LINUX.ORG.RU

безтиповые языки

 ,


0

3

Есть такие?

У меня есть клевый и классный компилятор диалекта сишечки, в котором int == char, вот. Указатель и число это одно и тоже, даже кастовать не надо, збс.

Так вот, у меня что, безтиповый язык?

Deleted

Ответ на: комментарий от dvl36

На самом деле выражается, только я предполагаю, что не совсем так, как думает анонимус. В БМУ именно так и делают (я вот сейчас учусь на втором курсе КПИ, и завтра буду по АЛП и БМУ писать контрольную :)).

Представим себе БМУ. Пусть каждая МК состоит из таких частей:

  • b1 — используется при формировании следующей команды
  • b2 — сигналы, которые должна выдать исполняющаяся команда
  • b3 — задержка (на самом деле нужна только в асинхронных БМУ, но нас она все равно интересовать не будет)
  • b4 — бит четности (здесь все понятно)

Реально нас будет интересовать только зона b1. Для реализации условного перехода мы можем использовать такой подход: команды, на которые будет осуществлен переход, размещаются рядом, и у их адресов различаются только последним битом (0 — это место, куда будет осуществлен переход, если условие ложно, 1 — место, куда будет осуществлен переход, если условие истинно). И есть входящие сигналы x1, x2, x3, ..., xn, которые и будут возможными условиями, по которым можно осуществлять переход. Тогда можно все эти x1, x2, x3, ..., xn присоединить к мультиплексору (а мультиплексор, как мы знаем, реализуется на двоичной логике, т.е., применяя элементы and и or), и сделать такой формат зоны b1:

  • все биты адреса перехода, кроме последнего
  • поле управления мультиплексором (номер входящего сигнала)

И адрес следующей МК — это все биты, кроме последнего, + выход мультиплексора. Вот тебе и ветвления, без никакой магии. Все элементы данного БМУ (мультиплексор, память микрокоманд, регистр микрокоманд, ...) можно реализовать на двоичной логике, при желании применяя только элементы and и or.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от anonymous