LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление curufinwe, (текущая версия) :

Я тебя уверяю, что не ты, ни кто либо ещё на этот вопрос никогда не ответишь. И на в одной книге не ответят, как и никакой педагогик.

Книга и не должна отвечать, обучаемый должен это понять - нужно или нет лично ему. Если он не понимает, что это нужно, или понял, что ненужно - нет смысла впаривать ему эту информацию. То есть на начальных этапах в любом случае бессмысленно про это читать.

Понимание всего этого выводится из базовых понятий. Что такое код, процессор и прочее. Любой способный человек построит модель процессора по описанию его работы. 386-е дерьмо настолько примитивно и убого, что любой школьник сделает не хуже.

Я к этому и клоню. По такому принципу можно построить обучение. Но надо начинать действительно с базовых понятий, а не с каши всего, сверху вниз и снизу вверх, без вывода более сложных вещей из базовых, как пока хочет ТС. Некоторым может книга для этого и не нужна и достаточно школьной математики, но сейчас не те школы, поэтому книга не помешала бы.

Исходная версия curufinwe, :

Я тебя уверяю, что не ты, ни кто либо ещё на этот вопрос никогда не ответишь. И на в одной книге не ответят, как и никакой педагогик.

Книга и не должна отвечать, обучаемый должен это понять - нужно или нет лично ему. Если он не понимает, что это нужно, или понял, что ненужно - нет смысла впаривать ему эту информацию. То есть на начальных этапах в любом случае бессмысленно про это читать.

Понимание всего этого выводится из базовых понятий. Что такое код, процессор и прочее. Любой способный человек построит модель процессора по описанию его работы. 386-е дерьмо настолько примитивно и убого, что любой школьник сделает не хуже.

Я к этому и клоню. По такому принципу можно построить обучение. Но надо начинать действительно с базовых понятий, а не с каши всего, сверху вниз и снизу вверх, без вывода более сложных вещей из базовых, как пока хочет ТС.