LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление m0rph, (текущая версия) :

Гонять потоки через сервер неэффективно, растут задержки. Если уж не хочешь заморачиваться с SIP (а зачем еще тебе тогда может потребоваться свой сервер?), то сервер должен заниматься исключительно вопросами соединения пользователей. Каждый клиент должен направлять свои данные всем остальным участникам конференции. Идеально это делать через UDP multicast, но в некоторых ситуациях этот вариант не подходит, тогда отдельно каждому через unicast. Микшированием соответственно занимается клиент-получатель.
Вообще рекомендую ознакомиться для начала хотя бы со следующими терминами:
SIP, RTP, jitter buffer, эхоподавление, аудиокодек, ресэмплинг.
Если для тебя это все слишком непонятно и сложно, из готового можешь посмотреть на проект pjsip.

Исправление m0rph, :

Гонять потоки через сервер неэффективно, растут задержки. Если уж не хочешь заморачиваться с SIP (а зачем еще тебе тогда может потребоваться свой сервер?), то сервер должен заниматься исключительно вопросами соединения пользователей. Каждый клиент должен направлять свои данные всем остальным участникам конференции. Идеально это делать через UDP multicast, но в некоторых ситуациях этот вариант не подходит, тогда отдельно каждому через unicast. Микшированием соответственно занимается клиент-получатель.
Вообще рекомендую ознакомиться для начала хотя бы со следующими терминами:
SIP, RTP, jitter buffer, эхоподавление, аудиокодек, ресэмплинг.
Если для тебя это все слишком непонятно и сложно, из готового можешь посмотреть на проект pjsip.

Исходная версия m0rph, :

Гонять потоки через сервер неэффективно, растут задержки. Если уж не хочешь заморачиваться с SIP (а зачем еще тебе тогда может потребоваться свой сервер?), то сервер должен заниматься исключительно вопросами соединения пользователей. Каждый клиент должен направлять свои данные всем остальным участникам конференции. Идеально это делать через UDP multicast, но в некоторых ситуациях этот вариант не подходит, тогда отдельно каждому через unicast. Микшированием соответственно занимается клиент-получатель.
Вообще рекомендую ознакомиться для начала хотя бы со следующими терминами:
SIP, RTP, jitter buffer, эхоподавление, аудиокодек, ресэмплинг.
Если для тебя это все слишком непонятно и сложно, из готового можешь посмотреть на проект pjlib.