LINUX.ORG.RU

Нашёл алгоритмического видео дядьку - палю годноту

 ,


9

1

Залипателям на картинки, таким как я, зайдёт норм. Рассказывает про базовые, но тем не менее фундаментальные вещи. (Хотя я только 4 ролика глянул , может я не прав).

Вот ещё от @xaizek ваще крутые визуализации

★★★★★

Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от anonymous

То есть твое наблюдение, что те студенты, которые ходят на «живую» лекцию, более успешно сдают экзамен, означает, что они уже знают материал и пришли на лекцию только для закрепления материала.

Наблюдение было по тем студентам, которые обычно ходят на лекцию, но пару лекций по какой-либо причине пропустили. Темы с этих лекций приходилось объяснять в беседе. По учебнику они понять не могли.

И ты, как сознательный студент, будешь проверять/доказывать это обоснование во время лекции?

Проверять - нет. Доказывать - обоснование и есть неформальное доказательство.

Зазубришь как еще одну зацепку для ассоциаций, чтобы вытащить нужную формулу на экзамене.

В том-то и дело, что если появляется понимание, то зубрить не приходится. Оно просто укладывается в модель окружающего мира где-то рядом с «вода мокрая» и «огонь горячий». А формула просто иллюстрирует данный факт. А если понимания нет, то формула зазубривается как фраза на иностранном языке и ошибка в формуле при вспоминании глаз не режет.

monk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от monk

объяснять в беседе

«Ну конечно же» во время лекций коллективный разум молчит и друг другу никто ничего не объясняет. Сравнение стерильных рафинированных лекций и книг - сферических коней в вакууме.

Слишком пресная еда, бесвкусная, не хватает природной естественной сложности.

На этом всё.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

«Ну конечно же» во время лекций коллективный разум молчит и друг другу никто ничего не объясняет.

Во время - точно не объясняет. Если 300 студентов ещё и что-то все одновременно говорить будут, то лектора слышно не будет. Да и желающих объяснять во время лекции немного: пока объясняешь, лектор что-то ещё рассказывает, а ты нить рассуждения теряешь.

monk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от monk

300 студентов … все одновременно

Или всё или ничего. Слишком пресная еда.

Чем-то напоминает недавний спор про «абсолютный слух» с четвертями тона.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от monk

«Ну конечно же» во время лекций коллективный разум молчит и друг другу никто ничего не объясняет.

Заняты … /в преферанс играют/.
Не очень удобно правда, но как-то же два часа нужно «отсидеть».
Вот если бы лектор сказал - «Даю вам десять минут на прочтение двух страниц темы лекции и жду вопросов.», то тогда бы в преферанс некогда было играть.

Был у нас один такой лектор.
Сколько лет прошло, а о нем только позитивные воспоминания.

anonymous
()

https://www.youtube.com/channel/UC6Aa5t0vHN8uj_BCbgrRZcQ

Видео смотреть влом, но по ссылке в шапке связанный список нарисован неправильно: tail должен указывать на второй элемент, соответсвтенно замыкающий элемент должен называться nil.

dimgel ★★★★★
()

тебе эти алгоритмы нигде кроме твоего пту не пригодятся

tz4678 ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.