало, рейдеры убивали друг друга за ценности.
А это, увы, не фича, а раздражающий баг.
Сомневаюсь, что способность npc подбирать предметы и надевать броню можно считать багом.
Исправление Leupold_cat, :
Есть ещё случаи где механика реально в игре раскрывается?
Мне кажется, такое поведение логичнее всего смотрится у бандитов, когда они делят награбленное. Но в Skyrim такого я не припоминаю. Возможно, потому что для этого за ними нужно наблюдать, а я этого не делал.
В Fallout 4 бывало, рейдеры убивали друг друга за ценности.
А это, увы, не фича, а раздражающий баг.
Сомневаюсь, что способность npc подбирать предметы и надевать броню можно считать багом.
Исходная версия Leupold_cat, :
Есть ещё случаи где механика реально в игре раскрывается?
Мне кажется, такое поведение логичнее всего смотрится у бандитов, когда они делят награбленное. Но в Skyrim такого я не припоминаю.
В Fallout 4 бывало, рейдеры убивали друг друга за ценности.
А это, увы, не фича, а раздражающий баг.
Сомневаюсь, что способность npc подбирать предметы и надевать броню можно считать багом.