Исправление Kuzy, (текущая версия) :
В c++11, во избежание проблем с Most Vexing Parse, мы вводим, новый, uniform initialization syntax, теперь, просто вызывая конструктор с `{}` вместо `()`, можно не задумываться о подобном.
Всегда используйте uniform initialization syntax, в Современном C++.
std::vector<int> a {3};
std::cout << a.size() << std::endl; // 1
std::vector<int> b (3);
std::cout << b.size() << std::endl; // 3
ОЙ
Исправление Kuzy, :
В c++11, во избежание проблем с Most Vexing Parse, мы вводим, новый uniform initialization syntax, теперь, просто вызывая конструктор с `{}` вместо `()`, можно не задумываться о подобном.
Всегда используйте uniform initialization syntax, в Современном C++.
std::vector<int> a {3};
std::cout << a.size() << std::endl; // 1
std::vector<int> b (3);
std::cout << b.size() << std::endl; // 3
ОЙ
Исправление Kuzy, :
В c++11, во избежание проблем с Most Vexing Parse, мы вводим, новый uniform initialization syntax, теперь, просто вызывая конструктор в `{}`, можно не задумываться о подобном.
Всегда используйте uniform initialization syntax, в Современном C++.
std::vector<int> a {3};
std::cout << a.size() << std::endl; // 1
std::vector<int> b (3);
std::cout << b.size() << std::endl; // 3
ОЙ
Исходная версия Kuzy, :
В c++11, во избежание проблем с Most Vexing Parse, мы вводим, новый uniform initialization syntax, теперь, просто вызывая конструктор в `{}`, можно не задумываться о подобном. Всегда используйте uniform initialization syntax, в Современном C++
std::vector<int> a {3};
std::cout << a.size() << std::endl; // 1
std::vector<int> b (3);
std::cout << b.size() << std::endl; // 3
ОЙ