Исправление Leupold_cat, (текущая версия) :
Dying Light не похож на Fallout ни геймплеем, ни сеттингом.
Да, то и другое - шутеры в постапокалиптическом мире, но из общего у них только жанр.
Fallout 4 - это же ничем не выдающийся проходняк
На такие темы сложно дискутировать из-за большой субъективности критериев.
И даже если и есть игры наподобие Call of Duty, где одиночная кампания во всех смыслах проходной коридор, то с Fallout 4 все намного сложнее.
Эта игра планомерно развивает идеи, заложенные в Fallout 3 и Skyrim. Которые развивали идеи Oblivion, который развивал идеи Morrowind. В своем положении в этой цепочке она ничем не отличается от предыдущих игр Bethesda про гуляние всесильного избранного по большому открытому миру.
С одной стороны - стабильность и медленное развитие, с другой - игроки именно этого и хотели. И получили ровно то, что хотели. Никаких сюрпризов, делающих игру выдающейся - все строго в соответствии с планом. Даже внятной критики Fallout 4 не существует. Никто не может толком сказать, чем она плоха.
Например, ситуация с системой диалогов - игра открыто дает знать, что много с местным населением не поговоришь. Но когда начинаешь задумываться над тем, как оно было устроено в Skyrim - то оказывается, что там было абсолютно тоже самое. Только лишь в глаза не бросалось.
В мире игры много нелогичных событий и допущений. Например, откуда на ю послевоенной территории США двое русских с характерным русским акцентом? Игра не дает ответов. Но и в предыдущих частях Falloutтоже странностей хватало.
Исходная версия Leupold_cat, :
Dying Light не похож на Fallout ни геймплеем, ни сеттингом.
Да, то и другое - шутеры в постапокалиптическом мире, но из общего у них только жанр.
Fallout 4 - это же ничем не выдающийся проходняк
На такие темы сложно дискутировать из-за большой субъективности критериев.
И даже если и есть игры наподобие Call of Duty, где одиночная кампания во всех смыслах проходной коридор, то с Fallout 4 все намного сложнее.
Эта игра планомерно развивает идеи, заложенные в Fallout 3 и Skyrim. Которые развивали идеи Oblivion, который развивал идеи Morrowind. В своем положении в этой цепочке она ничем не отличается от предыдущих игр Bethesda про гуляние всесильного избранного по большому открытому миру.
С одной стороны - стабильность и медленное развитие, с другой - игроки именно этого и хотели. И получили ровно то, что хотели. Никаких сюрпризов, делающих игру выдающейся - все строго в соответствии с планом. Даже внятной критики Fallout 4 не существует. Никто не может толком сказать, чем она плоха.
Например, ситуация с системой диалогов - игра открыто дает знать, что много с местным населением не поговоришь. Но когда начинаешь задумываться над тем, как оно было устроено в Skyrim - то оказывается, что там было абсолютно тоже самое. Только лишь в глаза не бросалось.