LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление trex6, (текущая версия) :

1. Найти формулу для перевода точек треугольника из x/y в экранные координаты.
2. Найти способ растеризации треугольника (в интернете найдете за несколько секунд, вроде бы даже в самом стандарте на ОпенГЛ он описан).
3. В стандарте ОпенГЛ описан алгоритм получения значений u/v для точки треугольника по значениям u/v его вершни. Можно найти в интернете.
4. Выборку из текстуры сможете сделать сами, я в вас верю.

P.S. Если что-то не очень понятно и есть вопросы - задавайте, постараюсь ответить.

Исходная версия trex6, :

1. Найти формулу для перевода точек треугольника из x/y в экранные координаты.
2. Найти способ растеризации треугольника (в интернете найдете за несколько секунд, вроде бы даже в самом стандарте на ОпенГЛ он описан).
3. В стандарте ОпенГЛ описан алгоритм получения значений u/v для точки треугольника по значениям u/v его вершни. Можно найти в интернете.
4. Выборку из текстуры сможете сделать сами, я в вас верю.